Disney о провале «Соло»: «У нас есть полтора года, чтобы разобраться в этом»

У фильма мало шансов отбить затраты на производство и маркетинг.

Disney о провале «Соло»: «У нас есть полтора года, чтобы разобраться в этом»
22 показа
12K12K открытий

Ситуация очень уж похожа на ту, что была у Лиги. Смена режиссера посреди продакшена, раздутый бюджет, невнятный результат и провал.

Ответить

У Лиги были другие проблемы. И новый режиссёр там нужен был для других целей. «Соло» вышел довольно ровным фильмом, но проходным. А Лига — это монстр Франкенштейна, собранный из разных кусков, снятых разными режиссёрами, с разным виденьем и настроением.

Ответить

Тут смена не сильно повлияла на сам фильм. Ховард переснял Соло почти полностью, что называется с нуля. Там нет чувства, что это какое-то лоскутное одеяло. Это не Лига, где в одной и той же сцене разное освещение при смене кадра. Но то, что студия фактически сняла полтора фильма, а не один, явно завысило бюджет.

Ответить