Вообще очень занятный момент. Многие "мэтры" говорили о том что "Зак Снайдер практический убил DC как франчайз". Но при этом люди как то забывают что лично из под руководства Снайдера не вышло ни одного провального в кассовом плане фильма. Те что делал непосредственно Снайдер были не очень приняты критиками, но скажем так это Снайдер, если вы знаете его фильмографию то знаете что критики его не любят. И в основном степенью того насколько его критики не любят Снайдер обязан такой преданной аудиторией, которая только пополняется от того насколько фрустрирующими бывают претензии к его фильмам. Но тем не менее финансово проекты Снайдера шли только в гору. Отряд Самоубийц не смотря критику был крайне успешен финансово, ЧЖ и Аквамен еще больше, а это проекты где Снайдер во-первых числиться продюсером, во вторых участвовал при подборе как и съемочной команды, так и каста, и в третьих где то даже был автором сценария. Опять же кто-то сказал что "не от хорошей жизни Снайдера убрали", да, и фильмы типа Отряда Самоубийц, и Лиги Справедливости переделывать начали в середине пост-продакшена без переноса дат релиза (что если кому не известно у WB практика не нормальная, Геошторм и сиквел 300 переносились было на годы ни у кого ничего не слиплось), тоже не от хорошей жизни, только непосредственно к Снайдеру и то и другое имеют мало общего. По сути своей в обоих случаях виновата исключительно паника мейджеров вокруг плохих оценок и мысль что она может повлиять на сборы. Но на самом деле оценки сформировали куда более сильное комьюнити.
Поскольку все таки официально считается что Снайдер ушел после смерти дочери сойдемся на том что все дальнейшие решения направлялись на то чтобы как то продолжить франшизу без него. И тут справедливости ради стоит отметить что СнайдреКат по итого может не быть законченным произведением, а закрываться на пути к сиквелам, один из которых в то время уже отменили. То есть по сути переделанная Лига это попытка в софт-ребут + попытка отхапать премии в финансовом году. Но получилось все через задницу и по сути Лига была причиной того почему например до сих пор не продолжали Супермена, потому что его основная сюжетная канва на прямую зависит от Лиги, и по той же причине на лед положили Киборга. Что примечательно пару недель назад прошел слух о том что WB решили выбросить наработки по Супергерл и вернутся к Человеку из Стали. Те режиссеры что еще не были вовлечены в производство разбежались. Потому что как мне кажется что Рик Фамуйива, что Бэн Аффлек должны были снимать фильмы как и Петти Дженскинс под руководством Снайдера, так как оба не имели опыта в производстве подобных картин, Аффлек вроде ни раз говорил что у него плохо выходит работать с компьютерной графикой. По сути своей без Снайдера вся вселенная словно лишилась хребта, и это показывают сами сборы Шазама и Птиц. Был Джокер, но честно говоря он был выстрелом в небо.
А все сводится к чему? Оставшись без Снайдера франшиза DC отказалась от больших проектов на два года.. Пока что вреда франшизе DC уход Снайдера принес куда как больше чем оценки его фильмов на агрегаторах, поскольку сложись все иначе в это время Снайдер бы скорее всего работал над триквелом Лиги. А фильмы Зака, даже в худшем раскладе когда даже от самого Снайдера хорошо если четверть, собирают больше чем полмиллирада. Но что самое смешное, мы пришли к тому на чем остановились, поскольку Снайдер вернулся к работе над постпродакшена Лиги. То есть это не только стоило много франшизе, так и еще было тратой времени.
Читаю твои размышления и в очередной раз убеждаюсь, что не своевременные мемчики да форсы достойны внимания, а именно такие, развернутые комменты. Два лайка как за два и бутылку крепкого, мэн.
Вообще очень занятный момент. Многие "мэтры" говорили о том что "Зак Снайдер практический убил DC как франчайз". Но при этом люди как то забывают что лично из под руководства Снайдера не вышло ни одного провального в кассовом плане фильма. Те что делал непосредственно Снайдер были не очень приняты критиками, но скажем так это Снайдер, если вы знаете его фильмографию то знаете что критики его не любят. И в основном степенью того насколько его критики не любят Снайдер обязан такой преданной аудиторией, которая только пополняется от того насколько фрустрирующими бывают претензии к его фильмам. Но тем не менее финансово проекты Снайдера шли только в гору. Отряд Самоубийц не смотря критику был крайне успешен финансово, ЧЖ и Аквамен еще больше, а это проекты где Снайдер во-первых числиться продюсером, во вторых участвовал при подборе как и съемочной команды, так и каста, и в третьих где то даже был автором сценария. Опять же кто-то сказал что "не от хорошей жизни Снайдера убрали", да, и фильмы типа Отряда Самоубийц, и Лиги Справедливости переделывать начали в середине пост-продакшена без переноса дат релиза (что если кому не известно у WB практика не нормальная, Геошторм и сиквел 300 переносились было на годы ни у кого ничего не слиплось), тоже не от хорошей жизни, только непосредственно к Снайдеру и то и другое имеют мало общего. По сути своей в обоих случаях виновата исключительно паника мейджеров вокруг плохих оценок и мысль что она может повлиять на сборы. Но на самом деле оценки сформировали куда более сильное комьюнити.
Поскольку все таки официально считается что Снайдер ушел после смерти дочери сойдемся на том что все дальнейшие решения направлялись на то чтобы как то продолжить франшизу без него. И тут справедливости ради стоит отметить что СнайдреКат по итого может не быть законченным произведением, а закрываться на пути к сиквелам, один из которых в то время уже отменили. То есть по сути переделанная Лига это попытка в софт-ребут + попытка отхапать премии в финансовом году. Но получилось все через задницу и по сути Лига была причиной того почему например до сих пор не продолжали Супермена, потому что его основная сюжетная канва на прямую зависит от Лиги, и по той же причине на лед положили Киборга. Что примечательно пару недель назад прошел слух о том что WB решили выбросить наработки по Супергерл и вернутся к Человеку из Стали. Те режиссеры что еще не были вовлечены в производство разбежались. Потому что как мне кажется что Рик Фамуйива, что Бэн Аффлек должны были снимать фильмы как и Петти Дженскинс под руководством Снайдера, так как оба не имели опыта в производстве подобных картин, Аффлек вроде ни раз говорил что у него плохо выходит работать с компьютерной графикой. По сути своей без Снайдера вся вселенная словно лишилась хребта, и это показывают сами сборы Шазама и Птиц. Был Джокер, но честно говоря он был выстрелом в небо.
А все сводится к чему? Оставшись без Снайдера франшиза DC отказалась от больших проектов на два года.. Пока что вреда франшизе DC уход Снайдера принес куда как больше чем оценки его фильмов на агрегаторах, поскольку сложись все иначе в это время Снайдер бы скорее всего работал над триквелом Лиги. А фильмы Зака, даже в худшем раскладе когда даже от самого Снайдера хорошо если четверть, собирают больше чем полмиллирада. Но что самое смешное, мы пришли к тому на чем остановились, поскольку Снайдер вернулся к работе над постпродакшена Лиги. То есть это не только стоило много франшизе, так и еще было тратой времени.
Читаю твои размышления и в очередной раз убеждаюсь, что не своевременные мемчики да форсы достойны внимания, а именно такие, развернутые комменты. Два лайка как за два и бутылку крепкого, мэн.