Я все равно не понимаю, почему у нас люди так акцентируют внимание именно на играх. Ну, да. Форма эскапизма. Он существовал во все времена. Вместо решения "реальных" проблем, люди занимались всяким. Пили, например. Для нашей страны, очень актуально. Ефремова спросите. Игры, как и книги, и кино, и игра в шахматы, художественная самодеятельность и т.д. Досуг, который ни к чему толком не приводит, проблем не решает, но в какой-то степени именно ради интересных вещей мы и живем, и многим они интересны как раз. И я считаю проблемой, особенно на фоне постоянных ДТП, убийств от пьяниц - алкоголь у нас продается. Он не просто не порицается. Он стал частью культуры России! Вот я не пойду на корпоратив в честь 5-летия компании, потому что я знаю, меня загнобят просто за то, что я не нажрусь как свинья со всеми. И это во всем. Алкаши - это норма. Игры - нет. Хотя принципиально от кино и книг они очень несильно отличаются. Возможно большей вовлеченностью в процесс. Ну, и конечно игры-сервисы, ММО там, их до 18 лет лучше все таки для детей ограничивать. Но в основном игры аля Готика, Ведьмак (который кстати завлек меня прочитать Сапковского) Дивинити ОС2 (где читать надо больше, чем где либо, а история очень сложная и интересная, или кино-игры Кейджа, в свое время игры серии Тотал Вар увлекли меня изучать историю Средневековья. Ну, то есть всегда на это акцент как на что-то страшное. А чего-то просто хорошего не показывают. Даже здесь это может не так однобоко, но как-то вот все равно с таким недоверием что ли. Привыкайте, 21 век, уже все 20-30-летние обычно играли/играют в игры, и это нормально. Если у человека психические проблемы, здесь вообще игры никаким боком, он также мог поехать на склеивании моделей или мастурбации какой-нибудь. Но у нас акцент на следствие, не на причины. А причины всегда есть. И это не игры.
Может фактор необычности Люди увидели внезапно появившуюся индустрию, вообще не понимают её, и соответсвенно игровая зависимость тоже ими воспринимается как что-то необычное, из ряда вон и совсем не понятное А наркота или алкоголь - ну это так изъезжено и повседневно, что они уже превратились в декорации в периферии, люди устали это замечать и на это реагировать, ну и механизм им более понятен: "выпил - хорошо"
Досуг, который ни к чему толком не приводитНу, вот с этим я бы поспорил. Настоящее искусство (а игры в этом плане, как и другие медиа – тоже бывают искусством) позволяет о чём-то задуматься, заглянуть в себя или посмотреть вокруг и, возможно, измениться. Плюс является почвой для переработки в другое творчество, собственное. Одни игры вдохновляют разработчиков на другие игры, как и кино/книги/музыка.
Я все равно не понимаю, почему у нас люди так акцентируют внимание именно на играх. Ну, да. Форма эскапизма. Он существовал во все времена. Вместо решения "реальных" проблем, люди занимались всяким. Пили, например. Для нашей страны, очень актуально. Ефремова спросите.
Игры, как и книги, и кино, и игра в шахматы, художественная самодеятельность и т.д. Досуг, который ни к чему толком не приводит, проблем не решает, но в какой-то степени именно ради интересных вещей мы и живем, и многим они интересны как раз. И я считаю проблемой, особенно на фоне постоянных ДТП, убийств от пьяниц - алкоголь у нас продается. Он не просто не порицается. Он стал частью культуры России! Вот я не пойду на корпоратив в честь 5-летия компании, потому что я знаю, меня загнобят просто за то, что я не нажрусь как свинья со всеми. И это во всем. Алкаши - это норма. Игры - нет. Хотя принципиально от кино и книг они очень несильно отличаются. Возможно большей вовлеченностью в процесс.
Ну, и конечно игры-сервисы, ММО там, их до 18 лет лучше все таки для детей ограничивать. Но в основном игры аля Готика, Ведьмак (который кстати завлек меня прочитать Сапковского) Дивинити ОС2 (где читать надо больше, чем где либо, а история очень сложная и интересная, или кино-игры Кейджа, в свое время игры серии Тотал Вар увлекли меня изучать историю Средневековья. Ну, то есть всегда на это акцент как на что-то страшное. А чего-то просто хорошего не показывают. Даже здесь это может не так однобоко, но как-то вот все равно с таким недоверием что ли. Привыкайте, 21 век, уже все 20-30-летние обычно играли/играют в игры, и это нормально.
Если у человека психические проблемы, здесь вообще игры никаким боком, он также мог поехать на склеивании моделей или мастурбации какой-нибудь. Но у нас акцент на следствие, не на причины. А причины всегда есть. И это не игры.
Комментарий недоступен
Сразу вижу ты не читал мой текст, а сразу же написал про то что тебя волновало
Может фактор необычности
Люди увидели внезапно появившуюся индустрию, вообще не понимают её, и соответсвенно игровая зависимость тоже ими воспринимается как что-то необычное, из ряда вон и совсем не понятное
А наркота или алкоголь - ну это так изъезжено и повседневно, что они уже превратились в декорации в периферии, люди устали это замечать и на это реагировать, ну и механизм им более понятен: "выпил - хорошо"
Досуг, который ни к чему толком не приводитНу, вот с этим я бы поспорил. Настоящее искусство (а игры в этом плане, как и другие медиа – тоже бывают искусством) позволяет о чём-то задуматься, заглянуть в себя или посмотреть вокруг и, возможно, измениться. Плюс является почвой для переработки в другое творчество, собственное. Одни игры вдохновляют разработчиков на другие игры, как и кино/книги/музыка.
В Дивинити история очень сложная и интересная.....Чтооо?
У вас коллеги походу люмпены, если в их понимании не нажрался не мужик.