«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
12K12K открытий

Всегда вспоминаю аналогию, которую давно заметил: текст в электроне, который и ворд подчеркнёт, и самому тысячу раз исправить перед отправкой можно (что делают не все конечно) просто отучил людей писать красиво и правильно, в отличие от письма на бумаге. В итоге получаем бездумные попытки вылизать текст из кучи вариантов. А необходимо сделать один раз хорошо и поправить лезвием, если не получилось, задумавшись над ошибками ещё раз переписать - так сохранится душа и получаешь опыт.

Ответить

Люди разучились писать красиво и правильно от того, что читают мало красивой и правильной литературы, предпочитая максимум пятиминутные полуграмотные посты в различных соцсетях. Неоткуда взяться в мозгах у людей синтаксическим и грамматическим конструкциям, если они их регулярно не обрабатывают.

Ответить