Схематический таймлайн Довода

Естественно, спойлеры.

Схематический таймлайн Довода
2424 показа
81K81K открытий
22 репоста

сейчас пересмотрел момент с избиением жены - и опять не понял, как можно инвертнуться и взять обычную жену с собой кататься? вот по шагам - побил жену, пошел сел в комнату слушать репортаж с захвата алгоритма в грузовике - инвертнулся... судя по логике турникета, вышел в левой комнате (жена где??), начал тут же двигаться в прошлое, но все равно взял жену. где она конкретно сидит и как возможно взять ее с собой когда ты уже идешь в прошлое?

Ответить

Надо смотреть с двух сторон одновременно.

Смотрим глазами Кэт.
Сатор избивает её, уходит в соседнее помещение и начинает слушать репортаж.
Избитую Кэт сажают в ауди (в фильме не показано). 
Кэт видит (в фильме не показано), как в ауди задом наперёд садится Сатор. Он неестественно двигается и издаёт непонятные звуки. 
Ауди начинает движение задом наперёд (в фильме не показано) и догоняет бэху с Протагонистом и Нилом (в фильме показано).
Протагонист бросает кейс из бэхи в ауди. Сатор спиной вперёд пересаживается из ауди в мерин.
После перестрелки Кэт везут к турникету и Сатор тянет её в синюю комнату (шлюз с инвертированным воздухом. Именно поэтому на Кэт маска, а Сатор маску снимает).
В шлюзе он стреляет в неё. И если бы она не потеряла сознание, то увидела бы, как Сатор задом наперёд вошёл в турникет и исчез.
Раненная Кэт сидит в кресле без сознания, где её подбирают люди Айвза.


Смотрим глазами Сатора.
Сатор избивает жену, уходит в соседнее помещение и начинает слушать репортаж.
Он дослушивает репортаж, выходит в красную комнату, где допрашивают Протагониста и участвует в допросе.
Когда в красную комнату врывается отряд Айвза, Сатор инвертируется.
Инвертированный Сатор выходит в синюю комнату и видит раненную Кэт, потерявшую сознание.
Сатор стреляет в Кэт.
Выстрелив в Кэт он не видит, как она теряет сознание. Наоборот, он видит, как у неё исчезает рана. С точки зрения Сатора, Кэт движется задом наперёд. Он поднимает её с кресла, она начинает убегать от него спиной вперёд, а он её держит за маску и направляет. 
Они садятся в машину и едут к месту перестрелки (в прошлое). На месте перестрелки Сатор обыскивает бардачок бэхи и понимает, что протагонист ему соврал. Сатор садится в мерин, подбирает выброшенный кейс, лицом вперёд пересаживается из мерина в ауди, бросает кейс Протагонисту и видит куда он выбросил артефакт. Сообщает своим бычарам, чтобы те в будущем забрали артефакт из припаркованного сааба, сжигает Протагониста садится в ауди и уезжает. Через несколько минут (в фильме не показано) он возвращается в момент начала эпизода, лицом вперёд выходит из машины (см. пункт "Кэт видит (в фильме не показано), как в ауди задом наперёд садится Сатор"). Сатор видит, как из ауди вытягивают Кэт и задом наперёд тянут к месту избиения. Здесь он мог бы увидеть себя, начинающего слушать репортаж или как он избивает жену задом наперёд.
Сатор в инверсии сваливает на яхту во Вьетнам.

Ответить

Проведите мысленный эксперимент. Человек заходит в комнату, доходит до инвертора, выходит из инвертора с другой стороны, доходит до середины комнаты, берет стул, везёт его до входа в комнату, оставляет и уходит. Как это будет выглядеть для человека в обычном потоке времени, когда он заходит в комнату и движется к инвертору? С другой стороны у входа стоит стул, потом заходит человек задом наперёд, берёт стул, везёт его задом наперёд, в середине комнате оставляет стул и заходит в инвертор. То же самое с женой, только не в пределах комнаты, в пределах погони на шоссе.

Ответить