По словам Нила Дракманна, в игре это старались показать через диалоги, так как во время геймплея лица героев не всегда хорошо видны.
Потому что в традиции современной голливудской сценарной школы надо напихать максимум конфликтов, истерик и личностных проблем на минуту хронометража.
надо напихать максимум конфликтов, истерик и личностных проблем
И это типо современные веяния? Предлагаю тебе открывать классику 19 века. Там постоянные пиздострадания по любому поводу и без повода.
Вы бы почти всех центральных персонажей Войны и Мира сойбоями называли, если бы книга вышла в наше время
Ты чё - чувствуешь чувства? Ну ты и соя!
Комментарий недоступен
Как будто что-то плохое.
Ну было бы странно снимать шоу со сценами аля Поездка в Лифте
Еще ГГ - опущенец чмоха, которого вся школа (и соседняя), а он такой отверженный непонятый…