Оператор «Дурака» и «Майора» — о том, почему в России боятся снимать кино о будущем
Оператор «Дурака» и «Майора» — о том, почему в России боятся снимать кино о будущем
99 показов
7.7K7.7K открытий

Ну на самом деле автор начал за здравие указав, цитирую,"Все будто перестали мечтать. Сейчас установилась система координат капиталистического мира — мы живём сегодняшним днём, причём это стало слишком обширным понятием".
А далее, он от общего уходит в пространные размышления частного порядка, а так же демонстрирует достаточно высокий уровень безграмотности, или боится о ужас показаться не модненьким, а совкодрочером, потому что все лучшее кино в этой стране о будущем было снято в прошлом. Кин-дза-дза это просто финальное произведение, подвевшее черту, а до этого были десятки фильмов о будущем типа Туманности андромеды, Электроника, Дознание пиоота Пиркса и т.д. когда то пост был на Дтф с обзором многих. Так же ни слова не говорится о том, что литературный базис исчез, ведь все будущее было масштабно описано Ефремовым и Стругацкими, после них, читать боевую фантастику известных российских авторов скучно. Но вот Бондарчук пытался снять Обитаемый остров, где в космическом Корабле Максима Каммерера фотография пришпилена где он на красной площади, с бабулей под российским триколором, каким надо быть мудаком или идиотом, чтобы этот элемент снять, думаю, пояснять не надо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 боится о ужас показаться не модненьким, а совкодрочером, потому что все лучшее кино в этой стране о будущем было снято в прошломОчевидно, он говорит о современном кино, а не о том, что было 50 лет назад.

Ответить