«Войне бесконечности» обещают крупнейший старт в истории кинематографа

Пока картина уверенно идёт к этому результату.

В закладки

27 апреля почти во всём мире стартовал прокат фильма «Мстители: Война бесконечности». По данным аналитиков, за первый день фильм собрал в домашнем прокате около 106 миллионов долларов.

Согласно прогнозам, «Война бесконечности» станет шестым фильмом, которому удастся собрать на старте в США более 200 миллионов. При этом за первый уик-энд проката картина братьев Руссо потенциально заработает в домашнем прокате 235-245 миллионов долларов, что позволит ей занять второе место по этому показателю за всю историю. В Disney ожидают более скромных результатов — около 225-240 миллионов.

Во всём мире картина уже заработала в общей сложности более 284 миллиона долларов. Согласно данным издания The Hollywood Reporter, в международном прокате «Война бесконечности» может обогнать «Форсаж 8», преодолев отметку сборов в 542 миллиона долларов, что позволит ленте добиться лучшего мирового старта в истории. Этот прогноз не включает показатели Китая, так как там «Мстители» выйдут лишь 11 мая.

Сборы «Войны бесконечности» в первые дни проката в США оказались чуть больше, чем у «Последних джедаев», которые за тот же период заработали 104 миллиона. Таким образом, кинокомикс Marvel стал третьим фильмом в истории, собравшим на старте в США более 100 миллионов долларов после «Пробуждения силы» и уже упомянутых «Джедаев».

Рекорд по сборам за первый уик-энд в домашнем прокате уже несколько лет принадлежит «Пробуждению силы» и составляет 248 миллионов долларов, однако у «Мстителей» есть все шансы преодолеть этот результат.

Успех «Войны бесконечности» и прошлого фильма киновселенной — «Чёрной пантеры» — позволил Disney стать компанией, картины которой быстрее всего собрали миллиард в домашнем прокате в течение года. На это у студии ушло 117 дней — на 11 меньше её предыдущего лучшего результата в 2016 году.

На фоне интереса аудитории к киновселенной Marvel «Чёрная пантера» вернулась на лидирующие позиции в США — в общей сложности фильм собрал в домашнем прокате уже больше 685 миллионов долларов.

Зрители и пресса приняли «Войну бесконечности» положительно, хотя фильм и не получил слишком высоких оценок. На момент написания материала на Metacritic общий рейтинг картины на основе рецензий критиков составил 68 баллов из 100. Согласно опросам компании CinemaScore, американские зрители в среднем оценивают фильм на «A» (почти максимальный результат), так что зрители наверняка будут советовать картину друзьям, и она покажет хорошую выдержку.

#кино #деньги #мстители #marvel

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["marvel","\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 19149, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Apr 2018 20:51:00 +0300" }
{ "id": 19149, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19149\/get","add":"\/comments\/19149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Харош уже )))

Ответить
6

Цитируя один твит - настоящей новостью было бы то, что Война Бесконечности НЕ оправдывает финансовых ожиданий и не бьёт никакие рекорды. А во всех этих успехах никто и не сомневался, даже последние хейтеры MCU.

Ответить
4

Что-то мало новостей про мстителей, можно побольше? Хотя бы каждые 10 минут

Ответить
–2

Новая веха в супергеройской фантастике, с которой будут вынуждено сравнивать последующие фильмы

Ответить
6

"О, боги, в супергероику занесли нотки антигероев и противоречивых поступков!"

Ответить
2

ПХАХПХАХАХАХАХАХ

Ответить
1

Марвел и Дисней создали эпичную киновселенную! И естественно финал 10 лет соберёт космическую кассу! Надеюсь в новой фазе будет больше экспериментов с жанрами фильмов.

Ответить
2

Скорее эпичную пиар-компанию создали...

Ответить
1

Одно другому не мешает, а помогает.

Ответить
–1

Нет в последние годы, бабло на пиар перебивает. На проработке фильмов это сказывается в худшую сторону.

Ответить
0

Почему про каждый новый фильм марвел постоянно пишут АБСОЛЮТНО все?
По трансформерам такой истерии почему-то нет, хотя по сути это одно и то же.

Ответить
5

Может быть потому что трансформеры никому не нужны?

Ответить
0

Почему тогда марвел всем нужны, если они мало чем от трансформеров отличаются? Точно такой же аттракцион на один раз под пивас.

Ответить
0

Ага. Только у каждого из ключевых персонажей марвел есть своя проработанная вселенная, годами существующая франшиза.
А трансформеры? В их концепции в целом нет ничего интересного, приплетённый за уши лор для серии игрушек. Даже за экранизацией биониклов и то имхо смотреть было бы интереснее.
Да, первые 2-3 части может ещё были ничего, но дальше уже выжимать нечего. Это как франшиза с тремя богатырями от "Мельницы". Бренд есть и выжимают всё что могут. Какая то Шамаханская царица, принцесса Египта, морской царь и т. д.
Так и тут, посмотрите сюжет 2-3 последних частей, там лютый трэш, сценаристы явно сидели с хмурым личиком и думали, куда бы нам ещё запихнуть трансформеров?
Есть франшизы которые обречены на провал, когда ваши герои машинки с лором который помещается в твит (смотри википедию) тут много не придумаешь.

Ответить
2

Вот уж правда загадка тысячелетия.

https://www.youtube.com/watch?v=TeXatquVqAc

Ответить
1

У бедного Майкла Бея не хватает денег на рекламу на DTF(((

Ответить
0

Скорее всего он даже не знает где это.

Ответить
0

Я как-то видео кусок трансформеров но все это было настолько плохо как будто снимал увеболл.

Ответить
2

Да я не защищаю трансформеров) Просто фильмы марвел точно такой же конвеерный аттракцион. Сходил, посмотрел, получил удовольствие и забыл.
Так почему же тогда о них пишут вообще везде? Как будто выход этого фильма прям событие века.

Ответить
0

Если брать в отрыве фильм, то возможно и есть сходство. Но! Благодаря этой выстроенной экосистеме из фильмов за 10 лет мы получаем феномен, которого не было ещё в кино.

Ответить
2

А я как-то второй мёртвый бассейн жду больше. Естественно и этот фильм гляну и он мне понравится, но на уровне трансформеров, форсажа и других подобных фильмов-аттракционов. Из подобных комедийно-фантасчитеских боевичков всё ещё считаю лучшим "Пятый элемент". До сих пор смотрится эпично и отлично.

Ответить
0

"Лучший фильм Марвел? - Стражи галактики!!; Лучший фильм Марвел 2? - Черная Пантера!!!; Самый оригинальный фильм Марвел? - Доктор Стрэндж!!!!", - и так далее подобным образом преподносится каждый следующий проект; пиарщики работают аки стахановцы и перевыполняют план, будто подготавливают всех нас к приходу Иисуса Христа сына Господа Нашего, - не дай БОГ останется человек, который не узнает о НОВОМ ПРИШЕСТВИИ МАРВЭЛ!!!!! Все заняты своей работой, агрессивный маркетинг тоже имеет право быть. И лалалала и бббблллбблллббллллл, да заебали все эти марвэловки. НОЛАН СУКА ВЕРНИСЬ, МЫ ВСЁ ПРОИБАЛИ

Ответить
0

Сколько же Мстюны соберут после проката в Китае? 🤔🤔🤔

Ответить
0

Потому что уже даже старые фаны вылезают из своих берлог, что бы воочию увидеть этот спектакль. Всё таки это не какой-нибудь сольник, а эпохальная битва с возможно самой крутой драмой в киновселенной Марвел.
Уже купил себе билеты на четверг :D

Ответить
0

Астрологи объявили неделю Марвел. Но не все. Половина астрологов топят за God of War.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления