Беззлобная комедия о проблемах перезапусков и провалах Голливуда: обзор фильма «Чип и Дейл спешат на помощь»

Как совместить десятки милых отсылок и разнос кинобизнеса в одной истории.

Беззлобная комедия о проблемах перезапусков и провалах Голливуда: обзор фильма «Чип и Дейл спешат на помощь»
1313 показов
27K27K открытий
22 репоста

Ожидаемо - всё плохо. Я получил ровно то что ожидал. "Превосходное в своем роде" произведение которое даже не изнасиловало мое детство, а пыталось его убить. И преуспело бы не будь мое детство давно мертво.
Что в результате.
В результате сэндвич из трех говнокоржей.

Нижний вряд ли кто заметит, под завалами верхних. А меж тем это, собственно сюжет. Банальненький, скучненький сюжетик, лишенный интриг и поворотов. Сюжет который исполняют два мудака, которыми по прихоти сценаристов стали наши бурундуки. Мудаки и пошленькие моральные уродцы они, впрочем, тоже очень стереотипные. А в конце, конечно, их ждет переосмысление просранной, пор собственной мудачести, дружбы и классическое "сегодня мы многое поняли". Сюрпризов не завезли. Если оооочень сильно присмотреться, то под этим всем можно заметить даже неплохую, по идее, модернизацию сюжета "Кролика Роджера", но чет не хочется. Ах да, забыл упомянуть. Спасатели не настоящие, они просто актеры которые играли спасателей в кино. Ну вы поняли. Теперь можно творить любую дичь и не соответствия, меняя все от характеров до голосов (если основную вайфу сериала ебет пищащая муха, то это одно, но стоит повесить на неё глубокий негритянский голос и вот уже вссе серьйзно (нет).
Эту банальщину авторы (и это было понятно уже по трейлерам и утечкам) стремились компенсировать постмодерн-контентом. И некоторым образом им это даже удалось. Постмодерн навален тут жирнейшим шматом!
Отсылки в отсылках, метоирония, мерч и снова отсылки на все на что у Диснея есть лицензия. Авторы ежесекундно, либо насилуют нашу ностальгию, вставляя в произведения бесконечные отсылки к старым культурным произведениям, разной (как правило пошлой и скверной) степени удачности, либо иронизируют над тем как хуево они, и их коллеги, делают отсылки. "Эй, мы знаем что косячим и срем в кашу. И раз мы знаем вы должны нас за эти заведомые косяки, простить и полюбить!" Зритель должен хавать говно и нахваливать, от того что авторы признают что кормят зрителя говном. Надежный как швейцарские часы план, чё. Деконструкции при этом подвергается все. Лор произведения, все тропы какие можно, отсылки и камео, задние планы и случайные фрагменты. Всё! Все здесь орет: "Эй а помнишь, помнишь девянооооостые?!"
Отсылок и "иронизирования" над ними в в произведении столько что порой сюжета за ним и не видно. И с учетом того насколько этот сюжет убог, не удивительно.

Третий слой говна покрывает это все сверху глазурью.
Авторы не просто насилуют и деконструируют нашу ностальгию и любовь к первоисточнику. Они ещё и упрекают нас за столь нелепые чувства. "Ха-ха, тупой гик, до сих пор любящий мультики просмотренные в детстве!" - так же кричит каждый кадр фильма. Где завуалировав это: "Да мы такие же гики как ты. Слышь купи". А где и не скрываясь. Навеное авторам это представлялось как некая обективность и честность. Но это так не работает. Эрудиция в гик культурке (а по сути в массовой культурке 80-90х) не заменит любовь к этой культурки, а любви-то этой у авторов и нет. Вместо неё считываются чувства от хнасмешливого презрения, до корпаративного безразличия. "Что бы ещё такого дикого можно было бы сделать с нашими лицензиями?"
Но эта глазурная корочка из засохшего дерьма, была бы неполной без повесточки. Злодеи белые лысеющие мужики средних лет. А помогать нам будет третируемая черная талантливая девчушка. Вот только девчушка не талантлива. Актерское мастерство негритянской квотной актриски реально на уровне обосраного плинтуса. Её буквально не хватает на то что бы отследить взглядом всратых сиджиай героев и она постоянно лупится бессмысленными зенками в даль и пустоту. А уж когда она пытается изобразить на своей стоеросовой моски хоть какие-то эмоции, снаступает пора выносить святых, ставить фильму рейтинг +18 и обозначать в его разделе жанра как хоррор. Уникальный случай когда кривой сиджиай, даже порой нарочито кривой, переигрывает живую актрису и кажется более живым чем она! Вот авторы подъебывают эффект зловещей долины, а вот живая актриса его играет его в их фильме.

см. след. пост

Ответить

Что ещё?
Злодей. Значит следите за руками. Его проблемы из-за своего изменившегося внешнего вида. И у него есть офигенная супер машина позволяющая менять внешний вит как угодно. Что он сделает? Правильно! Будет уродовать других, вместо того что бы поправить себя. Ы - логика.
Прогрессивный Вжик, кстати, "домохозяин" и сидит со своими выблядками, а Гайка "такая же как в сериале" (нет) и точает сваркой что-то в капоте автомобилей. Ага.
Кстати... А где обязательные геи? Может я пропустил за ворохом ебанины, но где они? Где их флажки и сосущиеся на заднем плане лесбухи? Перед нами что, пример той самой тихой отмены пидорков и применения закончика "не говори детям о сексизвратах"?)
Кстати о возрастном рейтинге. Каким бы заниженным он не был, но из-за передоза отсылочками, в то что происходит на экране, порой, сможет врубится только 40 задрот. И даже он, уж поверьте ему, не всех в кадре узнает. Похоже Дисней старался, за счет многострадальных грызунов, "обновить" все свои завалящие лицензии одним махом.
Ну, и это видно с первых минут, главные герои это рендереные под 2д 3д модельки, порой смоделены и отрендереные, на уровне "Дети против волшебников". Я не шучу. Некоторые персонажи заднего плана лучше сделаны и санимированны чем гг. Спасателей же явно даже не корректировали постобработкой. Они буквально "анимация на движке" и движок этот практически из той эпохи из которой и отсылочки.
Фильм не переставая рофлит над хуевым сиджиаем, зловещей долиной и технологиями прошлого. Но основные герои в нем это и есть хуевый сиджиай из прошлого!

И будто этого мало, главными злодеями фильма являются мудаки которые берут классические произведения и превращают их в дешевую пародию на самих себя. И все это ради наживы и при помощи зрительской ностальгии. Такую "самокритичность" распухшего от скупленных лицензий Диснея, даже метоиронией не оправдать.

Итог.
Ворох уебищных отсылок по всем лицензиям конторы какие правообладатели смогли найти у себя на складах, всратый 3д графоний безуспешно пытающийся эмитировать 2д анимацию. Убогий сценарий и деконструкция всего и вся. Жесточайшее паразитирование на интеллектуальной собственности. Поистине перед нами абсолютный, нагляднейший образчик жопы в которую скатилась современная массовая культурка и теперь оформила нам эту жопу в самостоятельное художественное произведение.
Я выжил на киноклубе, именно потому что таким это произведение и смотрел. Судьба моих друзей, которые пытались смотреть это как фильм про "тех самых бурундуков" была гораздо печальней и превратилась в полуторочасовой крик агонии.
Что ж, по крайней мере, я вас предупредил. Я честно прибил на этот столб табличку с черепом и костями, если вы теперь на него полезете, стремясь показать удаль молодецкую и потом рассказывать "ну а че такого? видали и похуже!" это будут уже ваши проблемы. И нет, похуже мы не видали. И если вы не почувствовали этого, то для вас и таких как вы создатели этого фильма и совершали с нашим детством развратные действия.

Ответить