Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Точное количество продакт-плейсмента подсчитали на «Пикабу».

Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма
12K12K открытий

В России совершенно безвкусный подход к рекламе как таковой, лишь бы пихнуть название, да покрупней чтоб, а то не заметят.
Нет, реклама это совсем не плохо, главное - её подача. На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусством, для которого учредили отдельную премию, её снимают топовые режиссёры, за неё не стыдно. Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.
Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же.
Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре» с соком «Добрый», обыгранный как сок «Злой» - тоже годно.
Я не знаю, почему сейчас это напрочь вымерло, хотя зарождалось очень оптимистично.

Ответить

Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же. И где сейчас этот Банк "Империал"? И почему никто не снимает подобную рекламу в наше время? Может быть потому, что "хорошо" для зрителя совсем не означает "хорошо" для рекламодателя?

Мало кто восхищался рекламой "Не тормози - сникерсни", "Тётя Ася приехала", "Операций Тайд или кипячение" или "Кто пойдёт за клинским". Но эти слоганы (и соответственно товар) помнят до сих пор. А вот другую рекламу: хорошую и ненавязчивую, увы нет. Что в итоге выбирает рекламодатель, догадаться, думаю, не сложно.

Ответить

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.Потому что у зрителя реклама не должна проскользнуть мимо взгляда как мыло из рук в душе. Ты должен четко увидеть надпись Calve на пакете майонеза, который персонажи фильма передают друг другу сидя за столом.
При этом сам пакет будет взят крупным планом и сфокусирован не менее чем 2-3 секунды, чтобы ты совершенно точно ничего не пропустил.

Ответить

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.

Задавал эти вопросы нэйтивам из США. Судя по их ответам, говорить так может только тот кто никогда не жил в тех же США. Для них, в 90% случаев, продактплэйсмент так же вырвиглазно выглядит как для нас наш. Года до 2010 даже куча мемов была про мальборо, на эту тему, как на ярчайшего представителя. У меня была небольшая выборка - 8 образованных человек из it-индустрии, но всё же...

Ответить

Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре»Я помню, как вчера, сколько было визга от продакт-плейсмента в Дозоре. Легендарное Nescafe, пивасик «Старый мельник», пельмешки «Сам самыч» и прочее.
На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусствомКонечно искусством! «Изгой» с Томом Хэнксом — это вообще два с половиной часа рекламы FedEx. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
за неё не стыдноЭто да. Только включаю ютуб, как мне улыбчивые негры и индусы предлагают скачать новое приложение или купить экологически чистую бутылку воды. А уж как вспомню рекламу PEPSI, так сразу на мирный протест хочется выйти. За всё хорошее, против всего плохого. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ну так выебитесь из своей мухосрани и увидите, что с рекламой плохо везде. А, не, у Эппл хорошо. 10 млн за 1 ролик и 50 млн за 1 билборд.

Ответить

"А что? а вдруг!" - вот у этой очень правильный посыл я бы ещё применил её к презикам и противозачаточным.

Ответить

Фильм лишь мешает просмотру рекламы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не, ну Линч херни не скажет ведь :D

Ответить

зато фильм честен со зрителем — в конце нам сообщают, что Саше нужно возвращать кредит. почему это нельзя было сразу рассказать, правда, непонятно.

Ответить

Если совсем по-честному, то после просрочки кредита, квартиру у банка по-дружески выкупит тот хрен, который ему бабла не дал. Но Саше её конечно не вернет, чтобы не портить их дружбу.

Ответить

однак его бюджет неизвестен.Наверное специально не разглашают, чтобы не было понятно сколько попиленно, учитывая что ещё и Фонд Кино спонсировал.

Ответить

Фонд кино в основной массе даёт бабос на возвратной основе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ок, да, но сам фильм-то, между прочим, весьма неплох)

Ответить

Третья часть вышла намного лучше второй. Просто надо сразу дать себе установку что это не комедия. Это мысли 4 мужиков за 45 и проблемы которые у них есть. Хотя водить как Камиль Audi я тоже хотел бы лол.

Ответить

Первый на первом месте. Второй был на втором, считай последнем, но с выходом третьего - Второй так и остался вторым, а вот третий стал последним во всех отношениях)
P.S. Скучный. Ту же линию с дядей Борей и родителями растянули порциями на весь фильм, а в первой части это было бы зарисовочкой на минут 5-7 (как с Жанной Фриске), более живой и ненадоедающей.
Ибо идей было больше. Да и желания, скорее всего.

Ответить

Фильм откровенно плох*. Начиная от реально отвратительного продакт-плейсмента на уровне треша типа "Иронии-2" и заканчивая откровенно притянутыми за уши затянутыми моментами типа Прохорова(или это продакт-плейсмент надо? иначе зачем он там вообще неясно).
Динамика провисает, регулярное разжовывние шуток для тупых вроде "кто-то пошутит так, что она кончит... ну в смысле трахнет, что она замеётся" - да я понял, понял эту типа шутку, хватит! - "ой, ну в смысле... ну это... "

Вишенка на торте - в фильме, который не фильм а набор авторских монологов перемежающихся шутками(за что, собственно, и любят) рассказывают... два бородатых анекдота.
...ный стыд, извините

*плох на фоне первых двух, конечно. На общем фоне "российских комедий"™ вполне норм, конечно.

Ответить

Orangaaa сообщил, что различная реклама в общей сложности длится 487 секунд из 5370, что составляет примерно 9% всей продолжительности фильма. Из этого также следует, что зритель видит в кадре тот или иной бренд примерно каждые 11 секунд, а всего их в картине оказалось больше десятка.

Ничего удивительного. Если на блокбастеры ещё ходят в кинотеатры, то идти туда ради обычной комедии (без спецэффектов, бюджета и т.п.) смысла особого нет. Гораздо проще и дешевле дождаться её появления на торрентах и посмотреть спокойно дома.

Авторы это понимают, рекламодатели тоже, поэтому все вместе приходят к такому взаимовыгодному симбиозу.

Ответить

Вы в каком-то параллельном мире живёте. Потому что в нашем мире, в России двадцать первого века, подавляющее большинство самых кассовых фильмов - комедии.

Ответить

В продолжении Иронии Судьбы было 10% фильма, а остальное реклама. Так что тут ещё норм)

Ответить

Тоже обратил внимание на это, когда решил ознакомиться с картиной. Фильм очень средний по меркам "Квартета И", но вот зато рекламы просто завались. Отдельные блоки про WoT и один банк - ну дичь просто. В том же фильме "День выборов 2" все цивилизованно и без такой агрессивной рекламы.

Ответить

огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламыЭто же сарказм? Потому что судя по скринам, абсолютно незаметная реклама находится на переднем плане и фокусировка идёт на ней, а не на персонажах.

Ответить

«Говорили ещё после её выхода» - редааактор! убей себя, редактор!

Ответить

Я на танках просто бомбил и матюкался прямо в зале. Почему не взять и не придумать как действительно интересно вписать рекламу в сюжет, если вот прям так уж надо ее впендюрить? Нет, блин, надо пихать ее невпопад каждый раз, да подольше, и почаще, чтоб ее потом вспоминать, а не фильм... Ух, зла не хватает....

Ответить

Они вроде и не скрывали, что снимался фильм исключительно ради денег. Оплатили бы 50% рекламного времени было бы 50%.

Ответить

В рекламе как таковой нет ничего страшного. Голливуд этим занимается почти всегда (у Бегущего 2049 даже был контракт с Diageo).

Но у Квартера прямо натуральная безвкусица. Не можешь - не берись.

Ответить

В новом Джуманджи Сони из всех щелей лезло)

Ответить

Ну, с Бинбанком у них сильное сотрудничество, даже на билетах в их театр печатают про Бинбанком.

Ответить

Видимо рекламодатели и оплатили выход фильма))))

Ответить

Самый кошмарный продакт-плейсмент был в дилогии Бекмамбетова о «дозорах». Двух- и трёхсекундные планы с постером какого-нибудь очередного кинохита от коллеги по цеху, рекламные слоганы, которые герои произносили едва ли не целиком и все эти бесконечные «дошираки», «старыемельники» и т. п. на каждом шагу. Если кинематограф в России хочет выжить, он должен зарабатывать. Это понятно — но почему он при этом должен ещё и за… утомлять?

Ответить