«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр
11 показ
7K7K открытий

Про самостоятельность медиа всё верно. Та же ситуация, что и с лайв-экшнами анимации - зачем они нужны, когда есть оригинал, который выиграет именно за счёт того, что это НЕ лайв-экшн? Я не против адаптаций, но часто они просто не нужны, потому что они не могут справиться с функцией именно адаптации. Просто потому, что это настолько разные медиа. Вот произведения как часть мира игры или на её тему это хорошая идея. Биошоку не нужна киноадаптация, например, а вот увидеть сериал-спинофф о жизни в Восторге было бы интересно.

Ответить

Тут двояко, потому что например мне безумно хочется ознакомить свою леди с сюжетом, поворотами и общей атмосферой, но она не игрок, а сидеть 30+ часов за спиной - не оч интересно (хотя Days Gone просмотрела за плечом исправно), так что качественные адаптации в подходящий определенным людям формат - то что надо.
Вопрос лишь в качестве.
Подобным макаром заинтересовал ее Бибопом - аниме не переваривает, а я большой любитель оригинала

Ответить