Кристофер Нолан об «Оппенгеймере»: «Воссоздать испытания атомной бомбы, не используя графику, было сложнейшей задачей»

Хотя настоящую боеголовку на съёмках не взрывали. Наверное.

Кристофер Нолан об «Оппенгеймере»: «Воссоздать испытания атомной бомбы, не используя графику, было сложнейшей задачей»

В интервью журналу Total Film режиссёр рассказал, что даже во время работы над самыми сложными сценами «Оппенгеймера» пытался придерживаться своих принципов и по минимуму использовать CG-эффекты. Даже когда речь заходила об эпизоде первого в истории испытания ядерного оружия.

Нолану помогала команда специалистов во главе с Эндрю Джексоном, который уже работал с постановщиком над «Доводом» и «Дюнкерком», а до этого принимал участие в работе над визуальными эффектами для фильмов «300 спартанцев» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

Думаю, что воссоздать испытание «Тринити», не используя компьютерную графику, было для нас сложнейшей задачей.

Эндрю Джексон, руководитель нашей команды по эффектам, к которому я заранее обратился, всегда искал, как можно сделать большую часть визуальных элементов фильма практическими способами. Начиная с кадров, передававших бы законы квантовой динамики и физики, и заканчивая самим испытанием «Тринити», а также воссозданием Лос-Аламос в Нью-Мексико в невероятную погоду.

Кристофер Нолан, режиссёр

По словам режиссёра, он хотел снять не обычное биографическое кино, а историю, которая бы показывала происходящее очень субъективно, с точки зрения центрального персонажа, физика Роберта Оппенгеймера, руководившего проектом «Манхэттен».

Мы стараемся рассказать историю жизни одного человека — о его пути, личных переживаниях и месте в истории как таковой. Поэтому субъективность этого сюжета для меня очень важна. Мы хотим показать эти события глазами Оппенгеймера.

Такую задачу я ставил перед Киллианом Мёрфи, такую задачу я поставил перед оператором Хойте ван Хойтема, перед моим дизайнером, перед всей моей командой. Я попросил их задаться вопросом: как мы можем рассказать эту невероятную историю с точки зрения человека, который был в самом её центре? Каждое решение, что мы принимали во время работы над этим фильмом, было обусловлено именно этой задачей.

Кристофер Нолан, режиссёр

Судя по всему, чтобы передать личное восприятие и ощущения героя, часть фильма будет чёрно-белой. Нолан подтвердил, что определённые эпизоды сняты в цвете, несмотря на то, что в первом тизере были лишь монохромные кадры. Однако постановщик не уточнил, каким принципом руководствовался, решая, использовать ли цвет для той или иной сцены.

Как и сообщалось ранее, «Оппенгеймер» станет первым фильмом, для съёмок которого использовали чёрно-белую 65-мм плёнку формата IMAX. Её произвела компания Kodak специально по просьбе Кристофера Нолана и его команды.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

99 показов
29K29K открытий
22 репоста
172 комментария

Это из разряда что Нолан в черную дыру закидывал Макконахи?
Респект таким режисерам.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а мог просто немного подождать

Ответить
Ответить

взрывная шутка!

Ответить