Сегодня принято считать, что мультипликация для взрослых началась с популяризации аниме. Многие анимешники, как правило, сравнивают японские мультики исключительно с Диснеем. По их мнению, иных студий, занимающихся мультипликацией, на Западе нет. Поэтому, когда речь заходит о том, какие есть хорошие мультики на Западе, японофилы чаще всего говорят…
Сегодня принято считать, что мультипликация для взрослых началась с популяризации аниме. Многие анимешники, как правило, сравнивают японские мультики исключительно с Диснеем. По их мнению, иных студий, занимающихся мультипликацией, на Западе нет. Поэтому, когда речь заходит о том, какие есть хорошие мультики на Западе, японофилы чаще всего говорят "Запад - это только про сказки для детей". Но так ли это?Это до сих пор так. Все твои примеры взрослых произведений - это сатира в той или иной степени. Как дела у западной анимации с драмами? Не с эпизодическими драмами в общей массе сериала, а с чистыми драмами? Как у неё дела с триллерами? С романтикой? С боевиками? С детективами? Ну и т.д.
В твоей же подборке самым ранним "взрослым" сериалом является комедия Симпсоны 89 года. В то же время в этой вашей Японии в 88 начала выходить космоопера Легенда о героях галактики. А в 84 стартовал постапок с кровь, кишки, распидорасило Кулак северной звезды. И десятки других произведений, что не сатира/комедия.
Короче, сомнительны твои утверждения.
Как дела у западной анимации с драмами?Король Лев, Балто, Американская история? Там недостаточно драмы?
Как у неё дела с триллерами?Я и среди аниме такого особо не помню.
С романтикой? Ну, с романтикой как раз у диснея все норм.
С боевиками? Все полнометражки про бетмена и другие мультипликационные экранизации DC героев - топ боевики.
В то же время в этой вашей Японии в 88 начала выходить космоопера Легенда о героях галактики. А в 84 стартовал постапок с кровь, кишки, распидорасило Кулак северной звезды. Кроме кишок и нет взрослости там)