Казалось бы окончательно вымерший жанр кино, в котором моральные нормы внедрялись через грудь актрисы Линдси Лохан, во «Взрослых играх» пытается встать из могилы. Нет, серьёзно: пусть актрису предсказуемо заменили на новую, а фокус сместили с груди на язык (вот уж где точно смена нравов), в остальном всё настолько напоминает телевизионные фильмы двухтысячных, что невольно тянешься проверить, какой сейчас год. Нет ни истории, ни идей; в конце концов, даже общественно-политический контекст игнорируется, что по нынешним меркам уж точно признак замшелости. Единственный маркер, который выдаёт в происходящем зачатки кино, – юная Зои Дойч, трогательно старающаяся хоть как-то оживить партнёров по кадру. Она и соблазняет, и теряется, и злится, и всё в нужные моменты, но ответные реакции так и остаются в рамках «одна эмоция – одно выражение лица».
Комментарий недоступен
Вот оно! А я всё никак не мог понять, что же в статье не так?
Но всё же спасибо автору за наводку на забавную актрису. Может и что толковое с ней появится.
Я ничего не понял, но почему-то после прочтения захотелось помыться.
Тебя никогда здесь не было...серьезно? Роман о воспитании?
Согласен, хоть у героя Феникса было сложное детство, но приводить фильм как 'роман о воспитании' точно не стоит!
"Когда же режиссёр Макс Уинклер устаёт эксплуатировать язычок своей примы и высовывает собственный, фильм наконец-то вызывает улыбку." Метафора.
Ничего не понял из этой телеги. Трейлер фильма заинтересовал.