У россиян в среднем в два раза меньше подписок на онлайн-кинотеатры, чем у жителей США

Однако общие показатели рынка по итогам 2019 года выросли на 65,7%.

Результатами исследования поделилась компания J’son & Partners Consulting — такие подсчёты проводились в России впервые.

Согласно данным, у пользователей в России за 2019 год в среднем было 1,15 подписок на видеосервисы. В США цифра за тот же срок составила в среднем 2,01.

По словам директора департамента компании Дмитрия Колесова, это обусловлено тем, что в России пользователи только привыкают платить за контент. Колесов считает, что в дальнейшем будет только рост видеосервисов в стране — этому поспособствуют и появление эксклюзивного контента, который предлагают онлайн-кинотеатры вроде «КиноПоиск HD».

J`son & Partners Consulting также подсчитала, что рост рынка видеосервисов за 2019 год составил 65,7% и достиг отметки в 41,2 миллиарда рублей. Всего подписки принесли онлайн-кинотеатрам 31,6% от общей выручки, годом ранее — 24,2%.

Доля дохода от рекламы сократилась с 57% до 55,1% — аналитики прогнозируют и дальнейший спад до отметки ниже 50%.

3.9K3.9K открытий