Оператор «Матрицы» о работе над сиквелами: «Эти съёмки высосали душу из меня и из фильмов»

Как создание «Перезагрузки» и «Революции» отличалось от оригинала и при чём тут Стэнли Кубрик.

Оператор «Матрицы» о работе над сиквелами: «Эти съёмки высосали душу из меня и из фильмов»
8.6K8.6K открытий

Такие долгие съёмки — а это 276 дней — скажем так, отупляют всех причастных и высасывают душу. И из авторов, и из самих фильмов. Вспомните, например, «Хоббита» или другие фильмы, где они делали сразу первую, вторую и третью часть. Такое кино как-то выматывает — настолько, что тебе похер, умрёт там Фродо или нет, давайте уже дальше.

В итоге получился непревзойденный шедевр в жанре фентези - и трилогия ВК выглядела цельной в том числе и благодаря тому, что всё было снято "за один присест". А тут оператор отупел, надо же какая трагедия, перекранчил сердешный...

Ответить

Ну вот не знаю, когда на 20-тилетие Матрицы у нас крутили ее в кино, я сходил, а потом дома посмотрел остальные 2 части и... с Биллом сложно не согласиться, Перезагрузка и Революция смотрятся совсем не так как оригинал. Я бы даже сказал смотрятся они с трудом, поэтому не понимаю о какой цельности ты пишешь. Хотя возможно 15 лет назад, глазами подростка, оно и казалось все очень гладко и сказочно =)

Ответить

Чел немного перепутал всё, перед съемками Властелина Колец был продолжительный период препродакшена, и всё прошло чинно, а именно у Хоббита не было такой роскоши, многие вещи приходилось делать без подготовки, придумывать всё как-то находу, и по итогу высасывание души на съемочной площадке таки присутствовало.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

438 дней снимали властелина колец, не назвал бы это один присест, и там не дефолтная работа с 9 до 18, и вдали от дома в каких то ебенях где ты заперт с коллегами, так что можно понять

Ответить

Ну так Хоббит говно, а ВК — шедевр.

Ответить