Квентин Тарантино написал сценарий для кроссовера «Джанго» и «Зорро», но фильм не планируют запускать в производство Статьи редакции
А ведь идея заинтересовала даже Антонио Бандераса.
Впервые о возможном фильме по комиксу Django/Zorro стало известно ещё в 2019 году. Тогда СМИ сообщили, что Квентин Тарантино собирается работать над сценарием вместе с актёром и комиком Джерродом Кармайклом.
С тех пор о фильме не было новостей — до сих пор. В разговоре с журналом GQ Кармайкл подтвердил, что вместе с Тарантино он всё же написал сценарий, но фильмом, к его сожалению, не планируют заниматься.
Это потрясающий сценарий, и я был бы рад, если бы Sony Pictures взялась за него. Однако я понимаю всю невозможность этой затеи. Так или иначе, я считаю, что мы написали фильм, который собрал бы 500 миллионов долларов.
Кармайкл не пояснил, почему проектом вряд ли займутся, но намекнул на то, что фильм, возможно, слишком абмициозный и рискованный.
К роли Зорро в этой картине мог бы вернуться Антонио Бандерас, который рассказал USA Today, что Тарантино успел обратиться к нему.
Он говорил со мной об этом фильме на «Оскаре», когда меня номинировали за «Боль и славу». И я сказал ему, что с ним за рулём — хоть куда. Потому что Квентин по природе своей умеет снимать такие фильмы. Даже если они вдохновлены бюджетными картинами 60-х и 70-х, он всегда может сделать с этим материалом что-то интересное. Я с ним ещё ни разу не работал, так что это было бы здорово. Не только из-за него, но и потому, что там был бы Джейми Фокс, и я бы мог сыграть Зорро в возрасте. Это был бы прекрасный, смешной и безумный фильм.
Сейчас Квентин Тарантино всё ещё готовится к десятому фильму в карьере, который он по-прежнему хочет сделать своим последним.
Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»
Заинтересованы в "Веноме 3", но не заинтересованы в кроссовере Джанго и Зорро ?
Был лонгрид (на Wired или Hollywood Reporter, надо покопаться) про то, как изменилась индустрия после ухода компании Вайнштейна с рынка. The Weinstein Company спонсировали в том числе Ублюдков и Восьмерку, но уже Однажды в Голливуде издавала Sony.
Так вот, в том лонгриде был абзац про кино Тарантино. Они классные и собирают хорошо, в кино приходят на режиссера и подобранных им актеров, но чистый выхлоп с лент небольшой — взрослый рейтинг сводит на нет потенциал для мерча, игрушек и фигурок. У Sony Венорбиус выходит говном, зато по оплаченной лицензии и с долей в игрушках и мерче, с которых копейка падает.
Ублюдски, конечно. Однако даже у них есть плюс — мощные продакшн-команды, которые аутсорсят для Netflix и многих студий. Мб поэтому делают сложный выбор между съёмками говна за кучу денег и нормальными фильмами, которые выпускаются с не очень большим выхлопом.
- Сниму вам фильм про Зорро и Джанго, кучу денег заработаете, мб даже получится мерч сделать, а я уйду книги писать и сочинять сценарии для пьес. Бандераса встретил, он вроде «за».
Слишком жадные просто. Ворнеры тоже спокойненько доят всякую продукцию по "Гарри Поттеру", но про Нолана вон сколько фильмов подряд не забывали.
На самом деле, если раскапывать отчёт каждой компании, то можно узнать, что у каждой свои свои причины для ебанутого поведения — у кого-то сильно проседает долгосрочный план, из-за чего надо любыми способами оптимизировать более срочные планы и резать стоимости.
Когда в дело влетает бузинес-кабанчики, то все в комнате креативов замирают. Головы летят только так, и у авторов, и у их проектов. Потерять в огне оптимизации оч крутой и личный проект, за который компания сражалась пару лет назад с другими студиями, потому что у отдела тарелочек с гжелью падают продажи — запросто.
Как по мне, то что Тарантиныч, что Нолан — в первую очередь имиджевое дело. Если у конторы есть желание где-то подужаться, но лишь бы определенное кино снималось под ее крылом и на десятилетия величия вперед, то именно это она и делает. Сегодняшней Сони ж до банальности похуй. :)
Ты вполне можешь быть прав, да. После книжек и рассказов разных людей про работу в больших компаниях с креативами начинаешь чаще верить слухам и первому, что приходит в голову, а не чему-то серьезному и деловому.
С другой стороны, имиджевая тема тоже требует обоснования. И период важен, да. После денежного лета блокбастеров выделить 200 млн на киношку — как посрать сходить, а в другое время можно напороться на кучу согласований и правок. Раз на раз не приходится.
А еще, касаемо Тарантино, были инсайдерские сливы про «Однажды в Голливуде», которая не соответствовала ожиданиями Sony Pictures на долгой дорожке — отсюда, заявлялось ранее, и отмена выпуска сериальной режиссерской версии фильма на Netflix (говорят, что режиссерку Тарантино переработал в книгу). Теперь вот противятся Зорро х Джанго.
одна Россия принесла бы миллиарды с мерча Zorro...
У них - это у Сони? Да, не без этого. То же ТВ-подразделение у них очень сильное, это ж они сняли для АМС "Во все тяжкие и Лучше звоните Солу.
Да и в целом, к сожалению, особых различий между мейджорами сейчас нет, у всех в портфеле по большей части говнофильмы
А теперь интересно, как там продаётся мерч по какому нибудь Морбиусу...
Вот тоже интересно. Мб какие-то наборы идут в комплекте с Человеком-Пауком
А можно ссылку на лонг?
Я тогда работал с инфоповодами и в телеге был канал для чтения статей из-под пейволла. Не знаю, получится ли найти. Надо поискать также среди IndieWire, Forbes, WPost
Хм, интересно есть ли подобный канал для чтения спортивных статей из The Guardian?
На рубеже 2016-2017-го было оч много такого контента. Почти все позакрывали к херам в 2018-м, прям рубили канал за каналом.
То есть главная причина того, что все кино стало для подростков это мерч и прочее - прекрасно, прекрасно )
Неужели со взрослым рейтингом не могут быть нормальные продажи мерча, игрушек и фигурок?