Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»

«Хорошо бы не размышлять над дизайном пистолета или кошелька по несколько месяцев».

Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»
11K11K открытий

Первый блейдраннер занимает очень теплое место в сердчеке. Это была гипнотизирующая меланхоличная чудоковатая история. Вильнев же снял историю человека-думера из мема, когда обреченный взгляд с проступающей снисходительной улыбкой. Смотреть было тяжело и грустно, но темп и антураж сохранил превосходно. Все-таки, за неимением альтернатив, хотелось бы еще этих эйфоричных пролетов камеры по мегаконтрастным выверенным декорациям лимбо.
Вильнев, выбей деньги на еще одну Блейдранннер историю, но желательно не про революцию.

Ответить

Лол, так второй фильм вообще не про революцию. Она же просто фоном там.

Ответить

ойдавызалюбили уже с этим "теплым ламповым"
если уж на то пошло, то история про овц и андроидов она вообще не про это было. а первый фильм намного топорнее, в разы прямо, он пиздатый и классика - спору нет. я его смотрел раз 15 наверное, но давайте будем честны - там все в разы проще, хотя бы потому что не было кучи выразительных средств и не было запросов таких как сейчас к касту и отыгрышу.

в мире кинематографа вообще есть единицы, на мой взгляд, фильмов, которые реально не стареют - например космическая одиссея. я могу накатать простыню об абстрактности художественного выражения как средстве сохранения свежести образца культуры, но я ленивая жопа.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить