Нууу, как же так, не отметить "Опасные связи" Стивена Фрирза. Это один из лучших ее фильмов, так сыграть страстно влюбленную и скованную цепями предрассудков той эпохи. Тоже люблю Пфайффер, актриса с неувядающей красотой.
У меня со связями очень сложная история. Мне очень он нравился в юности, а потом я стал к нему равнодушен... Из актрис мне там очень нравится Гленн Клоуз, а вот Пфайффер там, увы, не впечатлила субъективно. А по поводу так сыграть страстно влюбленную и скованную цепями предрассудков той эпохи
Мое мнение , что у неё это с блеском получилось как раз в упомянутой мной "Эпохе невинности" Скорсезе. Но дело вкуса, безусловно. Связи этапная работа в любом случае, хотя часто слышу мнение, что Вальмон Формана вышел на порядок выше и изящнее, и Ферт там уделал Малковича. Надо бы добраться уже, а то в юности пропустил и помню лишь отрывки...
Нууу, как же так, не отметить "Опасные связи" Стивена Фрирза. Это один из лучших ее фильмов, так сыграть страстно влюбленную и скованную цепями предрассудков той эпохи. Тоже люблю Пфайффер, актриса с неувядающей красотой.
У меня со связями очень сложная история. Мне очень он нравился в юности, а потом я стал к нему равнодушен... Из актрис мне там очень нравится Гленн Клоуз, а вот Пфайффер там, увы, не впечатлила субъективно.
А по поводу
так сыграть страстно влюбленную и скованную цепями предрассудков той эпохи
Мое мнение , что у неё это с блеском получилось как раз в упомянутой мной "Эпохе невинности" Скорсезе. Но дело вкуса, безусловно. Связи этапная работа в любом случае, хотя часто слышу мнение, что Вальмон Формана вышел на порядок выше и изящнее, и Ферт там уделал Малковича. Надо бы добраться уже, а то в юности пропустил и помню лишь отрывки...