Подписка на всё лето за 99₽/мес 18+

Квентин Тарантино назвал «Социальную сеть» лучшим фильмом десятилетия Материал редакции

А второе место в топе режиссёра занял «Дюнкерк».

В закладки

О том, что драма Дэвида Финчера о создании Facebook — его любимая картина 2010-х, Тарантино заявил в интервью французскому журналу Premiere. Постановщик «Криминального чтива» не стал вдаваться в подробности, так как считает, что «Социальная сеть» говорит сама за себя.

Этот фильм у меня на первом месте, потому что он — лучший, вот и всё! Он сотрёт в порошок любых конкурентов.

Квентин Тарантино
режиссёр

Режиссёр также отметил, что считает сценариста «Сети» Аарона Соркина «лучшим автором диалогов из тех, что ещё пишут». По его словам, он — большой поклонник Соркина и сериала «Новости», над которым тот работал. Тарантино признался, что даже пересматривал каждый выходивший эпизод по три раза за одну неделю.

Свой полноценный топ любимых кинокартин 2010-х постановщик пока что не раскрыл. Однако в январе он упоминал, что на второй строчке в его списке — «Дюнкерк», фильм Кристофера Нолана о Второй мировой войне. Изначально Тарантино хотел дать ему седьмое место, но признался, что как следует прочувствовал сюжет только после третьего просмотра.

«Социальная сеть» по мотивам книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» вышел в 2010 году. Сценарист фильма Аарон Соркин ранее говорил, что ему нужен сиквел, так как в реальной жизни основателя Facebook Марка Цукерберга уже достаточно «материала» для второй части.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 339, "likes": 198, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 140855, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 May 2020 19:29:49 +0300", "is_special": false }
Благие знамения на КиноПоиск HD только две недели подписка на все лето за 99₽/мес Подписка КиноПоиск HD 99 ₽/месяц. до 31.08.2020, далее — автопродление 269 ₽/месяц. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Активировать до 31.07.2020. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX 18+
0
339 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–28

Гениальный режиссер, но вкус к чужому кино у него отвратный. Социальная сеть проходняк, а Дюнкерк постное говно. Может он просто захотел лишний раз показаться не таким как все и подобрал фильмы, которые никто бы лучшими не назвал.

Ответить
0

" Вкус у чужому кино отваратный"
Ты прежде чем такую чушь писать хоть вопрос изучи, фильмы Тарантино это коллаж из тысяч осмотренных им фильмов, у него ни одного кадра ни одной сцены своей нет. 
А следовательно если ты называешь его гениальный режиссер, то по умолчанию признаешь его отменный синефильский вкус

Ответить
1

Так творчество и подразумивает:"берёшь что-то чужое в несколько сотнях произведениях, смешиваешь, выкидываешь не нужное и добавляешь мелкую деталь свою "

Ответить
–1

Ну  есть понятие референса, а есть плагиат. Тарантино про второе, что не умаляет его величия как режиссёра

Ответить
0

Мне вот очень интересно: кто обвиняет Тарантино в плагиате сами в его фильмах нашли отсылки на Трюфо и Годара или эта волна пошла после "сенсационно-разоблачительных" статеек?
Всё таки плагиат это когда тебе говорят, что условный Аватар - это Пакахонтас плюс Танцующий с волками и, посмотрев их , ты это не можешь уже развидеть и не замечать.

Ответить
0

Дядь, ты видел гонконгский синема боевик о кунг-фу "Госпожа кровавый снег"? Если да, то без подсказки определишь что от туда спиздил маэстро. И так в очень многих моментах, и дело здесь не в "разоблачительных стайках", а в трудно доступности первоисточника, большинство которых ты, я, и 99 % тутошней публики в глаза не видели.

Или вот к примеру озвучь свой отсмотреный список нуаров, а из них целиком и полностью сделанны "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво"

Таже песня и с дилогией Фаллаут 3 /нью Вегас, там куда ни плюнь попадёшь в классику сай-фай, но ты не Билл из Монтаны, это не твой культовый код, ты их не смотрел в детстве,.а поэтому нн считываешь.

Ответить
0

Дядь, я смотрел и City on Fire и тот фильм Марио Бавы про ограбление который приписывается, как сплагиаченные, но это такая высосаная из пальца хуйня, шо пиздец. Это именно, что отсылки. Плагиат это когда тут на дтф с текстом Луцая устраиваются на работу, заменив в тексте слова на синонимы, но оставив всю структуру.
Чего же Леоне никто не дергает за яйца по поводу Йоджимбо? Да потому что он создал новое произведение, несмотря на такую же дугу повествования.

Ты Трюфо смотрел? Невеста была в трауре. И что, скажешь, что после него ты выйдешь из зала с идеей Килл Билл?
Нет, конечно.
Культурный код это когда ты не понимаешь почему в LA за красный цвет одежды в тебя стреляют в определённом районе. Или почему приспущенные джинсы у олд скульных рэпперов вызывают смех, так как это тюремный сигнал согласия на сексуальную связь.
А творчество, всё таки, про более глобальные вещи.

Ответить
0

За Баву, видел почти всю его фильмографию, конкретно о каком фильме идёт речь? Где всё действо происходит в машине? Нц тогда, какого хуя никто не предъявит за "Черную таверну" (1972)
 Как раз за труднодоступности первоисточника.
За город в огне, бля специально его смотрел, на мой взгляд сильно нужно упоротся чтобы сказать что бешеные псы это калька и режиссера нужно расстрелять из зенитки.
Трюфо, Годар, Висконти, и прочная обще признанная высоколобая классика конечно есть в планах, но в этом направлении я двигаюсь постепенно.

Культурный код как ты верно заметил это когда понимаешь определенные коды, типа "Не виноватая я" "А теперь Горбатый" и как на них реагировать. 
А из свежих это "Сцена в вино водочном.
Типа забыл паспорт и продолжи Тополиный пух" 
Это когда массовая культура становится народной.
А за глобальные  культурные явления, полно примеров когда культурный объект из одной части света имеет статус культового в другой, но совершенно с другим смыслом. Об этом очень хорошо написал Пелевин в Generation "П"
И твой пример с приспущенными джинсами тоже это хорошо иллюстрирует.

Ответить
0

Ага, у Бавы про машину, Дикие псы. Помню фильм продвигало "Другое кино", если знаешь. DVD в картонной упаковке со вкладышем. Так там прокатчиком было прямо указано на упаковке, что с этого фильма и срисованы "Бешенные псы" Тарантино, спешите видеть.
Я ,конечно, поддался на уловку, взял посмотреть. Фильм не разочаровал, но Тарантино там не увидел.

И с тех пор я всю дорогу слышу, как какой нибудь напыщенный критик, что уловил хотя бы 60% отсылок, хочет об этом завяить. Но не абы как, а с нотой разоблачения, что Квен то у нас, мол, воришка. Никто же не пойдёт смотреть все эти вещи и утвердятся в новообретённом знании, положившись на мнение автора статьи.

Только прикол в том, что Квен то не скрывает источников, а наоборот поощряет твою любознательность, закладывая мета комментарий в своё творчество на культурное наследие кино, пропуская его через собственные жилы, как кровь. Это источник его духовной силы и если ты разделяешь эту страсть к кино, то можешь на время просмотра полеветировать вместе с автором.

В Трюфо, кстати, нет высокомерия. Он наоборот из всей Новой Волны ближе всего к народу. Ровный монтаж, предметные диалоги, однозначный финал.
Я пока тяжелее Бергмана ничего не смотрел. Фон Триер, кстати, у него кое-что подрезал.

Ответить
0

Во многом согласен относительно творческого метода Тарантино, и его ретронсляции наследия мирового кинематографа. 
Это ирония, пр высоколобое.
На примере того же Бергмана, ну вот прямо противоположное мнение. Недавно устраивал марафон из его работ "Персона" "Шепоты и крики" "Молчание" "Седьмая печать" "Час волка" в общем из главных хитов. Ну прям на ура зашли, но тоже думал буду через силу "приобщаться к прекрасному", думал что это такое прям заумь и скука до зевоты. А оказалось ровно да на оборот, свежее, динамичное, яркое  кино А монтаж, камера, игра актёров вообще на 5 баллов. Хотя его "Из жизни марионеток" лет 10 назад смотрел помню норм зашло, но почему то все это время откладывал на потом его фильмографию. 
Таже тема с Тарковским и его "Зеркало" по мимо, ментального слоя, это охуенно снятое кино с точки зрения сюжета, камеры, игры. И оно многим современным фильм фору даст, да тому же  визуальоному аттракциону "Хардкор" в рамках работы оператора.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }