Адам портит всё: в чём проблема Нила Бломкампа

Молодой и талантливый режиссёр, ставший заложником собственной идеи.

Кадр из ролика «Adam: Episode 1»
15K15K открытий

Ох уж эти зрители... Одного режиссера готовы предать аутодафе за жанровые метания и эксперименты, другого - за однонаправленность. У Блома отлично получается то, что получается. Разнузданный креатив роднит его с Кодзимой, но, в отличие от японца, он не берется рассуждать о том, что не до конца понимает, набрасывая пространности и усложнений ради пространности и усложнений. Хорошая аналогия с актерами. У нас есть какие-нибудь Лето и Бэйл, которые ради ролей худеют/толстеют/качаются/живут по месяцу в дурках, чтобы создать новый, ранее не виденный образ. И есть Роб Дауни, который во всех фильмах Роб Дауни. Но мы любим одних за одно и другого за другое. Вот Блома мы любим за фирменный визуал и креативный экшн со всем этим обшарпанным хай-теком/самоклеящимися минами/восстановлением лица из кусочков/поединками на мечах в экзоскелетах. А интересные и по-хорошему вывернутые идеи для сюжетов - дело наживное. Я бы с удовольствием посмотрел на что-нибудь в духе его короткой "Firebase".

Ответить

Ох уж эти зрители... Одного режиссера готовы предать аутодафе за жанровые метания и эксперименты, другого - за однонаправленность. Вот не надо только обобщать меня с другими, я и какие-то мифические «зрители» — разные люди.
У Блома отлично получается то, что получается.У него получается лишь делать красивые спецэффекты, тот же Элизиум, сделанный Нилом порвали в клочья что пресса, что зрители.
Разнузданный креатив роднит его с КодзимойНастолько креативный, что использует одну и ту же идею вот уже 11 лет, и даже развить её достойно не может.
Хорошая аналогия с актерами.А, ну в ход пошли аналогии, достаточно

Ответить