(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

"Домохозяйка" / "Housewife" (2017) - "Лавкрафт, Линч и лютая дичь"

Постер к фильму

"Домохозяйка" / "Housewife" (2017) - вторая полнометражная работа турецкого режиссёра Джана Эвренола, после своего дебюта "Baskin" / "Ключ от преисподней" (он же "Рейд") (2015) - расширенной версии одноименной короткометражки, с которой я уже ознакомился после "Домохозяйки". Если бы я сделал это раньше, то знал бы наверняка, что меня ожидает.

Собственно "Домохозяйка" Холли собственной персоной, в исполнении Клементины Пуадац, заглядывает в "Черный Вигвам"

Повёлся я, на это относительное старьё, из-за рекомендации, навроде "в духе произведений Говарда Филипса Лавкрафта". Забыли только упомянуть одну деталь. С уклоном в кровавую баню, трэш и прон. Не откровенный, но всё же девиантный. Тут даже не строго "18+". Я бы даже сказал все "21".

"Шведская семья в сборе"

Название говорит само за себя. Про домохозяйку и любящую жену, которая впоследствии должна стать матерью. Ещё по заверению автора рекомендации было обещано много тентаклей, ну или "тентакли прилагаются". Да они есть, только в последние секунд 30. Так что фанаты ГФЛ, спешу вас немного разочаровать.

Холли и азиатский "бизнес тренер" личностного роста, поясняет за происходящее.

Синопсис

"В детстве Холли увидела, как мать убила сестру и отца. Спустя годы выросшая девочка замужем и периодически испытывает панические атаки и галлюцинации. Давняя подруга приглашает её с мужем посетить вечер модного гуру, создавшего культ под названием Umbrella of Love and Mind. Тот выбирает Холли и излечивает от страхов, она чувствует себя свободной. Но в тот же вечер галлюцинации возвращаются."

Культисты и какой-то проповедник азиат в виде бизнес-коуча, который принимает новых адептов в свою семью. Ну, а потом выясняется, что это всё заранее спланированное пророчество, и бла-бла-бла, Очередное внезапное клише. По началу ничего не понятно: какие-то гости, случай из детства главгероини, далее шведская семья и сновидческие приходы, в духе Д. Линча на минималках. Но не спешите переключаться.

Пророчество должно быть исполнено

Самое интересное заключается в том, что когда, уже набившее оскомину и заколебавшее, около бытовое, тягомотное повествование, в конце оборачивается нехилым "tortured" проном, с ритуалом по рождению божества или типо того. Если осилить до конца - нехреновый такой отрезвляющий эффект получается.

Тут начинается самый смак

Актеры и все остальное

Во втором фильме режиссер задействовал уже более европейский каст: французская актриса Клементин Пуадац ("Граница рассвета" / La frontière de l'aube(2007), Взаперти / Shut In(2016)) неплохо отыгрывает, постепенно впадающую в безумие героиню. Происходящее в последней трети будет вызывать стойкие чувства отвращения, но при всем при этом сама атмосфера лютой хтонической дичи, заставляет узнать - чем же весь этот балаган закончится. Не смотря на все на это - есть некое чувство стиля у режиссера.

Итого

Так что не знаю, эмоции смешанные. Ругать фильм смысла не вижу, ибо 5 лет прошло. А то, что это хоррор от турецкого режиссёра, так вообще застало меня врасплох (оказывается могут там нагнать жути, причем знатно, в духе той же итальянской школы, того же Фульчи).Поэтому, рекомендовать фанатам ГФЛ, только если вам зашёл какой-нибудь "Сербский фильм". Это как в той игре, где смешали гигеровскую эстетику, лавкравтовскую атмосферу и геймплей, где нужно впихивать невпихуемое, во всё, что движется или плохо лежит. "Lust from beyond" по-моему игра называется. Вот здесь что-то похожее.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Annako

была на премьере на фестивале, режиссер такой бодрый радостный, сказал что посвящает кино маме - мама присутствовала, все ей похлопали. после просмотра это посвящение конечно заиграло новыми красками. я-то смотрела до этого baskin, поэтому примерно представляла, что меня ожидает, но рядом вот один зритель где-то в середине фильма уже лбом о кресло впереди биться начал

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Соукуп
Автор

Маме?! Охренеть) на большом экране наверно смотрелось бодро

Ответить
Развернуть ветку
Annako

дешевизна конечно бросалась в глаза, но там к такому кину в принципе привычные

Ответить
Развернуть ветку
Teresa Wright Matters

Картинку выведи

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Соукуп
Автор

уже)

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Bean

...с тентаклями из последних 30 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Соукуп
Автор

Там другой постер)

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Владимир

Заинтриговал, чертяка!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Посмотрел. В целом, ощущение что это тот же Ребёнок Розмари, но в менее эффектной обёртке. Зато освещение очень красивое везде.

Не понял зачем было лицо срезать, но ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null