Sony использовала хвалебный отзыв из стрима BadComedian для продвижения фильма «Хэппи-энд» — без согласия блогера

Когда на это обратил внимание TJournal, студия удалила свою запись.

Кадр из фильма «Хэппи-энд»
23K23K открытий

нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идёт про несколько фильмов чтобы рекламить продукт — нехорошо

Но он же в своих обзорах делает также

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, добавлю, что он еще и деньги на этом зарабатывает, то есть использует чужую инт собственность для получения прибыли.
Он же сказал свои слова публично, почему они не могут его публично же процитировать. Позволять себя цитировать можно только если тебе бабок занесли что ли? Порочный круг продажности какой то.

Ответить

с подключением
обзоры делаются на фильмы, которые уже вышли на физические носители или ты сможешь назвать хоть один обзор от Баженова на фильм в прокате?

Ответить