Я вот искренне не понимаю почему в каждой ветке про Ридли Скотта постят фотку с Фассбендером и флейтой? Что такого в этой сцене? Там ведь просто показывается разница между двумя андроидами. Мол один может импровизировать, а другой сто процентная машина. Нормальная сцена. В чём прикол-то?
Потому что на первом уровне восприятия эта сцена имеет гомосексуальный подтекст. Учитывая, что чуть позже Дэвид еще и поцелует Уолтера. Причем, в этом поцелуе нет законченной библейской отсылки, типа «поцелуй Иуды» хотя бы элементарно потому, люди (какими бы тупыми они в этом фильме ни были) уже догадались о предательстве андройда. Да и Уолтер от поцелуя и удара не погибает, они там еще несколько минут потом дерутся.
А на втором, Скотт сводит проявление эмпатии у андройдов до цитирования поэзии и игре на музыкальных инструментах. Это упрощение.
В то время, как андроид Рой в оригинальном «Бегущем по Лезвию» в конце фильма совершает эмоционально сложный поступок, спасая Декарда. Кстати, Рой тоже целовал Тайрелла, своего создателя, перед его убийством.
Короче, вся сюжетная линия андройдов в этом «Чужом» у Скотта выглядит как хуевый оммаж на свое же кино сорокалетней давности.
Я вот искренне не понимаю почему в каждой ветке про Ридли Скотта постят фотку с Фассбендером и флейтой? Что такого в этой сцене? Там ведь просто показывается разница между двумя андроидами. Мол один может импровизировать, а другой сто процентная машина. Нормальная сцена. В чём прикол-то?
Потому что на первом уровне восприятия эта сцена имеет гомосексуальный подтекст. Учитывая, что чуть позже Дэвид еще и поцелует Уолтера. Причем, в этом поцелуе нет законченной библейской отсылки, типа «поцелуй Иуды» хотя бы элементарно потому, люди (какими бы тупыми они в этом фильме ни были) уже догадались о предательстве андройда. Да и Уолтер от поцелуя и удара не погибает, они там еще несколько минут потом дерутся.
А на втором, Скотт сводит проявление эмпатии у андройдов до цитирования поэзии и игре на музыкальных инструментах. Это упрощение.
В то время, как андроид Рой в оригинальном «Бегущем по Лезвию» в конце фильма совершает эмоционально сложный поступок, спасая Декарда. Кстати, Рой тоже целовал Тайрелла, своего создателя, перед его убийством.
Короче, вся сюжетная линия андройдов в этом «Чужом» у Скотта выглядит как хуевый оммаж на свое же кино сорокалетней давности.
В английском языке есть устойчивое выражение "поиграть на (кожаной) флейте".
Эта сцена имеет еще проще смысл, если внимательно смотреть Прометей
Если вы не кекаете с этого мема, зачем вам знать, в чём лол? Филолог?