Подписка на все лето за 1₽
18+

«За нами будущее, только те парни еще не в курсе»: тизер четвёртого сезона «Фарго» Материал редакции

Даты старта у продолжения шоу до сих пор нет.

В закладки

В коротком тизере показали главных героев в исполнении Криса Рока и Джейсона Шварцмана, чередуя кадры готовящихся бандитских конфликтов с более весёлыми образами. Например, мафиози на качелях.

Четвёртый сезон «Фарго» расскажет «невыдуманную» историю о противостоянии афроамериканской и итальянской мафиозных группировок в Канзас-Сити, штат Миссури, в пятидесятых годах.

Постер сериала с первоначальной датой выхода

Четвёртый сезон шоу от FX и сценариста Ноа Хоули должен был стартовать ещё 19 апреля, но из-за пандемии премьеру перенесли на неопределённый срок, а производство заморозили. Точную дату премьеры обещали объявить по возвращении к съёмкам.

Материал дополнен редакцией
Кино, сериалы и всё, что с ними связано. Включая скандалы в индустрии, так уж вышло.
{ "author_name": "Johnny Walker", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0440\u0433\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fx"], "comments": 124, "likes": 66, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 181700, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 12:20:38 +0300", "is_special": false }
18+
Подписка КиноПоиск
на все лето за 1₽
Оформить
Подписка КиноПоискаHD за 1 ₽ на 2 мес., далее — 269 ₽/мес. Предложение до 31 августа 2020г. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Условия просмотра: http://ya.cc/4y4UX
1 рубль
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рыночный татарин

2

Лишь бы не так плохо, как третий.

Ответить
2

Удаляй гифку, за жопы и сиськи тут бан могут выдать!

Ответить
0

Ну из сериала же, не из порно. Канал кабельный, считай все видели. 
Ладно поставил статику, снобы

Ответить
44

Верни гифку, за отсутствие жопы и сисек тут бан могут выдать!

Ответить
0

Да лан, там гифка в которой она встаёт в полный рост, спиной, а там дублерша😅

Ответить
1

Как будто посмотреть на хорошую жопу дублерши это что-то плохое.

Ответить
0

Вариант конечно неплохой в любом случае) Но для такого и другие источники имеются😏

Ответить
0

Ну ваще говорит это ее жопа 
Я в шоке что кто-то не знал. Такое событие то

Ответить
0

А вот и нет. Не все дублерши в сериалах. Как и Эль Фаннинг, не знаю почему вспомнил, просто меня тут тоже убеждали что там дублерша. Внезапно жопастые гордятся своими пердаками

Ответить
0

а можно гифку в личку )

Ответить
0

Я так не против конечно гифки, я чисто предупредил что бан тут за такое могут выдать только так)

Ответить
1

Ты хотел сказать 2-й?

Ответить

Рыночный татарин

Executioner
20

Не, второй как раз держит планку первого плюс минус, а вот третий по сравнению с ними похуже будет. Это и по зрительским оценкам видно.

Ответить
2

Первый и второй - как небо и земля, ты чего...

Ответить
5

Второй даже лучше первого был.

Ответить
6

Лучше первого мне кажется быть почти невозможно. Второй хороший, но не настолько ж.

Ответить
2

Они разные, разные темы поднимают. Кому ближе темы из второго - понравится второй. Мне лично понравились все 3, они сняты все классно. Первый крут общей задумкой и сатирой, второй правдоподобными ситуациями и "живыми" героями, трейтий - Юен Макгрегор :D

Ответить
2

Они такие разные по настроению и нарративу, как их вообще можно сравнивать.

Ответить
12

Все сезоны Фарго хороши.

Ответить
4

Второй сезон самый лучший. Круче уже не будет

Ответить
1

Там сделали очень плохую линию с дедом-писателем, которая там лишняя, но вот основная сюжетная ветка очень даже хороша. А финал так вообще шикарный.

Ответить
3

Я думал, что эта сцена мне напоминает. А так это же концовка Оружейного барона с Кейджем, по сути почти один в один.

Ответить
0

Да, действительно. Я сам фильм не смотрел, поэтому не знал о сходстве, но открытый финал в Фарго всё же сделал сцену более мощной. 

Ответить
0

Специально пересмотрел сейчас концовку Барона и нет, не один в один)

Ход похожий, но финал совершенно разный

Ответить
0

я не помню такого. помню два брата близнеца. и чувак с булимией. а что за дед писатель?

Ответить
2

Суммарно где-то 2 серии ушло на то, что главная героиня копалась в прошлом свёкра(кажется), который в молодости писал фантастические романы. Хотя история о роботе, из его книжки, была хорошей.

Ответить
5

вообще не запомнил этого )

Ответить
3

Потому что бессмысленная хрень, добавленная для увеличения хронометража. Единственное нормальное, что из этого вышло укладывается в 5 минут.

Ответить
0

согласен) шо то не вывез 3 сезон, хотя первые два зашли. 

ну и вот это, когда началось - про обсуждение семьи из двух отцов, про "плохих" русских или украинцев,  которое топорно вставили в сериал, только ещё больше вызвало желание скипнуть этот сезон.

ну и как то всё слишком сумбурно и намешанно в первые 2 серии, что даже на перемотке скучно смотреть было( хз чего ждать от четвёртого.

Ответить
0

А я уже хотел написать о том чувстве, когда ты не знал что вышел третий сезон. В калину убили сериал в третьем?

Ответить

Рыночный татарин

Anton
1

Не в самое дно, но мне бы не хотелось повторения. 

Ответить
24

Какой же шикарный сериал всё-таки

Ответить
–39

Ты хотел сказать плохой

Ответить
0

Почему плохой? Откройте мне глаза.

Ответить
17

Он тролль. Максимум что он кому-то тот откроет это горящее очко, поэтому лучше не обращать внимание на него

Ответить
–23

Горит оно видимо ток у тебя, не можешь спокойно воспринимать критику, "О, КТО ТО ОСКОРБИЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЕРИАЛ, ОН ТОЧНО ТРОЛЛЬ"

Ответить
6

Я его даже не смотрел лол. То твой твинк выходит что ли? У него комменты стоит глянуть и видно, что это тролль

Ответить
2

бля, лол, ну у него просто специфичное мнение))

Ответить
–13

А ты блин не троль? А нет, ты это на серьезе пишешь, ясно все с тобой

Ответить
2

Там разве критика есть?

Ответить
2

Какая критика содержится в его комментарии? Просто указание, что сериал плохой, и все.

Ответить
0

критика это когда агрументы, а то что он написал это пошел нахуй

Ответить
0

Понял

Ответить
0

Нет

Ответить
4

4-й?
А я и 3-й не смотрела.
Надо бы посмотреть!
Мне больше всего пока 2-й сезон понравился.
А тебе?

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
8

Я смотрел только первый  и был в восторге. Второй пару серий посмотрел и не понравилось сразу, бросил. Больше и не смотрел. Четвёртый про гангстеров бы глянул))

Ответить
10

 Я смотрел только первый и был в восторге. Второй пару серий посмотрел и не понравилось сразу, бросил.

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Да ладно тебе)) не зашло, бывает))

Ответить
2

Я шутю:).

Ответить
2

Второй тоже не заходил до середины сезона,хотел скипнуть. Дальше просто огонь,примерно с 5-6 серии,если память не подводит.

Ответить

Открытый яд

Андрей
2

Ясно, спасибо! ) будет настроение, может в будущем попробую повторить, если не забуду ))

Ответить
2

Лента эфира тронулась!!!!!
Теперь вовремя все фиксирует!
 И ее видно!

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Чудеса! )) осталось еще поиск починить )))

Ответить
2

Лента все равно будет периодически виснуть.
В первый раз, что ли.
Но сейчас, сейчас - радость:)!

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Это точно )) а сейчас радуемся )))

Ответить
2

Для полного счастья мне не хватает гифки еще и от @Уездный ;).

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Подтянется сейчас ))

Ответить
2

Наверное, разыгрывает очередной гамбит;).

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Кардиналит ))))

Ответить
2

Да вообще;).
Окидывает недреманным оком шахматную доску (аки Саурон;)!)

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

оооо ))) Поиск заработал )))))

Ответить
2

Ненадолго:)!

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
2

Но сейчас, сейчас - радость:)!

Ответить
2

Там как раз весь экшен основной начинается,кажется)

Ответить
2

Первые два класс, а вот третий - грусть)

Ответить
3

Я только два и смотрела, потом сериал упустила из виду.
Посмотрю третий, там видно будет.
А в чем грусть?
Сюжетные неувязки, скучный или актеры подкачали?

Ответить
1

Не знаю в чём проблема, мне очень зашёл на выходе. Возможно многим не понравилась одна сюжетная деталь ближе к концу сезона, но я в ней не увидел ничего плохого. Хотя может я как-то "невнимательно" чтобы его захейтить, хз.

Ответить
2

Как раз ниже написала про вкусовщину другому пользователю.
Бывает, что слабый фильм идет на ура и пользуется любовью, потому что затрагивает какие-то важные для тебя вещи.
А бывает, что и фильм сильный, но не трогает.
Бывают и другие нюансы.
Например, в другом посте сегодня обсуждался сериал "Ганнибал".
Обожаю его!
Но многие мои знакомые, любители триллеров и детективов, его не приемлют, так как скептично относятся к арт-хаусу и ему подобному.

Ответить
1

Сам не понимаю, мне вот третий гораздо больше второго понравился. Персонажи как всегда мерзейшие, но тут даже музыка чувствуется как-то по особому. В обчем, надо смотреть)

Ответить
1

Я в любом случае сама делаю выводы.
Вкусы ведь у всех разные.
Бывает, кстати, что и фильм-то слабый, но вот привлек чем-то и нравится.
А бывает, что и фильм сильный, и понимаешь, что качественно снят, но  вот не мое совсем.
Буду смотреть, буду решать:).

Ответить
0

Вы удивитесь, я только третий видел) даже не знаю как начать смотреть первые два.

Ответить
2

Черные бандиты положительные все остальные отрицательные. Как обычно в фильмах про черных.  

Ответить

Открытый яд

Taywor
5

Бандиты, мне кажется, все не положительные)))

Ответить
0

Черные будут много говорить о том как они стали бандосами потому что у них выбора не было, и как они боряться за равенство и прочее дерьмо которое они говорят. А белые или кто там против них будут вечно говорить всякое расисткое дерьмо и в конце черные их ловко обхитрят и все убьют. Обычный современный сценарии.

Ответить

Открытый яд

Taywor
4

Может и так)) надеюсь уж в Фарго так не сделают)) хочется верить))

Ответить

Комментарий удален

0

а вот и тизерные предсказатели подъехали

Ответить
0

Фарго не на нетфликсе выходит как бы

Ответить
4

Мне очень понравился первый сезон, а второй ещё больше - я его считаю одним из лучших событий на современном телевидении. 

Но третий совсем не зашел, хоть и каст замечательный.

Ответить
0

я его считаю одним из лучших событий на современном телевидении

Эй, слыш

Ответить
0

Третий совсем не зашел

Ответить
0

Вот вот. Не раскрыли персонажей совершенно, кто они, зачем, почему такая наглость и безнаказанность? Коротышка ходил понтовался как обезьянка из цирка, а потом его убили за кадром, он так и не показал как он пользуется толком своим оружием и приёмами. Главзлодей унылый и не внушает. Герои Макгрегора совершенно тупо ведут себя, особенно "успешный" брат. Херня на ровном месте, человеку в чашку нассали, заставили выпить и он это проглотил и никому не пожаловался. Супер. МОжет ещё штаны снять? Не зашло в общем.

Ответить
2

Ну думаю пора начать смотреть)

Ответить

Открытый яд

Роман
5

Первый смело!!)))

Ответить
2

И второй тоже;)!

Ответить
3

Лента эфира опять виснет!
Да что же такое!
И вчера висла, я весь день любовалась на один и тот же коммент вверху.

Ответить

Рыночный татарин

MeiFeng
1

Перезагрузи страницу на F5

Ответить
1

Уже.
Причем несколько раз.
Я как-то писала об этом Денису Ширяеву - да, подвисает порой, или работы какие-нибудь идут, и тоже советовал перезагрузить.
Причем лента эфира виснет по нескольку дней.
Пару раз в месяц точно.

Ответить

Открытый яд

MeiFeng
1

Ломать не строить)) 

Ответить
2

Смотрела 1-й сезон, который был просто огнище) 2-й как-то не зашел, поэтому забросила) А тут оказывается еще и 3 был, и 4 на подходе -_-

Ответить

Похожий паук например

1

Так хочется вновь атмосферы первого.

Ответить

Комментарий удален

0

Фарго начинаешь особенно ценить после просмотра Озарка)

Ответить
1

А мне почему-то "Озарк" вообще не пошел.
Впрочем, это было года три назад.
Может быть, стоит попробовать еще раз.

Ответить
2

Я сейчас как раз третий сезон досматриваю, и это скорее такая стресс-терапия, выплеснуть негативные эмоции в форме комментирования нелепицы на экране 😂

Озарк вроде нормально начинается, но дальше сплошной бред, персонажи начинают себя вести глупо и нелогично, и все сводится к тому, что мужчины — тираны, подкаблучники и психопаты, а женщины — единственные, кто может навести порядок (и по итогу просто убивают все, что годами строилось и работало). Я люблю фильмы про сильных женщин и не люблю искать феминизм там, где его нет. Но вот Озарк прямо подталкивает тебя к женоненавистничеству :(

И тут прям как воздух требуются годные криминальные сериалы, типа Фарго или Звоните Солу.

Ответить
1

Согласен полностью и тоже заметил педалирование такой темы.
1. Жена главного героя пытается быть альфа-самцом и решать самостоятельно без советов с мужем, вместо дома и семьи она лезет на территорию ответственности Марти, а дети брошены на саморазвлечение, то есть без надзора и воспитания создают новые проблемы. 2. Рут решает за всех своих брательников, папашу и дядю вместе взятых. Такой и остаётся бабой с яйцами по сию пору, не смотря на то что её из безнадёги вытащил Марти и поднял, и озолотил, она продолжает быть неудовлетворённой , обиженной стервой. Готовой кинуться с кулаками в драку на совершенно ровном месте, на мужика. 3. Дочка главного героя тоже показана доминирующей, но умеренно, хоть и со своими подростковыми залипухами. 4. Адвокатша картеля, ну тут просто громила-решала, снова мужская стезя под женщиной. 5. Хозяйка конкурентного казино. Абсолютно уничтожившая в своём супруге мужское ци. Деспотичная, самоуверенная хабалка. Но я с трудом поверю, что старушка будет в состоянии открыть и содержать казино. Не по сеньке шапка. Но по воле сценаристов, у нас снова сильная женщина, а муж тряпка и даже не алкаш и не альфонс. 6. Беременная полицейский. Ходит на правах командира. В то время как должна думать о потомстве, своём здоровье и витаминах. Она ходит с пузом и решает криминальные задачи. Очень сильная женщина. Глыба прям. работа превыше всего. 7. Хозяйка конюшни с арабскими скакунами. Ну просто буч. Тоже всё сама, в своих мужественных руках хозяйство держит. 8. Сумасшедшая Снелл такой же типаж. Баба бой, с мягкотелым муженьком. Так она просто настолько далека от женского образа, что не понятно нахрена ей сценаристы впихнули ребёнка? Как и то, нахрена ребёнок нужен Венди если она за своими двумя следить не в состоянии. 9.  Начальница в полиции, главная над беременной начальницей полиции, тоже занимает мужскую должность.10 Мама слабовольного мужчины, которым вертит Венди . Постоянно третировала и доминировала над своим взрослым сыном. Которая потом погибла под грузовиком.....Во сколько! Нет, не феминизм конечно,показалось просто.
Зато у нас есть....Голубой фэбееровец, абсолютно беспомощный и закомплексованный псих, неудачник. Голубой брутальный рыбак с бородой. Псих зек-неудачник его брат, отец Рут. Трусливый муж хозяйки казино конкурента. Тупой как дерево босс-громила из Канзас сити. Глупый придурок брат Венди. Запутавшийся и слабохарактерный шеф полиции Озарка, прикрывающий злодеяния Снеллов. Глупый, одинокий мужчина который доверяет Венди деньги, продажу дома и прочее (тот у которого мама очень сильная женщина, погибла под колёсами грузовика). 
Короче, мужики почти все отстой, а бабы деятельные дальше некуда.))

Ответить
1

Вот вот. И при этом вроде как показывают, что женщин самих такое поведение до добра не доводит. Но черт, от жизни вообще оторвано, ну не бывает так — НЕ БЫ ВА ЕТ.

Даже жена пастора — умная и рассудительная. А сам пастор, такой "Добренький и чистенький", на поверку оказывается психом.

Отдельно хочется добавить, что те, кто ругает жену Уолтера Уайта из Во все тяжкие, просто не наблюдали Венди...

Ответить
1

Всё так. Но в свете таких мыслей, может всё таки посыл сериала, как раз показать несостоятельность женщины как лидера, что каждому своё место и дело в этом мире. И если ты не жираф, а рыба, то нечего и место занимать, лезть не в свою нишу. Та же Венди. Она совершенно не занимается домом, всё на самотёке. Занимает свою голову не теми вещами. Мужу домой возвращаться не хочется, нет уюта, тепла. Бухает вино, курит и лезет туда куда не просят.
Наверно это всё таки антифеминистический вброс)). Женщины показаны ужас какими не привлекательными. 

Ответить
1

 Я люблю фильмы про сильных женщин и не люблю искать феминизм там, где его нет. Но вот Озарк прямо подталкивает тебя к женоненавистничеству :(

В сериале "Бумажный дом" была такая железная дама-следователь.
Наверное, режиссер хотел показать сильную женщину.
Я увидела несчастную женщину, которая прет как танк, ломает мужчин, свое мнение ставит превыше мужского и не знает, как правильно общаться с тем, кто ей нравится.
Не люблю таких персонажей.
Моего мужа при просмотре так вообще от нее трясло;).

Ответить
–1

беременная?

ну так она и была несчастной женщиной, которая потеряла мужа и любые моральные ценности. По факту она будет дерьмовой матерью и сама это понимает, так как даже не поинтересовалась полом ребенка

по сути это dead inside персонаж, у которого осталась только работа, и то её она тоже потеряла. Она мразь независимо от пола, просто качественный персонаж

почему любая женщина, которая не насадка на член, воспринимается как "сильная и независимая" в негативном ключе? Тем более что она специально была создана мразью, она убивала главных героев и если ты её ненавидишь, значит сценарист не зря кушает свой рис в подвале

Джофри Баратеон от мира Бумажного дома, но почему то Джофри никто не винит в том, что его персонажа пытались показать сильным и независмым

Ответить
1

Нет, беременной она не была.
Имени не помню, но она встречалась с тем, кто всю эту аферу закрутил, с самым главным.
Она его даже подозревала поначалу.

Ответить
1

а, беременная потом будет, но эта таки да, такой-себе персонаж

но концепция хорошая: женщина, которая хотела семьи и домашнего уюта, но оказалась в отношениях с плохим человеком, после чего потеряла веру в отношения и решила присвятить себя карьере

по-моему прекрасный пример того, что за большинством сильных и независимых парней и девушек прячуться сильно покалеченные люди, которые прячут свою слабость, на самом деле глубоко несчастны и хотят любви

и думаю что именно это и хотел показать сценарист, потому что там дальше будет еще один такой персонаж: гей, который говорил, что партнеры это лишь вещь, которую он использует и выбрасывает. Но на самом деле человека, которого он любил, убили, из-за чего он сильно страдает и прячет свою боль за такой стеной

так что ты увидела все правильно и персонаж этого следователя и должен был быть хладнокравным снаружи и несчастным внутри

Ответить
3

Я только первый сезон посмотрела.
Дальше сил не хватило.
Много воды, много чего можно было ужать без потери смысла.
Плюс нелогичности.

Ответить
1

да я последние сезоны проматывал все флешбеки, такое дерьмо но уже надо добить

и да, чем дальше, тем меньше логики в происходящем

Ответить
0

одна женщина была сильной и независимой, в итоге развод, дочь ненавидит и [спойлер последней серии]

вторая женщина сильна и независимая, в итоге её гордыня чуть не убила её мужа и детей, но [спойлер пред пред последней серии]

и главный герой мужик, который решал проблемы, решает и будет решать

где ты увидел феминистический посыл??

и в каком именно месте персонажи ведут себя глупо и нелогично? 

Ответить
1

Да вот я видимо неверно выразился. Там нет такого, что женщины превозносятся, побеждают и празднуют победу. Да, со второй половины 2-го сезона начинается пздц и у женских персонажей сносит голову. Они начинают вести себя глупо, и надо признать — сценаристы все-таки не тронулись вместе с ними и показали нам итог такого развития персонажей — все стало плохо. То есть у них сносит голову, они берут все в свои руки и в итоге получается один большой фейл, как это реально было бы в жизни. И причем героини реально архитипичны, то есть такие женщины вполне существуют. Но вот то, как это показывается, сама задумка использовать именно такое развитие и сделать героинь властными и тупыми, потому что все мужики слабаки — от этого просто подгорает. И да, повторюсь — создатели показывают, что героини неправы. Но следить за этим все равно неприятно.

По поводу логики. Наверное не буду ничего писать, так как если не заметил — то окей, зачем впечатление портить) Хотя если все-таки приоткрыть карты: весь второй сезон персонажи сами не понимают, в чем их интересы. Они могут бить себя кулаком в грудь и орать, что семья важнее всего, а уже через 20 минут просто все ломать из-за своей гордыни и потому что им что-то не нравится. То они хотят совершить сделку Ферма-Картель, то не хотят, то ради этого убивают человека, то не могут стерпеть 2 слова. В общем ведут себя как персонажи комикса для подростков, взрослые люди так не поступают. Взрослые деловые люди, я имею в виду. А на главу мафии вообще смешно смотреть. Как и на шерифа. Да блин, ну персонажи шаблонные, вот и весь сказ. И по тычку сценариста делают глупости, чтобы двигать сюжет. Как-то так.

Ответить
–1

 Но следить за этим все равно неприятно.

по сути ты винишь сценаристов за то, что они хорошо сделали свою работу

и наверно ты где-то внутри сексист, потому что я рассматривал каждого персонажа как личность и не видел особой проблемы в том, какой из полов в паре представлен пассивом

тем более, пол персонажей почти не упоминался, нигде не было фраз в духе "эти мужчины правят миром", "долой патриархат", "нам так сложно в мире мужчин" и т.д.

тоесть это явно не повесточка, просто так сложилось

и проиграли женщины в итоге не из-за того, что решили принять на себя роль мужчины. А из-за того, что приняв на себя роль мужчины, они начали относиться к своим вторым половинкам так, как плохие мужчины относятся к своим женам - как к вещи.

наверно из-за этого именно жены сильные, посыл в том, что сильная женщина не значит женщина-тиран

и я давно смотрел второй сезон:

 То они хотят совершить сделку Ферма-Картель, то не хотят, то ради этого убивают человека, то не могут стерпеть 2 слова.

так там убила ебанутая, которая реально ебанутая. И она до конца не хотела этой сделки и пошла на сделку только из-за приказа своего мужа

 Они могут бить себя кулаком в грудь и орать, что семья важнее всего, а уже через 20 минут просто все ломать из-за своей гордыни и потому что им что-то не нравится

поточнее

  А на главу мафии вообще смешно смотреть

глава мафии был только с 3го сезона и я не понимаю, почему на него смешно смотреть

Как и на шерифа

почему?

 взрослые люди так не поступают. Взрослые деловые люди, я имею в виду

есть сотни примеров того, как взрослые деловые люди творят хуйню и теряют миллионы. Тот же Маск своими твиттерами обрушивает акции своей компании, или Коломойский, который материт журналистов, или депутат, который сказал людям меньше есть и т.д.

Ответить
1

Я все прекрасно понимаю, и да, миллионеры какой только херни не творят. Но тут все-таки деловые люди в самом криминальном и опасном смысле этого слова. А ведут они себя ну очень неубедительно. Я даже не знаю, может быть это с насмотренностью приходит, понимание.

 поточнее

Например, Венди знает, что все проблемы со Снеллами можно решить, отдав им младенца. Чужого младенца, полученного в крайних обстоятельствах. Но нет, она резко становится собственницей и ставит собственное "Не хочу!" превыше семейных интересов. И таких примеров много, но все все сейчас вспомню.

 по сути ты винишь сценаристов за то, что они хорошо сделали свою работу

Да вот нет. Сценарная работа в общем и целом слабая, на мой ноунеймовский взгляд. Персонажи выглядят картонно — что шериф, что мафиози, что глава картеля. Сильные женщины ведут себя неубедительно: Венди просто зазналась, адвокатка вообще не адвокатка, свой профессионализм она никак не проявляет, только и может ходить и на пустом месте пытаться запугивать Марти.

Какие-то моменты да, прописаны хорошо. Если представить на аналогии. Сценарист говорит: "А давайте он пойдет направо, где очень опасно и можно умереть!". И да, персонаж идет направо, там очень опасно и он умирает. Да, сценарист молодец в этом плане, нет такого, что персонаж пошел туда, где очень опасно, но выбрался на радужном единороге. НО. Сам факт того что персонаж почему-то идет направо, где опасно и можно умереть  — сюжетно не обоснован, натянут на глобус и просто глуп.

Вот Венди. Да, развивается в эдакую сучку, творит херню и, простите, обсерается в итоге каждый раз. О чем ей даже прямо в лицо (в ухо) говорит глава картеля. Даже не говорит, а кричит. А до нее не доходит. Вот да, такие люди реально есть, но сюжетно такие загоны не обоснованны, странны, нелепы. В теории все, что показано — могло бы быть. Но в целом выглядит очень странно. И это при том, что тут нет сюра, как в Фарго. И сюжет Фарго выглядит более реальным и логичным.

Опять же, я не пытаюсь навязать свое мнение, а лишь делюсь. Другая точка зрения, я вот увидел вот так.

Ответить
0

 Чужого младенца, полученного в крайних обстоятельствах. Но нет, она резко становится собственницей и ставит собственное "Не хочу!"

типичный вопрос "готов ли ты спасти общество ценою одного невинного ребенка?".

даже если чужой, это ребенок, это та моральная черта, что отделяет человека от твари. Даже в каких-то русских бандитских кругах и всяких воров в законах 80-х 90-х были принципы, где "не насилуй" "не трогай детей" и т.д.

В Breaking Bad  был такой же случай, где свидетелем стал ребенок и его убили коллеги Хайзенберга, что стало для него ударом, хотя до этого он убивал и т.д.. После этого он походу и решил окончательно покончить с криминалом

тем более что именно они были виноваты в смерти его родителей, именно они несут ответственность за его жизнь.

Как другой пример это убийство брата в 3 сезоне. Это очередная черта, которую они перешли. Убийство родного брата это тупо библейский мотив, один из самых жутких грехов

 Вот Венди

она пиздец проработана

в сучку? Её брат сказал, что она всегда была такой, до встречи с Марти. Она была сучкой, она шла в политику, амбициозная и дерзкая

а потом она встретила скучного аналитика, родила два раза и забыла о себе. Семья, дети. И даже тогда она начала изменять, потому что ей было скучно, не хватало красок

ахуенная сцена 3го сезона, где она зашла в свой бывшый дом, зашла в комнату сына и дочери, заправила кроватки. А потом открыла вино и начала буянить. Это отличная сцена, которая показывает её переход
https://www.youtube.com/watch?v=iGevNzANoKg

она все разы облажалась? По прибытию в Озарк она одержала множество побед, выиграла политические игры и обыграла других именитых игроков.

и именно из-за этого она ощутила азарт, вошла в раш. Марти начал её тормозить потмоу что боялся, но она не хотела останавливатся, потому что она такая, всегда берет свое

и она хотеля избавиться от Марти, как и всегда. В городе была измена, в Озарке почти измена. Она всегда хотела большего, чем Марти

ей даже начал нравиться картель, она решила, что на равне с ними, но потом да, их лидер поставил её на место и сказка кончилась

но все что до этого было охуенно. Персонаж очень сильно раскрылся за три сезона и развился абсолютно логически, все её дествия были вмотивированы и я понимал её в каждой сцене

даже сцена секса в машине из второго сезона, когда она впервые за долгое время реально захотела Марти, где-то как-раз тогда она начала входить во вкус и у неё вернулось сексуальное влечение, страсть

 адвокатка вообще не адвокатка

а что она должна была делать? Её задача была следить за Венди с Марти и убить/заменить при необходимости. Она не могла убрать Марти, потому что он был незаменим, не могла ничего.

 Другая точка зрения, я вот увидел вот так.

да это понятно, но раз есть две сильно разные точки зрения на одно событие, значит где-то ошибка. И вот как-раз сопоставляя факты и можна понять, в чем ошибка

Ответить
1

Не знаю... Я смотрю сейчас зайпойно каждый день по 3 серии. И для меня это превращение из потерянной женщины, которая печется только о семье. Кстати 3-й сезон не досмотрел, впереди еще 4 серии)

Вот ты говоришь "пиздец проработана". А по-моему она начала что-то делать сама, стала упиваться этим и просто забила на все свои предыдущие цели и приоритеты. Больше всего у меня горит с того, что она начиная со второго сезона начала творить за спиной Марти херню, ничего с ним не согласовывала (дело тут не в сексизме, но она должна четко понимать, где ее место и в чем ее задача — и речь не о кухне и стирке) и не дала семье выйти из дела, сбежать в Австралию.

И вот на фоне этого ее поступки кажутся мега-странными. То она такая а-ля Серсея, пьющая вино на фоне горящего города. То ей резко становится не пофиг на ребенка, потому что якобы тетка Снелл сумасшедшая. А, простите, Венди не сумасшедшая? У нее же кукуха двинулась конкретно. И это забавно: как только Марти понимает, что ему не нужно все согласовывать с женушкой, так у нее начинает сразу подпекать. И лицо такое, подозревающее, хищное. В общем я могу понять, что человек вот таким действительно был, как ты говоришь, и даже сыграно очень хорошо. Но это больной человек, и в первом сезоне нам это не показывается. Нельзя десятилетия в браке скрывать свою сущность, а потом резко стать бешеной и недальновидной.

Марти начал ее тормозить

Извините, Марти в этом сериале единственный, кто понимает, что и зачем происходит. Он четко видит, что нужно что-то делать, либо не делать, когда ломануться вперед, а когда дать заднюю. Он математик. И, собственно, все дело завязано на нем как на ключевой фигуре. Венди перетягивает одеяло на себя, эта идея со вторым казино, с отелем, идея "укрепиться и стать повелителями Миссури". Ну это же все, крышняк. А дальше больше, ее попытка слить Марти и пройти "тест"... Вот тут собственно и появляются подозрения на феминизм, ибо вокруг остаются одни женщины, которые решают, что справятся без мужчин и все сделают сами. Абсолютно, блин, забывая, что гениальный бухгалтер здесь один, и зовут его не Венди, и даже блин не Рут...

Я хз, что еще сказать. Если подытожить: да, действительно, в чем-то персонажи очень хорошо прописаны. Но вот такие поступки — придти в старый дом и устроить бардак (Венди); запереть Марти в подвале под орущую музыку и спрашивать "а чего ты хочешь" (Наварро); придти в офис, не найти Марти и согласиться работать с его женой (просто пиздец... глава мафии, да...) — вот такие поступки превращают в теории поехавших персонажей в ручных кукол сценаристов.

Попытаюсь объяснить. В Фарго персонаж может убить жену, двинуться кукухой и начать творить херню. Но он остается таким, каким был, и не действует рандомно, против логики. Все абсолютно логично. Если персонаж придет в кафе и попросит блинчики — ему дадут блинчики. Здесь же сходят с ума для драмы, вытворяют для драмы. И если персонаж придет в кафе и попросит блинчики, официант может задать нетипичный вопрос, а потом вызвать копов, от которых скрывается герой. Надеюсь, получилось мысль донести. Босс мафии, вместо того, чтобы вежливо послать жену главного героя, просто кивает ей и такой "без проблем", типа это норма. Но это не норма, и босс мафии так не поступит. И да, одной из причин будет банальное — не вести дела с женщинами. Потому что это типичное для всех бандитов АУЕ, что у нас, что в США, что где-либо еще. И тем более, что договоренности уже заключены с Марти — а значит работа ТОЛЬКО с Марти. А тут получется, что могла придти дочка и сказать "теперь вы работаете через меня. Ну бред же...

Ответить
0

Венди не дает свалить или сдаться, потому что считает, что это не поможет, что их найдут и убьют, а если нет, то это будет жизнь крыс, постоянно убегающих.

и в то же время она не видит опасности, она небрежная. Она считает, что пока они такие важные владельцы казино - они неприкасаемые и Наварро будет слушать её. 

и параллельно ей нравиться её роль, нравится власть, нравится уважение от влиятельных людей

Марти считает по другому, и из-за этого они начинают играть друг против друга.

 Нельзя десятилетия в браке скрывать свою сущность

ты не знаешь женщин, после родов ты для них "подай принеси" на ближайшие пару лет. Инстинкты пробуждаються и они работают на ребенка. У нее был ребенок, через пару лет второй

а потом они выросли и первым делом она начала трахаться на стороне - это идеально вписывается в мое понимание Венди

но как только семье грозит опасность - инстинкты сразу включаються и она опять работает на детей

и Венди не пыталась убрать Марти, она пыталась сделать ситуацию безвыходной для него, чтобы он согласился с её решениями

  Марти в этом сериале единственный, кто понимает, что и зачем происходит

и это он завел их в эту жопу. Он крутой, но без помощи Венди и детей он бы проиграл уже давно.

 запереть Марти в подвале под орущую музыку и спрашивать "а чего ты хочешь"

а здесь что не так?)

 придти в офис, не найти Марти и согласиться работать с его женой (просто пиздец... глава мафии, да...)

он не такой глава мафии
он сам ездит в их офис по мелким делам, ты не замечал?
сам все разруливает ездит, без охраны
это не мафия, это местный проф. союз, который подрабатывает контрабандой, они не прямо преступники и он простой мужик от народа

 И тем более, что договоренности уже заключены с Марти

а потом он заключил с Венди другие договоренности, у неё было отдельное собеседование

  Босс мафии, вместо того, чтобы вежливо послать жену главного героя, просто кивает ей и такой "без проблем"

а когда Марти вышел к нему и начал на него орать, босс мафии радостно кивал, тебя этот момент не удивил? Как это босс мафии разрешает так с собой общаться?

 Можно сказать, что придираюсь, однако лично мне вот такие "мелочи" и портят всё впечатление, показывают непрофессионализм создателей.

ну это придирка уже, да, потому что это реально крутое чеховское ружье.

Ответить
1

Ну окей, если на твой вкус это так. А как по мне, чеховское ружье должно стрелять сутью, а не просто показывать то, что и так всем очевидно, причем в крайне нелепых обстоятельствах. Если бы не комментарии, я бы так и не понял, на кой эта сцена в старом доме. И не потому что я такой глупый и не способен понять сие гениальное творение) Просто в очередной раз ищешь логику, зачем, для чего — а по факту создатели просто просрали экспозицию. А именно:

1. Персонаж говорит, что когда-то давно кричал аки резаный гоблин.
2. В час X персонаж просто начинает кричать аки резаный гоблин. Не для чего-то, не почему-то — просто чтобы зритель увидел, как он это делает.

Простите, но это не чеховское ружье. Даже в самых детских мультиках, если условный Базз Лайтер расскажет, что он когда-то умел читать рэп, то потом он зачитает рэп, но это будет важный и решающий момент. Ружье стреляет не просто потому что весит, а потому что весит ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Вот в этом фишка. И вот мы думаем: для чего же нам сказали про проделки Венди? И получаем ответ: чтобы немного позже показать, как она это делает. А зачем? Не за чем, прост. Раскрывает ли это героиню? Да нет, не раскрывает. Разве что дополнительно показывает, что она думает не тем местом, живет своими хотелками и вытворяет один бредовый поступок за другим. Но даже в этом случае цитировать визуально дословно то, что было ранее сказано персонажем вслух — даже Ривердэйл зачастую себе такого не позволяет.

Ответить
0

  И получаем ответ: чтобы немного позже показать, как она это делает. А зачем? Не за чем, прост. Раскрывает ли это героиню?

да, расскрывает героиню. Эта сцена показывает, что она начала делать то, что делала в молодости, до появления семьи, детей, ответственности

это был глупый поступок, она оставила отпечатки, её могли увидеть. Это был риск, но именно поетому она это делала в молодости  и делает теперь

это ключевая сцена для персонажа, а не безсмысленное чеховское ружье

и кстати ты наверно не понял сцены с игровым автоматом Марти, который тот купил и поставил в подвале после встречи с Наварро

Ответить
0

Дело не в том, что я "не понял" сцену в старом доме — там в общем-то все понятно. Дело в том, как она показана и для чего служит. Аналогичные вопросы мы задаем Марти с его автоматом и получаем ответы. Вот там — да, обоснованно и понятно. Есть ответ на вопрос "А зачем?". В сцене с Венди ответа нет.

Ответить
0

Кстати, если это действительно ключевая сцена для персонажа, то она очень хорошо демонстрирует ее суть: придти, натворить херни и смотреть со значением. Пока взрослые решают проблемы, Венди капает красители в молоко, и считает себя лучше других... Н показывать то, чтобы было сказано вслух ранее — все равно слабо.

Ответить
0

да, суть персонажа в "думай только о себе - не думай о последствиях"

Ответить
0

По поводу сцены в старом доме Бердов. В комментах к этому видео пишут, что она говорила ранее, что так делала в молодости, и вот нам показывают, что она снова так поступила. То есть дословно: она говорит, что переворачивала картины, добавляла краску в молоко и т.д. А потом нам показывают, что она вламывается в дом и делает ровно. то же. самое.

По-моему это бред на уровне режиссерской задумки. Сказать "Однажды в детстве я из ружья прострелил оранжевую бутылку на расстоянии 90 метров" — а потом показать, как герой в настоящем в другом котексте простреливает блять оранжевую бутылку на расстоянии 90 метров. Это типа чеховское ружье у них так стреляет? Суть то не в цвете бутылки, а в том что персонаж умеет метко стрелять. И суть не в перевернутой картине, а в том, что персонаж любил вторгаться в чужие дома и "шалить". Но нет, мы покажем все в точности дословно.

Можно сказать, что придираюсь, однако лично мне вот такие "мелочи" и портят всё впечатление, показывают непрофессионализм создателей.

Ответить
0

Победят макаронники.

Ответить
0

топовый сериал, заждался уже

Ответить
0

еще про отсылки к Коэнам: сцена с боулингом как будто продолжение сцены с Чигуром из No Country For Old Men, когда он покоцанный уходит в закат. Да и сами персонажи похожи друг на друга.
https://www.youtube.com/watch?v=YXVOWDyAM6w
https://www.youtube.com/watch?v=SkMhyYHsxnU

Ответить
0

Судя по кадрам из тизера. Эта часть будет больше походить на стилистику братьев Коэнов, нежели последний с Макгрегором. (считаю самой не удачной частью сериала, при всей любви к Эвану.) Люблю оригинальный фильм со Стивом Бушеми, абажаю первый сезон с Билли Бобом Торонтоном (реально инфернальный образ), неплох был второй сезон с не менее инфернальным индейцем и туповатой парочкой Кирстен Данст и Джесси Племонс. А вот третий сезон очень расстроил, бессвязным и невнятным сюжетом, не интересной историей и не раскрытыми арками. Жду четвёртый с нетерпением.

Ответить
–1

С каждым сезоном всё хуже. Что-то четвертый даже не ждётся.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }