«Не хочу снимать кино для десяти зрителей». Олег Трофим — о «Льде», клипах и коммерческом кино
«Не хочу снимать кино для десяти зрителей». Олег Трофим — о «Льде», клипах и коммерческом кино
55 показов
2.5K2.5K открытий

Если бы мы сразу сказали, что это мюзикл — уверен, число зрителей было бы гораздо меньшееЭто своего рода игра со зрителем в кошки-мышки. Она необходима, потому что вкусы у людей разные, специфические приоритеты в выборе жанров. 

Нет, товарищ режиссер, это просто обман с целью повысить продажи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дедпул точно так же поступил, почему-то никто не назвал это обманом

Ответить

Можно вспомнить про Бойцовский клуб, который рекламировался как фильм про драки (они даже рекламу крутили в перерывах между матчами рестлеров), а в реальности представлял из себя весьма многослойное и многожанровое зрелище

Ответить