Одна сцена из фильма #8 -Человек из Подольска

Смотрим небольшую сцену из фильма, которая отражает всю суть картины. Дополняем краткой рецензией на сам фильм.

1212

о том, что "Все происходящее в полицейском участке вдруг оказывается принуждением к осмысленности." говорят сами полицейские в первые же моменты знакомства. При этом цельной программы изменения личности у них нет, истории и опыта у этой структуры нет, все делается топорно, в лоб, с применением быдло-контекста и неоптимизированно, словно без учета прошлых попыток, персонаж не проходит вменяемой арки, не раскрывает ничего в себе, зритель не раскрывает ничего в себе и в мире, менты не раскрывают ничего в себе не движутся, являются чистыми функциями(впрочем, как и все творчество Данилова, набор безыдейных триггеров для планктона)

Плывет по течению это ок, но какие в фильме еще есть ответы или хотя бы поставленные вопросы ВелРусЛита? Что еще такого есть в этом фильме, что его можно сувать в пачку к таким маст си, как Облакорай, Шультес, Дикое поле, Упражнения в прекрасном и проч?

1
Ответить

Лучший комментарий, это автор которого лучше разбирается в теме, чем автор самого поста
не раскрывает ничего в себеНу все же что-то он раскрывает. Что не любит свою девушку и свою работу, и свою специальность, ничего не знает о городе Подольске, который ненавидит. Раскрывает, что ровно до этого момента особо о своей жизни гг не задумывался. Арка персонажа тут поэтому не особо и нужна. Нам не показывают как он будет менять свою жизнь, нам только демонстрируют некоторую деконструкцию его личности. Вопрос ставится только одни, уверен ли зритель, который такой же человек из Подольска, и подобная встряска, которая очень хорошо бьет по обычному зрителю(в отличие например от сильно специализированной тематики Упражнений в прекрасном) и обеспечивает обязательность просмотра.
С тем же, что фильм не предлагает вариантов решения, полностью согласны. Это бы только улучшило картину

1
Ответить