Я кстати слышал, что Любецки оттого гениальный оператор, что в частности нарушил правило "Камера всегда на уровне головы героя". А он брал и поднимал ее в "Дитя Человеческом" и "Выжившем".
Так вот, что это за правило такое и правда ли оно есть?
Не, ну как. Камера на уровне головы это сопричастность. Так лучше для сопереживания. Если выше это доминирование, то есть зритель (или субъективная камера) как-бы сильнее героя, ниже наоборот. Это очень грубо, но думаю объяснил :)
Я кстати слышал, что Любецки оттого гениальный оператор, что в частности нарушил правило "Камера всегда на уровне головы героя". А он брал и поднимал ее в "Дитя Человеческом" и "Выжившем".
Так вот, что это за правило такое и правда ли оно есть?
Не, ну как. Камера на уровне головы это сопричастность. Так лучше для сопереживания. Если выше это доминирование, то есть зритель (или субъективная камера) как-бы сильнее героя, ниже наоборот. Это очень грубо, но думаю объяснил :)
Как любят поговаривать про дизайн - в дизайне нет правил, но есть рекомендации.