«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
12K12K открытий

Эстетику нельзя соединить с содержанием ? И как количество камер на это влияет ?
Понимаю, что операторы тянут на себя одеяло от режиссёра, но такие заявления странные.
Ему наверное платят за количество дублей, и одна сцена, снятая с разных ракурсов, больно бьёт по его карману.

Ответить

Речь не про разные ракурсы в одной сцене, а про одновременную съёмку нескольких сцен, возможно, даже в разных локациях. 

Ответить