30-50% забирают кинотеатры в зависимости от страны + налоги + рекламный бюджет (100млн в среднем для таких проектов),итого с 1млрд останется студии как раз миллионов 300-400,что отобьёт или только бюджет или бюджет + реклама.
В расчетную смету производства фильма никогда не включаются средства на дистрибьюцию, на рекламный маркетинг, и прочие расходы. Если взять Штаты, то половина денег за билет забирает себе кинозал. Фильм стоит 300 лям, 600 сборы внутри страны, и в итоге он ничего не заработал а вышел только в 0. Добавь глобальные расходы и выходит что уже для прибыли надо собрать миллиард+ И это мы еще не знаем договорённостей с прокатчиками других стран. А Китай вообще отбирает львиную долю прибыли.
А у меня вопрос , почему ему нужно заработать миллиард,если производственный бюджет 300млн?
Маркетинг, маржа кинотеатров, региональных дистрибьюторов и налоги.
30-50% забирают кинотеатры в зависимости от страны + налоги + рекламный бюджет (100млн в среднем для таких проектов),итого с 1млрд останется студии как раз миллионов 300-400,что отобьёт или только бюджет или бюджет + реклама.
В расчетную смету производства фильма никогда не включаются средства на дистрибьюцию, на рекламный маркетинг, и прочие расходы. Если взять Штаты, то половина денег за билет забирает себе кинозал. Фильм стоит 300 лям, 600 сборы внутри страны, и в итоге он ничего не заработал а вышел только в 0. Добавь глобальные расходы и выходит что уже для прибыли надо собрать миллиард+ И это мы еще не знаем договорённостей с прокатчиками других стран. А Китай вообще отбирает львиную долю прибыли.