Анимационные студии сами пишут софт. Зачем? Часть 2

У обычной песчанки из “Зверополиса” 480 000 шерстинок, и эта масса очень озадачила собственный симулятор глобального освещения Disney…

​Якс (Yax) – обладатель самого сложного в «Зверополисе» грума – отличился еще и кружащими вокруг него мухами. Кстати, для мушек тоже написали особый алгоритм.
1313 показов
5.7K5.7K открытий

Надо заметить что тут нет речи про эффективность.
Уверен можно найти оптимальное количество шерстинок чтобы за условные 20% времени просчета получить 80% качества. Иначе говоря, вы скорее всего не отличите 480 000 шерстинов от 400 000 шерстинок и скорее всего не измените мнение о фильме, если их будет всего 200 000 с ухищрениями.
Сам рендер софт хоть и профессиональный, но далеко не идеально оптимизирован.
При этом всякие диснеи все равно рекламируют сколько датацентров им понадобилось на этот раз. Но мериться надо сколько "датацентров не понадобилось благодаря оптимизациям". Ну и графон давно в мультфильмах не главное. Тот же как приручить дракона неплохо взлетел с посредственным графоном, а короля льва с графонием наоборот унизили. И тут дисней как раз сливает с однотипными мультиками с типичным сюжетом, типичными персонажами с мимикой из предыдущих мультфильмов и с пердежным юмором.

Ответить

По этой логике графон в играх не должен был меняться с 2000х, только фреймрейт расти за счёт развития железа и оптимизаций в софте, а так какая разница 30к роликов в персонаже или 40к, кто заметит то

Ответить

короля льва унизилиСравни сборы и дракона и льва.

Ответить

"Надо заметить что тут нет речи про эффективность".
Ок, эффективный менеджер в коментах. По больше бы таких.

"Скорее всего не измените мнение о фильме, если их (Шерстинок) будет всего 200 000 с ухищрениями".
Штука в том, что каждый отдельный элемент изображения (одного кадра) не значит ничего для финального впечатления зрителя. Каждый из элементов важен, но он сам по себе не работает, только в группе других элементов. Не так важно сколько именно шерстинок было использовано в сцене, важно так, как именно эта сцена воспринимается зрителем. И если для того, что-бы передать замысел художника необходимо 480 000, а не 200 000 шерстинок, то это значит, что минимальное число частиц  будет именно 480 000.
А что касается ухищрений. Рендер-фермы, спец-софт, и многотысячный персонал, это и есть ухищрений. Т.к необходимо оптимизировать не только кол-во волос, в страхе осуждения каким-то человеком с ником "keydon", наверняка крайне-влиятельным в индустрии, но и, что очень важно - время выполнения проекта. От чего так же зависит бюджет.

"Сам рендер софт хоть и профессиональный, но далеко не идеально оптимизирован".
Охренеть же претензия. Оптимизирован для чего? Для какого нибудь "Эльбруса"? Просто нет слов. Адекватных. Скажем так - ваше мнение важно для "всякого диснея", он обязательно примет меры. И наверное даже пойдёт дальше. По сути, чего такого в этом вашем графонии, что уже "давно в мультфильмах не главное". Ведь можно запариться над оптимизацией всего. Так например софт можно сократить до пэинта. Рендер-фермы автоматически станут не нужными. Художников можно сократить, и вообще, оставить только одного, последователя творчества "Малевича", и пусть себе квадраты рисует. А сюжетики по заветам Кармака. Сюжет можно даже отдельно на туалетной бумаге писать, так аудитория расширится почти до 100 процентов "пользователей".

Личность (Не знаю как вас по гендеру), я буду прямо ну таааак счастлив увидеть анимационные фильмы выпущенные лично вами. И именно так, Как вы это представляете. Оптимизировано, с ухищрениями, без графона, ибо он "давно в мультфильмах не главное".

Ответить

Бредовая конечно атака на Дисней в этот раз. Помимо Короля Льва у них в прошлом году была История игрушек, в этом году - Вперед, оба из которых на голову выше посредственного Как приручить дракона

Ответить