45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
Сэм Спейд
4120

Sensor Tower: подписку на мобильный онлайн-кинотеатр Quibi после пробного периода не продлили 92% пользователей Материал редакции

Сервисом продолжили пользоваться всего 72 тысячи человек из 910 тысяч, скачавших его приложение сразу после запуска.

В закладки

По данным аналитиков из Sensor Tower, стартовая конверсия у Quibi составила 8%. Это не слишком низкий результат — так, у Disney+ этот же показатель после запуска насчитывал 11%. Однако в абсолютных значениях конверсия онлайн-кинотеатра Disney гораздо больше, чем у Quibi, так как за первые три дня на него подписались около 9,5 миллиона человек.

Общее количество загрузок приложения Quibi, по подсчётам Sensor Tower, с его запуска 6 апреля 2020 года до начала июля составило 4,5 миллиона. Представители мобильного сервиса заявили, что данные аналитиков ошибочны, и на самом деле его скачали около 5,6 миллиона раз, а стартовая конверсия выше той, что назвала Sensor Tower, «на порядок».

В мае, спустя месяц после запуска Quibi, его основатели Джеффри Катценберг и Маргарет Уитмен — бывшие топ-менеджеры The Walt Disney Company и eBay — заявили, что разочарованы его стартовыми результатами. Руководители сервиса связали неудачу с пандемией Covid-19 и в итоге разрешили просмотр некоторых сериалов на телевизорах — до этого Quibi был исключительно мобильным онлайн-кинотеатром.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quibi"], "comments": 32, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 167881, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 17:51:30 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Поправил:
Сервисом продолжили пользоваться всего 72 тысячи человек из 910 тысяч, и то, потому что забыли отключить автоматическое продление подписки.

Ответить

Славянский чайник

Дошик
0

забываете учесть, что это софтлонч на 5 стран, три из которых имеют ограниченный доступ.
Т.е. США да Канада. Европу даже не трогали пока, как и восток.

Ответить
7

Ну... видимо, и не тронут уже

Ответить
0

Интересно, сколько появилось "новых" пользователей с других ящиков ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
33

Рад, что такое гавнище не взлетело, нам хватает одной раковой опухоли в виде тиктока, еще не хватало такие обрубки фильмов/сериалов поддерживать

Ответить
11

 нам хватает одной раковой опухоли в виде тиктока

Скоро

Ответить
0

Инстаграм, ВКонтакте и дтф туда же, и наступит мир на земле...

Ответить
2

Тикток норм приложуха, не гони тута

Ответить
25

В мае, спустя месяц после запуска Quibi, его основатели Джеффри Катценберг и Маргарет Уитмен — бывшие топ-менеджеры The Walt Disney Company и eBay — заявили, что разочарованы его стартовыми результатами. Руководители сервиса связали неудачу с пандемией Covid-19 и в итоге разрешили просмотр некоторых сериалов на телевизорах — до этого Quibi был исключительно мобильным онлайн-кинотеатром.

А может просто у руля оказались некомпетентные люди:  https://kkbbd.com/2020/07/07/quibi-is-an-expensive-burger/

Ответить
2

Классный текст, спасибо за ссылку.

Ответить
4

Ну это же абсолютно нормальная конверсия, в чем проблема?

Ответить
0

Загрузок мало

Ответить
0

Ну, был бы больше бюджет рекламный, было бы больше загрузок. 

Ответить
0

ну так рекламный бюджет там не самый маленький

Ответить
0

Проблема в соотношении затрат на производство контента и количеством пользователей. Сервис явно рассчитывал на более масштабный старт...

Ответить

Честный Гоша

1

Руководители сервиса связали неудачу с пандемией Covid-19

А у мобильных игр тем временем во время пандемии все как было или лучше

Ответить
0

Не только у игр. Тик ток тоже и инстаграм показывали рост.

Ответить
1

Делать видео платформу исключительно для смартфонов да они Мегамозги прям. 

Ответить
1

а ведь у них, судя по трейлерам, неплохой оригинальный контент должен был выходить. Но запускаться только на смартфонах было, конечно, очень странно. И не понятно, что мешало дать возможность смотреть по 10 минут в дороге, кому надо, а остальным - как обычно, целиком и дома. Тогда старт, скорее всего, лучше был бы.

Ответить
1

связали неудачу с пандемией Covid-19

когда пол планеты сидело дома, без работы

Хороша аналитика, ничего не скажешь. Сервис не взлетел потому что там не было контента. Люди в общей массе пока еще предпочитают смотреть кино длиннее рекламного ролика. Пускай перезапустятся через пять-десять лет, когда вырастет новое поколение с одноклеточным мышлением.

Ответить
1

 стартовая конверсия выше той, что назвала Sensor Tower, «на порядок».

То есть, 80%? Мне кажется, кто-то привирает.

Ответить
0

это успех

Ответить
0

Cуть всех подписок 
Скачать все что можно на мобильник или  пк и потом смотреть в течение нескольких месяцев

Ответить
0

Так и не понял суть сервиса. Епизоды по 10 минут для очень занятых людей. Но в чем проблема, таким людям, просто смотреть 10 минут епизода сериала через иное приложение? Если не ошибаюсь они позволяют воспроизвести просмотр с того места где закончил

Ответить
0

Им это с самого начала говорили.

Ответить
0

Очередной сервис. Скоро у каждого фильма и сериала будет свой, и на каждый нужна будет подписка. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Генеральный глобус

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Земля им пухом

Ответить

Комментарии

{"hash":"b7b3e00e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}