GfK: уход Netflix и закрытие Megogo не привели к резкому падению подписчиков у онлайн-кинотеатров в России

Большинство продолжило пользоваться подписками на другие видеосервисы. А лидером среди онлайн-кинотеатров остался «Кинопоиск».

GfK: уход Netflix и закрытие Megogo не привели к резкому падению подписчиков у онлайн-кинотеатров в России
9.7K9.7K открытий

Я просто напомню как выглядит аналитика по кинотеатрам на июнь от компаний, которые не получают денег от Яндекса.

Ответить

У тебя статистика составлена на основе опроса, она может быть вообще не репрезентативной

В статье статистика составлена экспертами. Это значит, что они использовали публичные финансовые отчёты и косвенные показатели, по которым точно можно сказать о количестве подписчиков

И экспертам я верю больше, чем опросу ноунейм сайта

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нам тут этого не надо, не будет кинопоиска не будет дтф

Ответить

Это просто опрос, а не аналитика. В целом без доступа к управленческой отчётности кинотеатров вывод о долях рынка будет в лучше юм случае приблизительным

Ответить

Че там в Иви вообще? что это за сервис такой рази чего на него подписываются?

Ответить

Так лул, иви идёт в комплекте с тырнетом от ртк, считай каждый юзер ртк пользуется и иви. Номинально.

То же самое про кинопоиск. Слушаешь музычку на яндекс плюсике, никого не трогаешь, а оказывается ты гордый зритель кинопоиска. Опять таки, номинально.

Так что оно не удивительно. Можно приравнять одно к другому. Подписчик яндекс плюс=пользователь кинопоиска. Абонент ростелекома=пользователь иви. В обоих случаях это может быть один и тот же человек.

Зато циферка для акционеров и общественности красивая. И пофиг каким образом получена и как там всё смешно на самом деле.

Ответить