Disney пересмотрит стратегию по выпуску фильмов — некоторые могут появиться в «цифре» почти сразу

Disney пересмотрит стратегию по выпуску фильмов — некоторые могут появиться в «цифре» почти сразу

В разговоре с инвесторами гендиректор Disney Боб Чапек заявил, что в дальнейшем компания собирается рассматривать платформы для всех своих кинолент в отдельности, как она это делает сейчас, во время пандемии.

Мы верим в ценность кинотеатральных показов, однако мы также верим, что из-за изменений в поведении потребителей или же ситуаций, как с коронавирусом, нам придётся изменить нашу стратегию. Мы будем оценивать каждый фильм отдельно, как делаем это в период пандемии.

Боб Чапек, гендиректор Disney

Чапек привёл в пример «Артемиса Фаула» — изначально фильм хотели выпустить в кинотеатрах, однако с учётом сложившейся ситуации его выпустят сразу в онлайн-кинотеатре Disney+. И похоже, что с другими картинами Disney может произойти то же самое.

Однако речи о выпуске крупных блокбастеров сразу в «цифре» не идёт. Чапек напомнил, что Disney отложила фильмы вроде «Чёрной вдовы» до тех пор, пока кинотеатры не откроются, чтобы воспользовался их «мощью».

«Чёрную вдову» ранее отложили до ноября, а вот «Мулан» должна выйти уже 24 июля. Пока такой сценарий кажется крайне маловероятным, и уверенности нет даже в самой Disney. Боб Чапек отметил, что за неделю до «Мулан» должен выйти другой блокбастер, намекая на «Довод» Нолана.

Мы надеемся, что к тому моменту ситуация относительно количества открытых площадок и сеансов начнёт приходить в норму. Пальцы скрещены.

Боб Чапек, гендиректор Disney

Пока сложно сказать, сколько фильмов Disney решится отдать в «цифре» почти сразу после кинотеатрального релиза или же вообще в его обход. Скорее всего, пока это будут лишь те ленты, в успехе которых компания не уверена на 100%. Однако даже этого будет достаточно для того, чтобы вызвать волнение со стороны владельцев крупных сетей кинотеатров.

Ранее Universal похвасталась результатами мультфильма «Тролли. Мировой тур» в «цифре», заявив, что отныне собирается выпускать свои ленты не только в кинотеатрах, но и сразу в сети, если в этом есть смысл. В ответ на это сеть AMC, считающаяся крупнейшей в мире, отказалась показывать будущие ленты Universal, назвав её заявление неприемлемым.

За AMC последовала и Cineworld, вторая по величине сеть в мире. Она не собирается показывать фильмы Universal или других студий, если в случае с ними не будет соблюдаться разрыв между релизом в кинотеатрах и «цифре» в три месяца. В компании посчитали, что Universal единственная из всех кинокомпаний «попыталась извлечь выгоду» из кризиса.

Последует ли подобная реакция на заявление Боба Чапека, пока неясно. Глава Disney явно старался выразиться мягче, однако аналитики считают, что и этого будет достаточно, чтобы спровоцировать киносети.

Сама Disney уже успела оценить первые потери от пандемии — за первые три месяца 2020 года для компании они составили 1,4 миллиарда долларов.

3.6K3.6K открытий
54 комментария

Мы верим в ценность кинотеатральных показов, однако мы также верим, что из-за изменений в поведении потребителей или же ситуаций, как с коронавирусом, нам придётся изменить нашу стратегию.Неужели мне наконец не нужно будет обязательно ходить в кинотеатры. Нет, иногда конечно приятно пройтись, но часто хочется просто у себя дома посмотреть фильм, лёжа на своём диване.
А то с поздним цифровым релизом, появлялось возможность наткнуться на спойлеры, из-за чего просмотр фильмов превращался в обязаловку с походом в кинотеатр/

Ответить

Нет, это просто direct to dvd превратился в direct to disney+.

Ответить

но пока речь идёт только о премиальном цифровом прокате. типа 20$ на неделю взять фильм. про стриминг и дешевые цены, как через три месяца речи нет.

Ответить

Так еще и 4k телек + более менее приличная акустика или наушники(это прям топ) могут дать куда более приличное качество воспроизведения.

Ответить

Наконец-то они наняли аналитиков из комментариев dtf!

Ответить

Давно пора было! )))

Ответить

Мулан все же думаю в итоге сольют  на стриминг, кто то же должен здраво оценить кассовые перспективы фильма - Китаю очевидно фильм нафиг не нужен.

Ответить