Здесь проявляется основной прием Эстлунда: легкая комическая сцена, в которой многие увидят себя и иронично посмеются, оканчивается напуганной и загнанной в угол девушкой. Парень, говоривший до этого о равенстве, крича, еле сдерживает себя, чтобы не ударить возлюбленную. И тут забавное узнавание себя, которое было в начале, может превратиться в ужас (надеюсь, не у многих). Эстлунд мастер ставить персонажей в неловкое положение, но также и мастер закручивать это положение до предела. Там где обычно режиссеру заканчивают сцену, Эстлунд продолжает, пока не достигнет желаемого эффекта. Пожалуй это и есть главный сюжет Эстлунда. Как и сцена с человеком-обезьяной оба его фильма начинаются с легкой шутки, но кончаются трагично.
Квадрат, прямо обязателен к просмотру. Совсем лёгкое кино, а с "русским художником" он прямо всё предвидел. До поры до времени запад готов сносить многое с натянутой улыбкой. Потом, отгребёшь пизды по самое некуда. То что сейчас и видим.
Комментарий недоступен
В первых 2/3 да , потом ну так себе.
Вот Треугольник жду. Хвалят его
Сортирные комедии, судя по всему.
Совсем нет
Комментарий недоступен