(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Японская кинокомпания Toho анонсировала свой новый проект по франшизе Godzilla

Его премьеру обещают ровно через год — 3 ноября 2023 года — на «День Годзиллы». Формат проекта пока не уточняется.

ゴジラ最新作、製作決定。

監督:山崎貴

2023年11月3日(金)公開。

Режиссером и сценаристом выступает Такаси Ямадзаки, который также будет отвечать в проекте за визуальные эффекты.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Good Hunter

"Шин Годзиллу" Анно продолжат, надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dream

Там если артбуки Шин Годзиллы смотреть, то Анно как всегда: начал делать Годзиллу, а закончил Евангелионом.

Ответить
Развернуть ветку
PhamLin

Они уже говорили, что продолжения Шин Годзиллы не будет, это законченная история.

Ответить
Развернуть ветку
Кравчук

Последний японский Годзилла был отличный, будем надеяться этот тоже не подведёт.

Ответить
Развернуть ветку
Splatinum

Хорошая новость!

Ответить
Развернуть ветку
Трилобит Федя

Шин и Сингулар Пойнт были хороши, надеюсь и этот проект не подкачает.

Ответить
Развернуть ветку
Dream
Сингулар Пойнт

Непопулярное мнение, но мне тоже зашло. Прям такой сай-фай сай-фай.
Самой Годзиллы разве что там на 5 минут. И эпилог можно было бы хотя бы на 1 дополнительный эпизод растянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Трилобит Федя
Самой Годзиллы разве что там на 5 минут.

Ну если только Ультима форму считать, а так разных стадий его эволюции имхо было вполне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
UwU

Дайте Годзилле спокойно умереть...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самаркин

Годзилла еще всех переживет

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Непонятно только зачем. Это же пиздец какой устаревший концепт, хуже супермена и марсианских пришельцев.

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

Мозги у тебя устаревшие.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Скорее у тебя, если ты боишься больших ящериц и прочих кингонгов, как в тридцатых годах. А я десяток методов могу придумать, как ебануть эту годзилу современными средствами за первые пять минут после обнаружения.

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

Школие пришло. Даже без понимания сути. Придумать ты можешь что угодно, это к лору не припишешь.

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

Похоже нас ждет коллаборация с elden ring

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null