«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
12K12K открытий

Я вот постоянно в рецензиях вижу, что критиков волнует исключительно, то как фильм снят. До анализа идейного наполнения они даже не опускаются, предпочитая расписывать техническую составляющую фильма или наличие глубокомысленных метафор.  

Ответить

Поэтому, например, Ad Astra получил высокие оценки.

Ответить

Ну, как уже и говорилось ранее, сейчас дрочат на визуал, а сюжеты все напрочь древние как Библия

Ответить

Потому что если начать анализировать идейное наполнение, то очень быстро выяснится, что его тупо нет.

Ответить