Кино и сериалы Влад Бабаев
3 268

В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц

Она позволит точнее настраивать рекламу и контролировать посещение сеансов.

В закладки

Rambler Group начала тестировать в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» систему распознавания лиц посетителей. В компании говорят, что компьютерное зрение — это собственная разработка.

Система для считывания лиц состоит из нескольких камер, а также нейросети, которая обрабатывает информацию о посетителях.

Технология позволит оптимизировать показ рекламы и настраивать его на конкретную целевую аудиторию. Она может определять количество зрителей в зале их пол, возраст и другие пользовательские характеристики.

Кроме того, компьютерное зрение поможет контролировать посещаемость залов — из-за неучтённых зрителей киносети получают штрафы от прокатчиков и теряют прибыль. Тестирование системы продлится до осени 2018 года.

По данным источника «Коммерсанта», аналогичную технологию от российской компании VisionLabs тестируют в кинотеатрах «Каро». Представители «Каро» отказались от комментариев, а глава VisionLabs подтвердил, что компания сотрудничает с одной из крупных киносетей.

Пока неизвестно, насколько целесообразным окажется использование компьютерного зрения в кинотеатрах. Обычно целевая аудитория каждого фильма известна изначально, что позволяет формировать рекламные кампании заранее.

#технологии

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 66, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 21399, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 12:36:16 +0300" }
{ "id": 21399, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21399\/get","add":"\/comments\/21399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

То есть если я сострою злобную рожу они уберут свою блядскую рекламу и запустят наконец фильм?

Ответить
22

Я в кино только ради трейлеров перед фильмом и хожу
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
15

Если раньше перед фильмами крутили действительно трейлеры, то теперь крутят все что угодно, но не их.

Ответить
6

Да не сказал бы, не заметил особо изменений в этом плане.

Ответить
5

Ну я стала замечать такое. Рекламы в последние года стали крутить гораздо больше, по крайней мере в тех залах, куда я хожу.

Ответить
1

Полностью согласен! Пару раз даже просто не показали ни одного западного трейлера, всё сплошь состояло из наших "творений"-это вторая половина, а первая стояла целиком из общерегиональной рекламы и части региональной. Была раньше одна-две рекламки и были трейлеры, а теперь вот эта муть!

Ответить
2

Обычное дело, перед началом трейлеров надо отсмотреть минут 10 рекламы всякой колбасы, машин и прочего мусора, за просмотр которого я по идее еще и плачу.

Ответить
2

У нас такого вообще нет)
Хоть у нас и всего 1 киноцентр на весь город.

Ответить
0

Такому можно только позавидовать )

Ответить
1

А я бы позавидовал сеансам с оригинальной озвучкой и русскими сабами, которые есть в более-менее больших городах.

Ответить
0

В Сызрани что ли живёшь? Хотя нет, у нас есть реклама...

Ответить
0

В Москве 20-30 минут рекламы и трейлеров перед сеансом. ПОЛ ЧАСА!

Ответить
0

Дико плюсую! Если раньше прогоняли рекламу пепси и дальше 15 минут трейлеров, то сейчас крутят всяческую поебень, чуть ли не трусы с тампонами, и дальше 2-3 трейлера, ррр.

Ответить
2

Ну учитывая что в большинстве случаев посмотрев трейлер можно посмотреть процентов 90 фильма, это правильный подход.

Ответить
0

Скорее включат рекламу средства от запора )

Ответить
16

Интересно, а о пожаре эта система предупреждает?

Ответить
2

Нет, но зато будет легче проводить опознание.

Ответить
–1

Предупреждает посредством автоматической блокировки дверей, естественно. Мы этого не знали, но один из российских городов, оказывается, ввёл подобную систему уже больше месяца назад

Ответить
0

Автоматическая блокировка дверей... звучит слишком футуристично. Скорее уж просто в случае ЧП начнет зациклено крутится реклама особо надежной системы противопожарной защиты и средств индивидуальной защиты. В автоматическом режиме естественно. Либо вообще другого кинотеатра.

Ответить
2

Киберпанк, который мы заслужили

Ответить
0

Либо ритуальных услуг :(

Ответить
13

Выяснят, что на фильмы ужасов 18+ внезапно ходят девочки 15 лет.

Ответить
0

коммент дня!!!))))))))))))))

Ответить
7

Казалось бы, 2018 год, GDPR, но нет же. А потом их кто-нибудь взломает и заберет пачку распознанных образов с кросс-чеками по ID.

Ответить
1

GDPR в европе

Ответить
0

GDPR для европейцев. То есть если житель Европы приедет в Россию, то GDPR все равно обязаны соблюдать.

Ответить
2

GDPR распространяется только на компании, которые находятся на территории Европы, а также граждан и резидентов, которые находятся в Европе. Там немного по другому, если житель России приедет в Европу, то GDPR его так же защищает. Если кто-то не хочет соответствовать GDPR, то он может просто не обслуживать европейские IP адреса.

Ответить
0

Я говорю в контексте того, что когда в цивилизованных странах вводят GDPR, у нас тут китайская модель.

Ответить
7

Это теперь на лоб чтоли клеить?

Ответить
3

Хмм, камера показывает, что на сеансе 51% зрителей сидят в спортивках с банкой пива в одной руке и Марусей в другой...
Выключайте "Мстителей"! Запускайте "Горько 3"!

Ответить
22

Аудитория Мстителй и Горько 3 одна и та же.

Ответить
6

А можно в маске ходить? Если нет, то это ущемление прав бэтменосексуалов и дедпулгендеров.

Ответить
0

Вот в такой.

Ответить
2

Тогда в вас сразу спалят любителя похрустеть чипсами.

Ответить
1

Не чипсами ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

А потом о том, что ты тайно ходишь на фильмы Сарика, узнает товарищ майор и предложит дать признательные показания.

Ответить
0

Там где-то в тексте "не" потерялась, но это не точно.

Ответить
3

В общественных туалетах надо такую систему ставить и рекламу показывать. Зритель на какое-то время всё равно "прикован" к месту и не сбежит.

Ответить
2

Хотите увеличить писюн? Не стоит?

И все это будет после скан писюна.

Ответить
1

Закажите сейчас, или мы выложим фото на вашей странице в фейсбуке!

Ответить
1

Тогда уж "с таким ебалом не стоит".

Ответить
4

Технология позволит оптимизировать показ рекламы

Реклама всякого барахла будет крутиться до тех пор, пока зритель не начнёт отрывать попу от кресла с целью пойти жаловаться, и только в этот момент система будет включать трейлеры?

Ответить
4

И что она будет делать? Определять по рожам типичных фанатов снайдеровского кино и запускать трейлер супермена?

Ответить
3

компьютерное зрение поможет контролировать посещаемость залов — из-за неучтённых зрителей киносети получают штрафы от прокатчиков и теряют прибыль

Хм, а проданные билеты они считать не пробовали? О чём речь вообще?

Ответить
0

Ну если контролёр, например твоя тётя, то ты бесплатно обычно ходишь )

Ответить
0

И сколько таких безбилетников наберётся? 1%?

Ответить
0

Как выгодно иметь такую тётю.

Ответить
2

Буду ходить в кино в медицинской маске! Как тебе это "синемапарк"?!

Ответить
1

Рекламный блок будет забит показом Антигриппинов и прочего.

Ответить
2

Если эта система будет определять толстых молодых людей за женщин под 40, как делают большинство подобных программ. Будет очень много рекламы косметики.

Ответить
2

За пол года ни разу не был в кино - личный рекорд. Стоило сделать паузу и теперь спокойно наверстываю всё глядя с планшета или Android TV. Честно говоря и удобнее и впечатлений больше, чем от просмотра в зале.

Зачем нужен кинотеатр в 2018 - не ясно. А там ещё и под камерами теперь сидеть будут. Хех.

Ответить
0

Хороший звук, смотреть удобно, ну и повод собраться с друзьями в свободное время)

Ответить
0

Большой экран, громкий и объёмный звук, возможность посмотреть фильм на несколько месяцев раньше, чем это можно будет сделать дома.

Ответить
1

полный бред. Маркетинговая активность любой компании, которая может себе позволить крутится в кино, формируется сильно заранее - за год. Тогда уже забронированы все рекламные показы перед соответсвующими фильмами, кинотеатрами и так далее. То есть наличие системы распознования лиц никак не влияет на привлекательность кинотеатра как рекламной площадки для потенциального рекламодателя.
Крч, очевидно, что ФСБ тестируют свои системы + настраивают системы отслеживания преступников и системы безопасности.

Ответить
1

Странно что это всем не очевидно. Властям явно хочется что бы в россии было как в китае

Ответить
1

В «Синема парк» и «Формула кино» ни ногой!)

Ответить
0

только лицом)))

Ответить
1

безбилетников?)))) да, ладно...)) вы ещё про неплательщиков алиментов расскажите))) рекламу таргетировать на все лица сразу будут или на каждое отдельно?

Ответить
1

Возможно, я сейчас глупость напишу - но всё-таки:
А с точки зрения закона они имеют право это делать?

Ответить
0

Наклейку сделают - "Внимание! Ведется видеосъемка!" и делов то.

Ответить
1

Торренты лучше, никакой рекламы и распознавания лиц.

Ответить
1

Давно уже прихожу на сеанс минут на 20 позже. Обычно как раз к началу фильма успеваю. В иных синемах реклама и всякая труха за мои деньги крутится 20-30 минут. Это, конечно, пиздец, товарищи. Я хожу в кино плачУ для того, чтобы рекламу не смотреть по тв, но мне ее все равно показывают.

Ответить
0

Большой брат следить за тобой, ага..

Ответить
0

У нас как 5 лет назад крутили рекламу пиццы и такси во всех кинотеатрах, так и сейчас крутят.

Ответить
0

Бля, платить деньги, чтобы мне рекламу лучше всучивали. Кинотеатры меня ебут в очко.

Ответить
0

В Аэропорту Сочи такая технология уже более 3 месяцев работает. В магазине аудиотехники установлен монитор, к которому сверху подключена веб-камера. По задумке система определяет 3 типа лиц и выбирает подходящую рекламу (воспроизводит ролик на мониторе). Мужчина, женщина и ребенок - реклама наушников Marshall (рок-бренд), наушников Prime (реклама с бейонсе) и для детей водозащищенная колонка JBL (смешной ролик про корги) . По факту определяет он посредственно... Сегодня ты можешь быть определен системой как мужчина, завтра как мальчик. Мужчину или мальчика в женщину не записывает, видимо "нейросесть" смотрит длину волос. А вот наоборот может...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления