В истории с новыми правилами очень сильно смущает последний пункт, тот который "фильм должен быть обязательно на тему...". Каким боком это тогда лучший фильм из всех? Если прямо в правилах написано, что это лучший фильм по теме. Какой процент описанных в статье фильмов прошел бы по критериям? А какие победители или номинанты прошлых лет за категорию "лучший фильм" прошли бы? Мне вспоминается только форма воды и зелёная книга пожалуй. Все остальное пролетает. Вы пишете, что тогда авторы будут искать новые пути и решения в сюжетах. Не совсем так. Ты уже не сможешь снимать свою идею (тот же "довод" совсем не проходит), мы заранее лишаемся возможности получить авторское кино, такое как его задумали режиссер и сценарист. Многие могут сказать, что это неважно и режиссер просто может забить на Оскар и снять то, что он хочет. Но продюсеры могут не забить и выделять большие средства с расчетом на последующие шансы получить Оскар.
В истории с новыми правилами очень сильно смущает последний пункт, тот который "фильм должен быть обязательно на тему...". Каким боком это тогда лучший фильм из всех? Если прямо в правилах написано, что это лучший фильм по теме. Какой процент описанных в статье фильмов прошел бы по критериям? А какие победители или номинанты прошлых лет за категорию "лучший фильм" прошли бы? Мне вспоминается только форма воды и зелёная книга пожалуй. Все остальное пролетает. Вы пишете, что тогда авторы будут искать новые пути и решения в сюжетах. Не совсем так. Ты уже не сможешь снимать свою идею (тот же "довод" совсем не проходит), мы заранее лишаемся возможности получить авторское кино, такое как его задумали режиссер и сценарист. Многие могут сказать, что это неважно и режиссер просто может забить на Оскар и снять то, что он хочет. Но продюсеры могут не забить и выделять большие средства с расчетом на последующие шансы получить Оскар.