Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Миром ум уморим: обзор фильма «Довод» Статьи редакции

Масштабный шпионский триллер Кристофера Нолана, который эффектно поворачивает время в обратную сторону.

3 сентября в прокат выходит «Довод» Кристофера Нолана — шпионский триллер о бывшем агенте ЦРУ, который ввязывается в интриги новой Холодной войны. Только соперник теперь — не Советский блок, а люди, которые с помощью специального устройства поворачивают время вспять и хотят уничтожить всё человечество.

Мы уже посмотрели фильм, и теперь делимся впечатлениями. «Довод» оказался далеко не тем заумным таинственным кино, которым его рисует пиар-кампания. В первую очередь, это очень эффектный экшен, а уже потом конспирологический триллер с нелинейным таймлайном.

Кристофер Нолан — режиссёр, который больше других, пожалуй, страдает от странного и не совсем корректного позиционирования. Мол, его фильмы «интеллектуальные», сложные: вон, посмотрите, даже Роберт Паттинсон не понял сюжет «Довода». А он в нём, вообще-то, снимался!

В случае «Довода» к этому прибавляется ещё и таинственная аура вокруг производства картины, маркетинговая кампания, не раскрывающая почти никаких деталей. В конце концов, первые рецензии, в которых критики объявили центральный концепт фильма — инверсию времени — «неописуемой». В буквальном смысле — той, которую невозможно описать словами при всём желании.

На самом же деле последнее — правда лишь отчасти. Да, то, как идея с инверсией времени отражена пластически — в хореографии грандиозных экшен-сцен с пулями, возвращающимися в дуло пистолета и машинами, собирающимися из разрушенного состояния обратно в целое — действительно трудно сформулировать литературно.

Но не потому, что это очень сложно или заумно. Просто сам центральный концепт «Довода» — не текстовый и не смысловой. Он визуальный и потому имеет смысл только когда его воплощают кинематографически.

При этом сам сюжет объяснить как раз очень легко — если откинуть все детали и оставить лишь фабульную основу (а детали мы здесь раскрывать не будем, потому что любая из них может оказаться спойлером). Это никакой не сложносочинённый «Детонатор» Шейна Каррута, который не поймёшь без стопки запутанных таблиц и графиков.

«Довод», напротив, — из тех концептуальных картин, которые люди в бытовых разговорах описывают простейшими конструкциями вроде «ну это фильм, где то-то и то-то».

«Смотрел фильм, где эти, как их, по снам путешествуют?». «А, это от режиссёра, который снял ещё тот, про фокусников?». Нолан в принципе — автор больших концептов: люди, чувства и какие-либо социальные тенденции его интересуют мало.

Даже условный «Интерстеллар», который любят хулить за пространные рассуждения о любви, на самом деле фильм, собранный из всё тех же броских идей. Вот здесь планета, где время идёт не так, как мы привыкли, а вот тут четырёхмерное пространство, которое сложно представить рационально, но, спасибо магии кино, всё равно можно увидеть.

«Довод» (как и, кстати, «Начало») — один такой большой концепт. Фильм-палиндром, который мог существовать только в формате кино и не имел бы смысла в любом другом медиуме. Больше других последних работ Нолана он демонстрирует важную черту режиссёра. Нолан — не философ, не психолог и не ядерный физик, и никогда ими быть не пытался.

Он визионер — причём настоящий, а не из тех, кого в эту категорию записали за «красивенькие» кадры и глянцевую постановку. Он человек, который мыслит в первую очередь визуально, у которого сценарий и герои работают на кинематографию, а не наоборот.

Нолан — режиссёр-конструктор. Холодный, расчётливый автор, у которого персонажи разговаривают исключительно по делу: даже их всплески эмоций и комедийные моменты (а их тут, как ни странно, немало) расставлены с математической точностью. У героев нет прошлого, у главного действующего лица даже нет имени — он просто Протагонист. Это не люди, а образы-функции (но образы яркие), фигурки, на который Нолан смотрит с дистанции всевидящего и всезнающего демиурга.

С той же позиции он, впрочем, смотрит и на зрителя. Что герои, что аудитория кинозала в «Доводе» всегда находится в положении ведомого — фильм даже объясняет это сюжетно, дескать, нельзя знать всё, вам же так будет лучше. В этом смысле он отличается от того же «Начала»: там мы наблюдали за кропотливо просчитанным делом, каждый этап которого был понятен и героям, и зрителю. В «Доводе» персонаж Вашингтона понятия не имеет, что происходит вокруг, и напрягает свои извилины параллельно с нами.

Самое удивительное и впечатляющее в фильме то, что вся эта сюжетная сложность — лишь иллюзия. Механический, опять же, конструкт, созданный с одной целью — постоянно держать зрителей в напряжении, не дать им расслабиться, подтачивать в них чувство, что вот-вот, ещё чуть-чуть, и они раскроют этот шифр.

Но если «Довод» и шифр, то самораскрывающийся. Все ответы здесь придут сами собой, все нелинейные сюжетные перипетии сойдутся в одном месте. Маленькие, но броские детали из первой половины окажутся ключом к сюжетным поворотам во второй: множество раз за фильм вы будете восклицать (хотя бы мысленно): «А, так вот что это было!».

И наблюдать за всем этим — огромное удовольствие. «Довод», безусловно — самый эффектный концепт Нолана и главный кинематографический фокус в его карьере.

А фокус, опять же, в том, что при всех разговорах о нелинейных таймлайнах, парадоксах убитого дедушки и параллельных вселенных «Довод» — это кино про веселье, про взрывы, погони, перестрелки и драки с ни на что не похожей постановкой. Фильм движется от одной гигантоманской экшен-сцены к другой с какой-то невообразимой динамикой — при том, что идёт аж два с половиной часа. Кажется, мог бы идти все три, и всё равно не стал бы хоть на секунду скучным.

Нолан здесь впервые со времён «Начала» дал себе побыть таким большим ребёнком, которого посадили на игровую площадку стоимостью в 250 миллионов долларов. Он ломает настоящие самолёты, эффекты и трюки — насколько это возможно — решает практическими методами. Снимает, в конце концов, огромный блокбастер на плёночные камеры — чего сейчас не делает практически никто.

Он и вдохновляется-то фильмами из своего детства. В первую очередь, конечно, «бондианой» и разными боевиками о Холодной войне (хотя есть цитаты и из, скажем, «Касабланки»), откуда он, с корректировками, берёт многие сюжетные элементы.

Тут вам и русский олигарх-злодей, всемирные заговоры, угроза Третьей мировой и уничтожения мира. «Довод» — это, в каком-то смысле, ретро-кино, любовное послание фильмам той эпохи, когда можно было просто делать «круто», не задумываясь ни о больших нарративах мультивселенных, ни о важных социальных проблемах.

Того самого олигарха играет Кеннет Брана — и это лучшая роль актёра за долгое время. Злодеи у Нолана, как всегда, получаются очень хорошо

Каждая экшен-сцена в «Доводе» — маленький пластический шедевр, адреналиновый аттракцион со своей собственной внутренней драматургией. К тому же, с невообразимой работой со звуком и, без преувеличения, великим саундтреком Людвига Йоранссона — молодого 35-летнего композитора, который, вероятно, получит за эту работу свой второй «Оскар» (первый был за «Чёрную пантеру»).

Саундтрек настолько великий, что хорошо звучит, даже когда его запускают задом наперёд, имитируя всё ту же инверсию времени

Сейчас главный тезис маркетинговой кампании «Довода» — то, что именно ради этого фильма стоит вернуться в кинотеатры. Я здесь, скажем, не эксперт, я бы ради более-менее любого фильма вернулся в кинотеатры, но, пожалуй, тезис это вполне справедливый. Не то что в этом году, а со времён, наверное, «Дороги ярости» в прокат не выходило блокбастера настолько впечатляющего.

Обидно, что залы открыты ещё не везде, и далеко не все зрители смогут посмотреть фильм. Потому что если людям, перешедшим на стриминги, и можно доказать эффектность традиционного кинотеатрального опыта, то только картинами вроде «Довода». А следующая такая выйдет, наверное, не скоро.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Executioner Smough

Когда покупал билеты на Довод, увидел что в прокате сейчас и Начало, сходил размяться. И хоть я смотрел его раза три, но на большом экране совсем другая история. Сколько бы не пели, что кинотеатры умерли и надо втыкать дома, но лично для меня просмотр кино в зале ни с чем не сравнится.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лисунов

так ты втыкай в 4к тв от 65 дюймов с хорошей акустикой.
я так безумного макса смотрел. сначала два раза в кино, а потом когда он в 4к вышел посмотрел дома, и мне так зашло намного лучше хотя я фильм уже третий раз смотрел.
и петь ничего не нужно, каждый дрочет как он хочет

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lazer Dreamer

Так и не понял, что они делают. Уточните, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Цусима

Нолану стоило бы сменить фамилию на «Нолон», чтобы стать режиссёром-палиндромом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Елистратов

Видимо, надо было добавить эту картинку в анонс ещё. Перетончили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Дрючан

Заголовок-палиндром) Автор статьи - Нолан

Ответить
Развернуть ветку
impvision

НОЛОН

Ответить
Развернуть ветку
Образовательный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Ruban

Что я сейчас прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска

А по моему, норм рецензия. Точнее,
больше понравилось не столько мнение о самом фильме, сколько рассуждения про карьеру Нолана в целом.

И ведь действительно, у многих его работ есть проблемы с позиционированием, поэтому снобы и ворочат носы. Дюнкерк - это не военная драма, а фильм-катастрофа в сеттине WW2. Интерстелар - не серьёзный сай-фай, а красивая и трогательная сказка про любовь с космическим размахом и т.д. Люди постоянно ждут от Нолана какой-то хитроумной авторской философии, а получают просто яркий, пафосный и (как правило) качественный МЕЙНСТРИМ. Развлекательное кино, буквально бум-бум-бдыщь + немножко «зарядки для ума». И это вовсе не плохо, лучшие фильмы Кэмерона и та же Матрица были такими же. Просто примите это.
P.S. Без преувеличения умных, а не хитроумных работ у Нолана ИМХО ровно полторы - Помни и Преследование (по сути короткий метр).

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Борис Зозуля

Рецензия БЕЗ спойлеров не может быть ничем другим, одна сплошная вода, все верно, но подругому никак. 3 сентября думаю появятся более обстоятельные рецензии в ру сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Ruban

Ладно, текст никакого веса толком не несет, но почему даже редактура не чувствуется? Сумбур , тавтологии, какой-то "кривой" язык, повторения одних и тех же мыслей

Будьте проще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mondegreen

А по-моему максимально толковая и объясняющая все рецензия без спойлеров, хз чего надо было еще узнать. Желание сходить только увеличилось

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Стрелков

Я живу в Ижевске, у нас кинотеатры ещё закрыты. А в соседнем Татарстане открыты. Планирую поехать в небольшой соседний татарский городок в кинотеатр, чтоб посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Соколов

Татары в очередной раз опережают весь мир по технологическому развитию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Искренний танк88

И не страшно в такое время в кинотеатр ходить?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Бесполезный якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Королёв

У нас в Нижнем только с 27 числа открываются.Маски обязательно и еду с собой брать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Егорыч

Ты смотри, а то приедешь обратно - посадят на двухнедельный карантин XD
Ну и у нас тоже закрыты...

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

на татарском языке?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan SpitFire

Смотрел вчера в премьерный день, фильм не понравился.
Кроме пары эффектных сцен, ни чем не зацепил.
Эффект реверсии прикольный, но когда это повторяется из раза в раз и достигает апогея в финальной эпичной сцене, стало дико утомлять переизбытком экшна, как в каком-нибудь боевике Майкла Бэя. Типичный злёй рюський Николай, который в оригинальной озвучке говорит с ужасным русским акцентом. Персонажи вообще никчёмные, абсолютно не вызывающие эмпатию, более менее понравился только Патисон. И это точно самый громкий фильм который я видел.

П.С. Сцена на шоссе в Матрице перезагрузке, всё ещё лучшая

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Тоже вчера посмотрел и был расстроен. Видимо Нолану совсем не интересно писать диалоги и удобоваримые сценарии, а экшн хоть и крутой, но не поражает воображение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zampo1it

не согласен со многим из написанного, но больше всех - с восхвалением главного злодея, который "получился очень хорошо". у него нет никакой мотивации, все его посылы уничтожить мир объясняются тем, что он ТУПО МОЖЕТ! никаких убеждений, как у какого-нибудь Таноса, никакой обиды на весь мир, как у Джокера. он хочет накрыть всё медным тазом просто потому что. 

более нелепым это противостояние делает тупость болванчиков, максимально заштампованных и бесполезных. сцена в индийской многоэтажке - цирк да и только.

а еще: помните, как космонавт из "Интерстеллара" рассказывал зрителю о черных дырах на примере листика с ручкой? или как в "Начале" Кобб и архитекторша ходили по Парижу, крутили местность во все стороны и тем самым объясняли зрителю основы их убер-технологий. так вот, в "Доводе" все ограничивается говорящими головами, которые рассказывают что-то про изотопы плутония.

а потом нам показывают Джона Вашингтона, который выглядит так надменно, будто изо всех сил сдерживается, чтобы не зачитать рэп.

(простите. я начинаю повторять своё "фе" из статьи в своём блоге. можете почитать, если хотите полить меня дерьмом за критику гениального фильма)
https://dtf.ru/u/31846-zampo1it/195759-davayte-ya-budu-pervym-kto-skazhet-eto

Ответить
Развернуть ветку
Vlasov Artem

Вы либо не смотрели фильм, либо решили просто так сказать. Он явный социопат с манией контроля, и в середине фильма говорится о том, почему он хочет это сделать. Возможно, для вас это может показаться глупым и натянутым, но вы же не в его шкуре. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
naaak pooo

там экзистенциальная дилемма 
будущее обречено 
мир говно 
сынишку жалко 
ебану всех 

Ответить
Развернуть ветку
M. V.

Когда время на экране бежит параллельно вперед и назад, испытываешь странный когнитивный диссонанс. Никогда такого монтажа не видел. Мало что понял, но свою дозу удовольствия получил. Судя по выражением лиц в зале, другие испытывали похожие ощущения. "Довод" из тех фильмов, которые стоит пересматривать несколько раз, чтобы  понять и оценить все составляющие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Judge Jameson

Фильм такой же бессмысленный, как и заголовок статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Нет, но он тоже палиндром

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Iurii

Не согласен насчет музыки. Начинает бесить через полчаса.Ни одной запоминающейся мелодии
Ужасный монтаж, ужасный саундмикс - непонятно кто что говорит

очень слабо, интересная концепция - ужасное исполнение

Ответить
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Буквально вот вернулся с сеанса. Скажу что ожидание того не стоило. Это не Интерстеллар и не Начало. Обычно фильмы Нолана берут в том числе эмоциональным отзывом твоим и персонажей (тот же Интерстеллар и Бэтмен), там есть моменты дикого накала напряжения. А тут почему-то я испытал ровно ноль эмоций за весь фильм. Кроме дикого непонимания что же я смотрю. Такое чувство, что тут реально стояла цель запутать зрителя, а не развлечь его. Персонажей как в обзоре заметили - совсем нет, немного тащит Патисон и Брэна, но не как персонажи а как актеры. Главный герой просто супер никакой, Дэбики при всей своей внешней няшности - как всегда просто «сносно» играет. 
Чувак придумал концепт - прикольный концепт, он взял и забахал фильм с экшеном завязанным на этот концепт. Все остальное в фильме - рудиментарное. Никаких тебе персонажей, эмоций, вотэтоповоротов, моральных дилемм и т.д.
Снимал «визионерское» кино с «визионерским» экшеном. И забыл, что кино это не только экшен. Должна же быть хоть мотивация у персонажей что ли? Почему я в перерывах экшена сижу и просто ахуеваю с нелогичности происходящего и с деревянных диалогов. У меня больше непонятки от прости господи «взаимоотношений» персонажей и отсутствия причинно следственной связи, чем от замороченного экшена и игр со временем. Так должно быть? 
Моя оценка

Ответить
Развернуть ветку
Костя Володько

Один из неожиданных плюсов того, что сейчас я в Украине и кинотеатры открыты

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Bespalov

<комментарий удалён>

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mikitenko

Посмотрел. Мне кажется, лучшая его работа. Свежая и оригинальная математика, разительно отличающаяся от той, что под капотом у «Inception». Бесшовное погружение в историю, без брифингов и искусственных лекций. Мир, раскрывающий себя через окружение и фоновые диалоги. Сеттинг, лишенный заигрывания с клюквой и стереотипами. Драматическая линия, мгновенно разгоняющая эмпатию. Отсутствие типовых ходов. Глубокие персонажи со сложной мотивацией и качественным бэкграундом. Женские образы, бесконечно далекие от патриархальных представлений о роли жены и матери. Экшен-сцены, снятые точечно и без избыточности, но при этом намертво врезающиеся в память. Потоковый монтаж, без эпилептических и рваных врезок.

Да, забыл самое главное. Это была реверсивная рецензия.

Ответить
Развернуть ветку
Bednov Viktor

Этот шикарный коммент оценят потомки

Ответить
Развернуть ветку
Farkas Vilkas

снобизм и дискриминация dtf запрещает мне лайкать (не достаточно подлизался к публике, не достаточно набрал популизма)
Поэтому, скажу так - классный коммент

Ответить
Развернуть ветку
ZTM
Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Такое чувство, что у фанатов Нолана пищащих про интеллектуальное кино, если они увидят Тьму какую-нибудь бошки нахуй взорвуться)

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

А какая-нибудь сердце вырывающая сцена под Цимера есть?
Всё правильно, Нолан любит схемки и собирать конструкторы, но всё это делается вокруг одного душевного эпизода к которому идёт фильм не беря паузы.
Когда Кобб в финале Inception уходит с детьми, мне так же, как и ему , уже было наплевать на то, что реальность, а что нет. Просто чувство заститнутого счастья.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chirvony

Ни Циммера, ни душевного эпизода, к сожалению, тут нет. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Victor Boogiman

Вот я как раз обратил внимание, что нет такого эпизода-то. Нет стыковки с разгерметезированным модулем, нет посадки самолета на воду, нет прыжка в колодце. Это не фильм - палиндром, это банальное разочарование. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Жупанов

На самом деле, изначально статья называлась "Миром ум уморим: обзор фильма «Довод» амьлиф розбо :миром му мориМ", но Tenet Components была против. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Какая душная статья, пиздец. Словно на канбу зашел

Ответить
Развернуть ветку
Ross

Прочитали подзаголовок дважды но по разному и делимся впечатлением от прочитанного

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Да это палиндром типа (ну, не буквальный, как и фильм), ну что вы в самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Zorin
 Саундтрек настолько великий, что хорошо звучит, даже когда его запускают задом наперёд, имитируя всё ту же инверсию времени

И лепить к этому статичную картинку? Лучше вырезать эту фразу вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Boyarishnik today

Вода

Ответить
Развернуть ветку
Никита Королёв

Фильм понравился человеку.Нормальный обзор без спойлеров

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

пейте не спеша

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

атмта

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Лучшее описание фильма, буквально. Нет, серьёзно, это просто великолепный комментарий. Если бы меня попросили написать рецензию на «Тенет», я бы ограничился одним лишь этим словом — "атмта". В голос.

Ответить
Развернуть ветку
Senrigan

Самый главный вопрос: когда в сети?

Ответить
Развернуть ветку
Башмаки Мертвеца

Нолан самый главный наебщик Голливуда. Столько людей велись и ведутся на его "интеллектуальное" кино, очень сухое, местами умное, местами очень глупое. Всех подкупает гиперреалистичный стиль,но если присмотреться за него, вглубь, получается весьма унылый режиссер. Правда, стоит отметить, что раз столько народу наебано, то талант у него все же есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chirvony

Я могу только подтвердить написанное выше, но с важным уточнением.
Видно, что Нолану (или Уналон) безумно нравится вся эта концепция с инверсией времени. Он от нее буквально прется - и отсюда все эти невероятно зрелищные драки, погони и подрывы домов в обратную сторону. Съемки здесь впечатляюще масштабны, а экшен, начинаясь на пятнадцатой секунде, заканчивается минуты за полторы до финала.
С другой стороны, персонажи для режиссера действительно не важны. Если бы тут не нужно было кому-то драться, можно было бы обойтись и без них. Например, в финальной битве мы (за единственным исключением) вообще не видим противника. Пули летят откуда-то, а артиллерийские снаряды разрываются сами по себе.
Романтическая линия и родительская драма тут настолько неуместны, что начинаешь ерзать в кресле - почему все вдруг стало так плохо? По сравнению с "Доводом", то же "Начало" кажется слезливой мелодрамой, потому что здесь герои - это просто пацаны, которые сначала бегут туда, а потом бегут обратно; стрелочки на карте, двигающие сюжет в сторону секретного русского города Стальск-12, где бродит с печальным лицом Юрий Колокольников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

Мне тоже кажется, что большинство фыркает, потому, что с первого раза просто не увидишь всех переплетений и взаимосвязей. Я первый раз не досмотрел до конца и начал сначала ибо реально трудно врубиться в концепт. И вот со второго раза я уже видел кадры иными глазами, и за вторым планом смотрел и вникал глубже. И после второго просмотра я понял, что этот фильм стоит и третий раз пересмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Cnd Mn

Если честно по описанию звучит как мементо снятое майклом бэем, то есть максимально скучно.

Ответить
Развернуть ветку
A N

Нолан таки гений — умудриться снять очередную серию бондианы без Бонда и минимальной иронии только великим под силу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Med121

По первому абзацу же не понятно, да

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Шутка мимо тебя полетела

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Очень печально, конечно
Редко мне хочется куда-то сходить и занести денег
Но вот этот момент настал, а идти некуда, придётся смотреть CamRip

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Ну уж лучше в сети дождитесь, правда, такое камрипом ломать — не дело. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JoeQ

Если прокат плохой будет, могут в цифре раньше выпустить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anonecky

Никогда не ходил в кинотеатры, мне тупо некомфортно сидеть в зале, плюс из-за этого я начинаю очень критически относиться к картинам, вот аватар вообще говном показался, это был последний раз когда посещал кинотеатр.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Целищев

Йоранссон еще к Мандалорцу офигенный саунд записал. Реально новый гений появился, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Elorien

Кто-нибудь знает почему Довод в IMAX в РФ не показывают? По деньгам не договорились или из-за размера залов?

Ответить
Развернуть ветку
homgene

Я сегодня смотрел в IMAX во Владивостоке

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

1 Было сразу очевидно кто те люди в хранилище.
2 кто нанял патисона
3 финальная битва уловка кинематографии убрать звук и всмотритесь в Кадры они же с воздухом перестреливаются
4 МОТИВАЦИЯ ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ - просто бред. По крайне мере в той концепции в которой его раскрыли а точнее не сделали этого

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

Патинсона нанял нигер протогонист (но в будущем).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Бублик

А я думал будет ревёрс-обзор

Ответить
Развернуть ветку
Денис Орлов

а хотите шикарную логическую мега-дыру?
В фильме подчеркивают, что инвертированные пули особо разрушительны, но не объясняют почему...
Так вот - эти пули совершенно безвредны после выстрела, т.к. возвращаясь в ствол восстанавливают все нанесенные собой разрушения! В том числе и раны в человеческом теле!
Но страдать от нее все-таки придется, и не на шутку. Если рана не смертельная, то на жертве задолго до выстрела появляется шрам, который увеличивается. а не за долго до выстрела вообще начинает дико болеть и кровоточить! И только благодаря гуманисту-стрелку рана полностью исчезает вместе с болью! Спасибо тебе добрый человек!
Если рана смертельная, тут логика говорит: "С меня хватит!". Ибо лежащий, не пойми кем и зачем принесенный на поле боя труп моментально оживает и бросается в бой!
Что, фильм уже не кажется таким гениальным? :))))

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

Кажется они как раз использовали инверсию, что бы вылечить жену от выстрела. И с глав гером так же, сначала болело у него, а потом уже проткнули.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Хорошая рецензия. Верно подмечено, что Нолан "конструирует" своё кино. Мне нравятся его фильмы, но они и правда хороши как концепции в себе. Если примерять героев и события к реальности с её неследованием глобальному замыслу, всё по пизде идёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Первый 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрепетилов
можно доказать эффектность традиционного кинотеатрального опыта, то только картинами вроде «Довода». А следующая такая выйдет, наверное, не скоро.

Ждём в декабре!

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Безусловно фильм стоит просмотра, хотя от трейлера был не в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Мститель

Палиндром?
Морднилап!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Миллер

Сравнение с дорогой ярости продало мне билеты

Ответить
Развернуть ветку
Лорд Ресе

Можно ли посмотреть онлайн как нибудь во время проката?
Естественно, не бесплатно. В моём городе закрыты кинотеатры, и вряд откроют в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
2xB

Фильм конечно хороший, но называть его шедевром это все-таки слишком. По сути это "еще одно Начало". Такое впечатление что после Дюнкерка Нолану говорили "что ты снял за хрень? мы хотим фильмы в духе Начала" и он такой "Получайте!"

Ответить
Развернуть ветку
Solar Wind

Прекрасный текст! Жду см нетерпением, вот уж режиссер с большой буквы. Будь моя воля-поставил бы Нолана во главе киноакадемии, но вот же парадокс-Кристофер сам туда не пойдет, потому что фильмов как таковых там почти уже и не осталось вовсе) 🤷
Спасибо за труд 😌

Ответить
Развернуть ветку
Saitama3000

Ok, ждём на Apple TV.

Ответить
Развернуть ветку
naaak pooo

Только что с него 
Забавно 
казалось бы причем тут украинцы 
немного перемудрил гений 
но ниче так 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chirvony

Украинский спецназ форева.
"Ты хто такый?"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mondegreen

Кто в курсе, что в Москве ожидается по кинотеатрам? ИМАХ нам не светит?

Ответить
Развернуть ветку
Электрический динозавр
«Довод» (как и, кстати, «Начало») — один такой большой концепт. Фильм-палиндром

То есть можно посмотреть лишь половину?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Бахтоваршоев

Глянул довод. Полнейший эпик, где все равнонихуя не понято, но очень интересно. Особенно когда СПОЙЛЕР патиссон специально поймал своей головой пулю, чтоб задефать гг, а потом просто восстал из мёртвых инверсией времени, тут я конечно охуел. А ещё слава Украине, потому что в самом начале действие происходит типо в Киеве, правда машины почему-то на литовских номерах😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Вроде написано обзор, а прочитал какой-то реферат или дипломный проект, судя по обилию воду и красочных эпитетов, которые говорят ровно ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
homgene

На фильм сходить конечно стоит, но это явно не лучшая картина Нолана.

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

А мне понравилось. Ничего не понял с первого раза, не досмотрел и начал с начала через день. Понял, что буду пересматривать ещё. Много фишек которые ловишь только после нескольких просмотров. Нолан Гений!

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

Фильм понравился. Но его стоит смотреть два-три раза подряд. И только тогда раскрываются и смыслы и сюжетные нюансы, которые не замечал. 

Заметили, что первая сцена с террористами это чистой воды калька с "Норд-Ост" ? Так же какие то ублюдки напали на театр, так же спецназ применяет газ усыпляющий.
Весь фильм был уверен, что в роли жены Руни Мара. (ещё думаю, ничего себе она какая высокая стала!)
Главный герой нигер играет очень не убедительно и деревянно, он не похож на спецназовца, офисный планктон скорее. И даже по фильму его стебут несколько раз, что он одеваться не умеет и не имеет вкуса. Игра выглядит так, что негр не смотрится заинтересованным, мотивированым, вовлечёным в процессы. У него равнодушное , милое лицо. Кторое годится только для постеров и фотосессий. А для живой игры не хватает харизмы. Шея короткая и этот отдел шейно-грудной малоподвижен. Жопа не спортивная (извините) но походка тоже не бойца. 

Показалось, что на роли Патинсона мог бы легко оказаться Ди Каприо. (Патинсон дешевле..но понравился).

Все ребята в киноленте такое ощущение, что действуют согласно своим личным идеям и желаниям. Кураторов-начальников-руководителей операциями что то не увидел. Показали Майкла Кейна как какого то босса, плюс индийская мадам. Но они какими то крохами кормили наших инверсивных и сами по ходу не особо понимали, что происходит. В общем не показали нам кто конкретно спонсирует злодея, и против кого стреляют наши хлопцы с бригадой реверсивных-инверсивных.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 183 комментария
null