«Бегущий по лезвию 2049»: Создание визуальных эффектов

Интервью с главой VFX отдела: рассказ о работе над фильмом с полной подборкой видеоматериалов.

«Бегущий по лезвию 2049»: Создание визуальных эффектов
99 показов
6K6K открытий
22 репоста

В некоторых моментах наличие компьютерной графики все равно кажется не совсем обязательным, а так все конечно отлично сделано. И статья хорошая!

Ответить

Я думал, что сегодня уже не делают макеты, а все с помощью графики создают.
Даже как-то странно было смотреть, как люди столько времени собирают квартал в миниатюре, в то время как другая студия целый город моделирует.

Ответить

Тоже удивился, что столько внимания именно макетам. Зато так по итогам выглядит намного убедительнее и живее. Вероятно, и с финансовой точки зрения это будет выгоднее, чем с нуля отрисовывать все объекты, а потом их рендерить.

Ответить

Вах! Вот это статья!

Ответить

Отличный лонгрид, спасибо. Пора пойти и пересмотреть фильм.

Ответить

Спасибо, Дмитрий, за гигантскую статью! Залипал полтора часа на одном дыхании.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Изыди тролль убогий.

Ответить

Шикарный материал.

Ответить

Занимательная статься была бы если бы сосредоточились на технических характеристиках а не на перечислении супервайзеров и продюсеров.. Я например кончился минут через 5...

Ответить

Видео UPP недоступно из-за нового перезалива ролика. Вот рабочая версия:

Ответить

Вот это статья, а подборка видео с материалами от студий просто нечто, огромная благодарность!

Ответить