Марлен Мартынович ломает стереотипы восприятия стандартного киноязыка и создает свой уникальный почерк. Практически в одном кадре он умудряется показать связь поколений без единого слова, при этом не раз обмануть зрителя. Вообще киноязык нового советского поколения шестидесятников очень сильно отличался от сталинского кино. Если кино тридцатых-сороковых тяготело к внешним проявлениям чувств, то «оттепель» развила в советском человеке нового зрителя, желавшего видеть на экране выражение внутреннего мира, исследование души человеческой, раскрытие психологии человека. Если взять «Заставу Ильича», то это наглядно отражает сцена разговора одно из героев с погибшим на войне отцом.
Опечатка
сцена разговора одно из героеводноГО
Автору благодарность за пост про классику и Хуциева в отдельности!
Автор когда-нибудь задумывался, что режиссер, возможно, никогда и не думал приносить столько смысла в каждый кадр, а сцену построил именно так как есть только потому что при таком ракурсе не видно современных деталей - вывесок не соответствующих времени фильма или других примет современности?
Для вас написан дисклеймер
Автору за пост спасибо!
Все руки не доходят до "Заставы".
А так-то давно в списках.
Есть вопрос - а что там с последним кадром в фильме?
Часто последний кадр - это ответ или рефрен первого кадра.
Было бы интересно сравнить.
Последняя сцена - это как раз разговор с отцом героя, о котором я упоминал. К сожалению, в формат одного ролика это не вместилось
Видос нормальный, но пришлось ставить скорость 1.5, чтобы скорость речи была приближенной к нормальной. Очень медленно диктор читает.
Ахаха
тонко