Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
Mark
12 784

Про трубку Ганса Ланды и немного наблюдений о «Бесславных ублюдках»

Помните открывающую сцену из «Бесславных ублюдков»?

В закладки
Слушать

Ну это когда полковник СС Ганс Ланда, охотник за евреями, приезжает во французскую деревушку, чтобы найти и расстрелять евреев, которых фермер укрывает в подвале.

Там потом «оревуар шошана» и вот это все.

Кстати, кадр в этой сцене неистово косплеит «Искателей» Джона Форда:

Похожий кадр с дверным проемом также был в "Убить Билла"

Так вот, фермер сидит курит трубку, Ланда рассказывает про то, что сам фюрер вызвал его сюда для поиска евреев.

Тут нацист просит разрешения закурить, достает исполинских размеров трубку и начинает курить (как раз, перед тем, как он начинает расследовать, где именно в доме прячутся евреи).

Сначала это просто смешно на фоне и контрасте — огромный фермер-француз курит маленькую аккуратную прямую трубку, а маленький немец достает трубку больше его самого в два раза.

Но тут припрятан маленький синефильский штрих, который сложно понять не-американцам.

Это трубка называется Calabash Pipe.

Калабаш (он же горлянка) — это такая тыква, из коры которой делают различные изделия, в том числе и трубки.

И в Америке, такая трубка считается символом Шерлока Холмса — таким же как его двухкозырьковая охотничья кепка.

То есть в момент перед тем, как начать расследование, Ланда достает символ Шерлока Холмса — что является довольно комичным (представьте, что он в этот момент надевает знаменитое кепи Холмса).

Учитывая оглушительно мрачный контекст сцены, такой вот контрастный душ (от комичного к страшному) и напыщенная театральность являются главными чертами сцен с Ландой — как и в эпизоде со штруделем, или в моменте с Горлами. Ланда обожает интеллектуальные игры с жертвой, превращая каждый свой допрос в дружескую беседу (и наоборот, дружескую беседу — в допрос).

Пруф про Шерлок Холмса от самого Тарантиныча:

Кстати, Квентину трубка видимо понравилось, он курил такую же на съемках «Однажды в ... Голливуде»:

Tarantino on the set of Once Upon a Time ... in Hollywood https://t.co/H32GqPtZND

К слову, как и выражение «Элементарно, Ватсон», у Конан Дойля ничего подобного не было (тип трубки никогда не уточнялся).

Просто калабаш был очень популярен в качестве реквизита в американских театрах (из-за размеров его отчетливо было видно с задних рядов), поэтому при первых театральных постановках, Шерлоки Холмсы использовали именно ее — так она и закрепилась.

Про Жида Медведя

Раз уж зашла тема про символы, то не могу не погрустить про роль Жида-Медведя. Изначально, Тарантино писал ее под Адама Сэндлера, что было бы супер круто .

Сэндлер — главный символ американского еврейства в Голливуде, и, если бы он в фильме Тарантино играл Жида-медведя, разнося американской битой черепа врагам — ухх, это было бы гораздо круче картонного Элая Рота.

Ведь вся команда Ублюдков, по сути, комичные дегенераты — и Адам идеально вписался бы в этот образ, исполнив свое привычное амплуа.

Но увы, актера не отпустила Universal, с которой у него был контракт на фильм «Приколисты». Забавно, что Universal также снимала и «Ублюдков», но договориться все-равно не удалось.

А теперь представьте, каково Сэндлеру, которого из-за роли в комедии с Сетом Рогеном не отпустили сниматься у Тарантино.

Адам, скрывающий боль

Есть даже не очень качественный дипфейк, где лицо Элая Рота заменили на Сэндлера:

Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками.

Ну, чтобы два раза не вставать, давайте еще про «Ублюдков».

Оригинальное название фильма, «Inglourious Basterds» написано с грамматическими ошибками — правильно было бы Inglorious Bastards.

Ходят много слухов и теорий, откуда опечатки в названии — начиная с того, что это концептуально, в духе художника Баскии, заканчивая тем, что именно так бы название фильма сказал персонаж Бреда Питта, со своим странным акцентом.

Такая надпись (с ошибками) также присутствует на его ружье

Сам Тарантино делает таинственный прищур и томно шепчет, что никогда не расскажет причину.

Но мне гораздо ближе следующая теория — Тарантино так-то не самый грамотный человек в мире.

В 2008 году в сеть утекли фотки сценария — где на титульном листе почерком Квентина написано это самое название, с ошибками :)

Ну и такой эгоманьяк, как Квентин, не мог просто признать, что дал маху — в итоге, пошел на принцип, и сделал вид, что так и задумывалось.

(Подкрепляет мою теорию то, что титр с названием фильма полностью повторяет собой титульную страницу утекшего сценария.)

Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года.

Ну а в названии и правда есть отсылка — «Бесславные ублюдки» взялись из американского названия итальянского фильма «Этот проклятый бронепоезд», который снял Энцио Горлами, я про это как-то писал (именно поэтому Альдо Рейн на премьере прикидывается режиссером по фамилии Горлами, Тарантино любит пасхалки).

Почему Ланда не застрелил Шошану

И закончим про «Ублюдков» на этом моменте.

В открывающей сцене, еврейская девочка Шошана, выбравшись из подвала дома после расстрела, бежит в сторону леса. Ланда берет ее на прицел, но затем опускает оружие и кричит вслед «Au revoir, Shoshanna!».

Так вот, почему же он ее отпустил?

Тут можно надувать щеки и впадать в кинокритические этюды, говоря про то, что Ланда так-то противоречивый персонаж, что он вообще-то не садист или маньяк, а детектив-интеллектуал, просто Шерлок Холмс раскрывал убийства, а Ланда — где прячутся евреи. Что он кайфует от театральности и азарта в умственных сражениях с жертвой, а стрелять в спину 15-летней девочке это не так азартно и театрально.

Но перед тем как все это написать, я просто прочитал этот момент в том самом утекшем сценарии.

И там есть сцена, где Ланда английским по белому объясняет своему водителю, почему он это сделал — он просто считал, что девушка не переживет ночь (она одна, голодна, без обуви, без укрытия, а никто из соседей после произошедшего ее явно не приютит).

Так что никакой гуманности, просто холодный расчёт. Кстати, повзрослевшая Шошана в дальнейшем поможет в уничтожении всей немецкой верхушки, такая вот дальновидность.

Правда, учитывая, что эту сцену из фильма вырезали, быть может толика истина в моих начальных словах и есть :)

Спасибо за прочтение!

Телеграм-канал Одно Кино (пост взят оттуда): https://t.me/odno_kino

Mark
+11 645
{ "author_name": "Mark", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 98, "likes": 468, "favorites": 253, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 214243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 20:33:40 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.10.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Кристоф Вальц топ актёр. Поражает как он после Ланды умудрился убедительно сыграть Доктора Шульца

Ответить
1

Ну потому что роль во многом повторяет одна другую (это не претензия, я сам обожаю обе его роли)

Ответить
0

И за обе оскара дали XD

Ответить
61

Ланда - настолько офигенный и умный, что не ожидал, что его задавит тупость

Ответить
84

Ну, типичная история любого "многоходовочника". В конечном итоге сам себя и переиграл.

Ответить
19

так а в чём он себя переиграл? Я так понял, он получил всё, о чём договорился с союзниками. Просто Альдо решил от себя ему оставить ещё небольшой бонус в в иде шрама на лбу.

Ответить
0

Нет, конечно. На войне всегда есть обман и нет договоренностей. 

Ответить
44

Есть договорённости или всё обман, всегда зависит от того, является ли транзакция между двумя агентами единоразовой, либо частью долгих отношений. В случае, когда оба агента находятся в условиях, когда им явно ещё не раз придётся договариваться в будущем, при этом сама договорённость и факт её нарушения делаются достоянием других агентов, с которыми тоже ещё будут долгие отношения, обман в отдельном случае не стоит ущерба репутации, который сделает следующие договорённости невозможными.

Война в этом плане абсолютно не отличается от других отношений. Вторая мировая со стороны СССР уникальна в том плане, что она действительно была войной на полное уничтожение, и при этом это именно та модель, которую вспоминают в бывшем СССР при слове "война". Но обычно войны между странами — это просто один из инструментов политики, и предполагается, что после заключения мира, или даже просто перемирия, противникам придётся ещё не раз заключать самые разные соглашения. Обман здесь настолько же одноразовая стратегия, как и в любых других длительных отношениях.

Однако люди — дети привычки, и тем, кто просто привык не обманывать, будет очень неприятно обнаружить себя в ситуации с одноразовыми отношениями, где их быстро же наебут за милую душу. И, наоборот, человек, который привык не верить никому и обманывать при первой же возможности сам очень быстро, попав в общество с более постоянными отношениями, сначала сорвёт куш, обманув парочку "лохов", но потом встанет перед фактом, что с ним больше никто не будет вступать в договорённости вовсе.

Ответить
3

я бы поспорил, что с таким шрамом особо не поживешь жизнью рядового мещанина и не впишешься в американское (да и любое другое) общество. В этом и идея.
В каком-то смысле эта сцена как раз рифмуется со сценой с Шошанной в самом начале. Его отпускают в надежде, что участь его не будет сладкой как бы там дальше не сложилось.

Ответить
–6

Слышь, ты за словами следил бы!..,)

Ответить
5

Как же жизненно за "Многоходовчников"...

Ответить
0

Технически, он выиграл, а ублюдки по приезду получат люлей за травмы этого языка. Ланда слишком много знает, а за такой шрам у него точно будет плечо в торгах за свою шкуру.

Ответить
64

"Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года."

Это потрясающе подмеченный момент)

Ответить
44

По моему личному мнению лучший фильм Тарантино. Кино из той редчайшей категории, которое можно включить с любой сцены и просто сидеть и наслаждаться режиссурой, игрой актёров, диалогами, музыкой и вот этой вот самой "киношностью", когда прямо осязаемо передается с экрана как режиссёра прёт от съёмочного процесса и как он до безумия обожает старое кино и свою работу. В той или иной мере так можно сказать почти про каждый фильм Тарантино, но именно в Ублюдках это ощущается сильнее всего. Спасибо большое за материал, правда теперь придётся на неделе в очередной раз пересматривать. Ибо «по-моему, это тянет на шедевр»‎.

Ответить
3

В Джанго у меня такие же ощущения. Хотя Ублюдки реально шедевральны.

Ответить

Христов кран

33

Чбу рекомендую глянуть по поводу этого фильма

Там и про прощупывание пульса и про то, как он говорит и что он при встрече с Шошаной заказывает некошерную еду и дает ей на пробу, специально зная что она еврейка и не кушает некошерную еду

Там много нюансов

Ответить

Виноватый Филипп

Олег
9

Ну да, я кушаю. И что?

Ответить
1

Барин изволит кушать. а ты ешь, щенок! (с)

Ответить
0

Татьяна Гартман, залогиньтесь под своим ником, пожалуйста.

Ответить
–1

чбу? буду признателен за линк.

Ответить
8

Очень годный канал,советую все видео глянуть. 

Ответить
2

Крутейший чел,жаль последнее время как то реже ролики выходят

Ответить
1

канал на ютубе так и называется, сразу найдешь. 

Ответить
2

Все сцены, где немцы палят главгероев великолепны.

Ланда, переходящий на другой язык (в разной локализации разный, если что) чтобы евреи не поняли разговора в домике.

Хеллстром, раскрывший ублюдков в баре по туче мелочей в поведении.

Опять же Ланда, который построил деревенский домик из штруделя и сигареты - прямой сигнал "я тебя знаю, жидовка".

Ну и финал: Ланда, спаливший ублюдков на входе в кинотеатр, великолепно потролливший итальянским всю команду, раскрывший Бриджит после фактов в сцене в кабачке, знавший про Шошанну и по сути выигравший себе жизнь.

Ответить
0

Кстати почему он ее не слил уже когда встретил спустя годы, если сразу ее узнал. Зауважал за то что она сумела выжить и решил просто оставить в покое?

Ответить
0

Возможно подумал что у неё кишка тонка что либо сделать когда вокруг так много фрицев.

Ответить
0

Так там уже конец войны, а он узнал, что она хозяйка кинотеатра. И Ланда придумал ее использовать, чтобы помочь убить верхушку рейха. В ролике от ЧБУ об этом говорится

Ответить
4

Относительно неграмотности Квентина, если не ошибаюсь похожая теория есть про бешенных псов, мол Тарантиныч пытался написать «Оревуар, псы», но не вышло правильно написать по-французски.

Ответить
56

Резервуар, Шошанна!

Ответить
17

Мне нравится, как Квентин ведёт диалог между героями разных фильмов своего Тарантиноверса.
Персонаж Вальца из Джанго во многом повторяет черты Ланда, но прибывшего из еще не впавшей в расистский угар Германии в максимально расистскую Америку. Получается такое зеркало "Бесславных...".
Ему претит рабство, он полагает это варварством, невозможным на его родине.
В этом контексте круто смотрятся последние мгновения жизни Дантиста:
Воплощенный расизм предлагает ему рукопожатие, а на фоне играет мелодия, написанная земляком героя. То-есть для него это рукопожатие, по сути, причащение его родной культуры расизмом. Акт, грубо говоря, запускающий будущее превращающение Дантиста в Ланда, а его родины ну, понятно, во что. 
Поэтому Дантист не выдерживает и требует не играть "эту мелодию".
Поэтому стреляет в Кенди, символически создавая таким образом в мультивселенной Тарантино ответвление, в котором Ланда не станет нацистской гадиной. Да и у самой Германии, опять же, символично, появляется шанс.

Ответить
3

Персонаж Вальца из Джанго во многом повторяет черты Ланда, но прибывшего из еще не впавшей в расистский угар Германии в максимально расистскую Америку.

То-есть для него это рукопожатие, по сути, причащение его родной культуры расизмом.

Как бы единой Германии тогда еще не существовало, и с чего бы европейским, да и любым другим государствам того времени быть менее расистскими, чем Штаты? Шовинизм вообще и расизм в частности для человечества естественен и Европа на общем фоне не выделялась. А уж корни антисемитизма уходят глубоко и к расизму имеют отдаленное отношение.

Ответить
0

Я именно о ситуации в мире Тарантино, а не реальной истарии. У него герой Вальца в фильме неоднократно подчеркивает, что на его родине такого варварства быть не может.
В принципе на тот момент вся Европа уже лет сто максимально осуждала американское рабство, полагая его именно что дикостью. И тут речь не о том, что на себя бы посмотрели и у всех рыльце в пушку.
Ну и отсутствие единой Германии и тем более колоний у нее а реальном мире как-раз позволяло и уровень расизма иметь ниже, чем в среднем по больнице. Просто потому, что он не становился институциональным, не был нужен для обоснования управления неграми, индусами и тд. Пока что не для кого было нести бремя белых

Ответить
1

У него герой Вальца в фильме неоднократно подчеркивает, что на его родине такого варварства быть не может.

Учитывая всю "клюквенность" происходящего в фильме, нужно просто дать волю сценаристам)
В принципе на тот момент вся Европа уже лет сто максимально осуждала американское рабство, полагая его именно что дикостью.

Сто лет от 1850 года - 1750 год, тогда по всей Америке были только европейские колонии, так что рабство было вполне себе "европейское".

Ну и отсутствие единой Германии и тем более колоний у нее а реальном мире как-раз позволяло и уровень расизма иметь ниже, чем в среднем по больнице.

Что не помешало им внести весомый вклад в разные расовые теории, френологию и прочее.

Ответить
0

Понял, что не умею в цитаты на сайте(

Ну, у него потом в Париже Гитлера убивают, а каскадер с банкой консервов отменяет гибель старого Голливуда, так что он свой мирок плетет, да)
 
Насчет 1750-1850, ну, дело происходит уже после войны за независимость, и да, для всей европы институт рабства - активно осуждаемое варварство. Осуждаемое именно потому, что в самой европе в нем уже нет экономической необходимости, и можно и в гуманизм поиграть. Насколько этот гуманизм прочен в условиях, когда рабство становится снова выгодным, мы увидим еще на примере едва обретшей независимость Бельгии. 

Про френологию и расовые теории. Ну так модерн, все кругом механизмы, мир создан великим архитектором, но при этом религиозное влияние еще сильно - питательная среда для возникновения подобных теорий среди так называемых интеллектуалов. Но тут они все-же скорее догоняли британских теоретиков. Чисто инженерно френология, евгеника, теория естественного отбора и тд не были задуманы, как расистские. Но их удобно было так интерпретировать, и когда эта интерпретация становится выгодной для экономики - ну, получаем еще одну подпорку для расизма.
До модерна к качестве такой же подпорки работали религиозные обоснования. Когда мирным и благостным каким-нибудь колонистам-квакерам, приплывшим на континент с мечтой о стране свободы, стало нужно как-то обосновывать подавление и вытеснение индейцев, довольно быстро удалось подсчитать, что в них на самом деле значительно меньшее содержание души, чем в колонистах. А значит можно.  
 Одно дело расовое чванство, а другое - превращение расизма в институт для оправдания, например, рабства как основы экономики. Опять же, именно в штатах рабство и расизм, несмотря на достаточное количество белых рабов, идут рука об руку. Негры тупо удобней как рабы - сбежать им некуда, на континенте им взяться тоже особо больше неоткуда. Видишь черного - наверняка раб. 

Ответить
0

ну, дело происходит уже после войны за независимость, и да, для всей европы институт рабства - активно осуждаемое варварство. Осуждаемое именно потому, что в самой европе в нем уже нет экономической необходимости, и можно и в гуманизм поиграть.

Только рабство все еще сохраняется в некоторых европейских колониях. Если говорить об интеллигенции и интеллектуалах, то ими рабство осуждалось, но оно и американской интеллигенцией осуждалось. А в половине штатов было вообще отменено. Только эти взгляды не сразу стали частью мейнстримной политики.

До модерна к качестве такой же подпорки работали религиозные обоснования.

Тут скорее христианская религия и производные идеологии  со всем этим "мы все рабы божьи" и "нет ни эллина, ни иудея" просто мешала продолжать обычные для человечества практики. В языческие времена моральных проблем с завоеваниями и порабощениями не было. А тут пришлось выдумывать всякие лазейки, когда все равны, но некоторые равнее.

Одно дело расовое чванство, а другое - превращение расизма в институт для оправдания, например, рабства как основы экономики.

Тут первостепенны именно экономические причины, без наличия огромных площадей при недостатке рабочей силы с одной стороны и  невольничьих рынков с другой, рабство бы так не распространилось. Да и свыше 95%  всех перевезенных через Атлантику рабов шло в испанские, португальские и прочие колонии в Южной Америке и на Карибах, в которых, судя по активной метисации, расизма было поменьше. Так что расизм тут именно что только оправдание, не было бы его, придумали бы что-нибудь другое.

Ответить
0

"Только рабство все еще сохраняется в некоторых европейских колониях."
Рыльце в пушку у всех, но именно для южных штатов это основа экономики. 

 "Оно и американской интеллигенцией осуждалось. А в половине штатов было вообще отменено."

Ну так для севера оно и не было экономической необходимостью. При этом южане тратили кучу ресурсов на распространение рабства на все новые штаты и, кстати, преуспевали в этом. Поклонники конфедератов любят выставлять гражданскую войну как просто борьбу южных штатов за независимость, опуская эти инициативы южан и то, что закрепление священного института рабства было и, кстати, закрепление официально расистского отношения не только к рабам, но и ко всему черному населению.

"Тут скорее христианская религия и производные идеологии со всем этим "мы все рабы божьи" и "нет ни эллина, ни иудея""

На момент переселения да.
Дальше эти взгляды сделались чуть удобней для колонизации, и уже то же христианство стало довольно удобным инструментом для обоснования рабства. Тут дофига оговорок надо делать с учетом конкретной страны-колонизатора и их разлива христианства. Тех же французов Гитлер стебал за их травоядные добрососедские отношения с индейцами, приведшие к тому, что Франция нормального сильного колониализма в Америке не построила. 
Католицизм часто выступал за очеловечивание черных. Да и бороться с теорией эволюции начал, насколько знаю, именно как реакцию на становившееся популярным эволюционное обоснование расового неравенства, практикуемое всякими нахватавшимися по верхам "бульдогами Дарвина". 

"Да и свыше 95% всех перевезенных через Атлантику рабов шло в испанские, португальские и прочие колонии в Южной Америке и на Карибах, в которых, судя по активной метисации, расизма было поменьше."

Ну да, рабство становилось системным там, где это было экономически обосновано.  
Я ж не говорю, что рабство и расизм обязательно синонимы. Но на территории США, а особенно южных штатов, по куче причин сложилась именно такая картина. И к моменту гражданской войны она была вполне конкретно оформлена в головах. И для современных американцев расизм и рабство настолько же близки, как для нас фашизм и нацизм. 
Я поэтому и говорил именно о Тарантиноверсе, о его вселенной, с его картиной мира. 

"Так что расизм тут именно что только оправдание, не было бы его, придумали бы что-нибудь другое."

Да. Но придумали расизм, и с этим наследием Тарантино работает. 

Ответить
0

Рыльце в пушку у всех, но именно для южных штатов это основа экономики.

Но при этом фраза "причащение его родной культуры расизмом" не отражает реальности, многие идеологии, включая расистские, мигрировали из Европы в США,  так что в причащении необходимости не было)

При этом южане тратили кучу ресурсов на распространение рабства на все новые штаты и, кстати, преуспевали в этом.

Насколько знаю, не особо, учитывая, что они решили аж выйти из состава США, так как их попытки распространить рабство на новые территории провалились.

Я ж не говорю, что рабство и расизм обязательно синонимы. Но на территории США, а особенно южных штатов, по куче причин сложилась именно такая картина.

В основном да, хотя в тех же Южных штатах тысячи свободных негров имели собственных рабов, а плантаторы не единожды оставляли свое имущество своим черным "женам" и сыновьям, которых явно "недочеловеками" не считали, но от рабов все равно не отказывались.
https://en.wikipedia.org/wiki/William_Ellison
https://americancivilwar.com/authors/black_slaveowners.htm

И для современных американцев расизм и рабство настолько же близки, как для нас фашизм и нацизм. Я поэтому и говорил именно о Тарантиноверсе, о его вселенной, с его картиной мира.

Это верно, история историей, а попкультура попкультурой.

Ответить
0

"не отражает реальности"

Реальность Тарантиноверса отражает, о чем неоднократно, насколько помню, говорит Дантист, ругая Америку за это их варварское отношение к черным. 
Сама формуллировка "причащение к расизму", наверное, не в то русло немного уводит, якобы до того Европе не были знакомы расистские идеи. Я скорее говорил о символической инициации для Дантиста этим рукопожатием процесса, в перспективе породившего Ланда. Само собой, это не о реальных исторических процессах, и своим поступком он в реальности не предотвратил ничего.

"многие идеологии, включая расистские, мигрировали из Европы в США, так что в причащении необходимости не было"

Ну, скажем, причащение расизма американского розлива. На родине Дантиста к тому времени вполне был развит антисемитизм, да и к идеям расового неравенства вроде спокойно относились. Но одно дело неравные права, даже с погромами периодическими, а другое - то, что он увидел, например,  на ферме Кэнди. 
Ну и, кстати, то, что причащенность своей родины он и сам понимал, возможно, еще сильней обострило для него вопрос, жать ли руку персонажу Ди Каприо. Ну, типа, осознавал, что этот путь потенциально не чужд и его стране. Если пожмет руку) 

"решили аж выйти из состава США, так как их попытки распространить рабство на новые территории провалились."

Ну, там скорее сработали идеи гораздо более богатого Юга в духе "хватит кормить янки". Деньги на юге, хлопок на юге, рабы на юге, а север только чадит богомезким индустриальным дымом и пухнет от гастарбайтеров, но при этом постоянно давит на юг через сенат и вообще посягает на их священную частную собственность - рабов. 
Сами по себе попытки распространить рабство на новые штаты и их успешность или не успешность не были причиной начала войны. У северян несколько штатов тоже рабовладельческими были, не по этому критерию разделение шло. 

"в тех же Южных штатах тысячи свободных негров имели собственных рабов, а плантаторы не единожды оставляли свое имущество своим черным "женам" и сыновьям, которых явно "недочеловеками" не считали, но от рабов все равно не отказывались."
 
Да. И конфедераты планировали на законодательном уровне закрепить их неравенство. 

"история историей, а попкультура попкультурой"

тру)

Ответить
0

Все таки, справедливости ради, Германия из-за неимения обширных колониальных владений из рабством была знакома очень посредственно.

Ответить
0

Ну так расизм с рабством напрямую и не связан. А единая Германия возникла только после Франко-прусской войны, когда практически все уже было поделено, что немцы пытались "исправить" во время Первой Мировой.

Ответить
0

Ну так расизм с рабством напрямую и не связан.

В данном контексте как раз таки очень связан. Монолог Кэлвина Кэнди с черепом это очень ярко демонстрирует.

А единая Германия возникла только после франко-прусской войны...

Так тем более, Германии как государство не существовало, логично, что-то неё не было никаких колоний, и, как следствие рабства.

Ответить
3

В данном контексте как раз таки очень связан. Монолог Кэлвина Кэнди с черепом это очень ярко демонстрирует.

Учитывая, что ту же френологию из монолога основали австриец Галль и немец Шпурцгейм, то как раз видно, что расизм может спокойно существовать и без рабства, а история рабства с древнейших времен показывает, что рабов держали и без всяких расовых теорий. То же рабство в Южной Америке, Карибах и Южных штатах распространилось главным образом по экономическим причинам. Из-за тяжелого для европейцев климата работники из Европы там мерли как мухи, а в Африке еще до прибытия европейцев был хорошо развит институт рабства и работорговли, вот португальские и испанские торговцы и смекнули, что можно покупать у африканских царьков приспособленных к жарким условиям негров и перепродавать их на плантации.
Так тем более, Германии как государство не существовало, логично, что-то неё не было никаких колоний, и, как следствие рабства.

Так в изначальном комментарии было про Шульца, приехавшего из "нерасистской" Германии в "расистские" США и "причащение его родной культуры расизмом". Только вот и там и там, как и во всем мире, был и бытовой расизм, и расистские теории, а также аболиционизм и антирасизм.

Ответить
0

Тарантино частично подтвердил, что его фильмы в одной вселенной находятся. Дантист - пра-пра-....-дед Ланде.

Ответить
–19

Ланда не застрелил девочку потому что есть табу на убийство детей в кино и играх. Этот вариант не рассматривается, как самый очевидный?

Ответить
26

Нет никакого табу. Если нужно убить ребенка в фильме - его убьют. К так называемым блокбастерам с рейтингом пг-13 это, наверное, вряд ли относится, но тут вполне себе авторский фильм.

Ответить
0

Можно пример таких фильмов?

Ответить
8

Лабиринт Фавна

Ответить
7

Значит дальше будут спойлеры.
В Чужих против хищника первые чужие появляются из охотника и его сына лет 10-12. Недавно посмотрел Оно приходит ночью там, это кульминационная сцена. В Брюгге случайное убийство ребенка - сюжетная завязка. Точно видел еще в паре фильмов, но сейчас не вспомню.
Вообще, как мне кажется, в кино убийств детей избегают не из-за запретов (хотя чего только нет во время производства многомилионных фильмов), а потому что это самый простой, читай дешевый, прием вызвать определенные эмоции, как у героев, так и у зрителей (второй TLoU подобным наполнен, абсолютно не нужное убийство беременной например).

Ответить
3

Постал ))

Ответить
10

Это табу весьма эфемерно так-то. Оно, Лабиринт Фавна, Хребет Дьявола, да та же Игра Престолов. Про фильм "Иди и смотри" и японщину типа "Королевской Битвы" вообще молчу.
В Звездных Войнах тот же Энакин убивает юнлингов. В Фантастических Тварях Гриндевальд и Ко убивают семью. 

Ответить
5

В играх табу только на то, чтобы игрок не мог убивать детей. Но если по сценарию надо убить, то убьют.

Ответить
0

И тут я вспомнил судьбу солдата Ж-12 и истерически заржал, очень извиняюсь. 

Ответить
2

разве там, в подвале не было других детей?

Ответить
1

Я вот точно не помню, но мне тоже кажется что она была не единственным ребенком, надо пересмотреть.

Ответить
2

Лол, вспомнил Леона, где в начале фильма бандиты убили младшего брата ГГ. И как же херово надо смотреть фильм, чтобы не понять, что так задумывалось изначально - потому что это ЦЕЛАЯ СЮЖЕТНАЯ МАТЬ ЕГО ЛИНИЯ ФИЛЬМА.

Ответить
2

Он не застрелил потому что для пистолета это расстояние, а там несколько сот метров, с которого не попасть. Спросите у тех кто разбираться в оружии)

Ответить
1

Он подвал с людьми расстрелял несколькими секундами ранее, не думаю, что это причина. 

Ответить
0

Ты хоть играл в Death Stranding что бы лепить про такую чушь как табу? А там даже не дети, младенцы. Даже мне было тяжело смотреть на ту сцену.

Ответить
2

Слишком бомбишь. Успокойся, выпей ромашки и будь учттв с собеседником даже по сети.

Ответить
2

Да я сам корю себя за токсичность
Как буд-то ползунок агра сразу в макс уходит

Ответить
0

Но ведь он частично прав. В играх крупных студий есть такое табу, например у беседки в играх нельзя убивать детей. А дез стрендинг более авторский проект.

Ответить
1

Юбисофт, кхе-кхе.

Ответить
0

Частично не в счет

Ответить
0

а вот и новое поколение геймеров/кинозрителей подросло

Ответить
0

Ты вот совсем не прав. Научись не делать поспешных выводов.

Ответить
0

я это делаю ради тебя! намного выгоднее показаться недостаточно взрослым, чем великовозрастным глупышкой (: 

Ответить
0

Фиг знает, как я жил до сих пор без твоей помощи, надеюсь, что впредь ты будешь мониторить каждое моё слово и поправлять меня, дабы моё мнение совпадало с мнением большинства и я не позволял себе вольностей.

Ответить
0

почему такой серьезный? не хотел тебя задеть, дай обниму!

Ответить
1

Обнимашки лишними не будут никогда.

Ответить
0

Ещё начиная с Хичкока дети падали на острие ограды забора.
Это не табу, а самоцензура.
Если бы Квену надо было для фильма кого-то убить, то уж точно бы не остановился. Вон даже Спилберг не боится детей в пасть акулы кидать

Ответить
0

Бульк

Ответить
9

Я еще проще могу сказать - он бы просто бы в нее не попал ) То есть дистанция для пистолета практически сразу стало не реальной, пусть рассказывает что угодно там своему водителю ) Особенно, что молодая девка летом во Франции не переживет ночь, ага!

Ответить
5

Да, и он просто не захотел предстать в пустую палящим ковбоем, когда привык всё делать чисто и эффективно.
Там ещё в сценарии есть хорошее подтверждение вашим словам: Ланда чувствует, что это его косяк. И потому начинает себя успокаивать, говоря, что мол, "ну даже , если она и выживет, то , что ? Станет великим лидером, убьёт Гитлера и обрушит великую Германскую Империю ха-ха "

Ответить
2

Мне очень понравилось это обоснование на Тюбике. Что задумчивая морда Ланды в этот момент связана с тем, что он уже видит, что ни хрена не попадёт, и размышляет, как бы теперь не выглядеть идиотом перед подчинёнными — после того, как уже встал в пафосную позу-то.

И его пафосное "Оревуар" в этом плане именно что попытка замаскировать факап красивым жестом :)

Ответить
5

Так-то прикол этой трубки еще в том, что она очень дорогая, потому что их чаши делали не из бриара, а из морской пенки, которая, считается самым мажорным и качественным материалом для трубок.

Ответить
1

Насчет Шерлока неплохо, смешно получилось ) Правда, с "Элементарно,  Ватсон!" это обычное переводческий баг, потому что Elementary обозначает прежде всего начальную школу, поэтом Холмс говорил буквально следующее: "Это же детский сад, Ватсон!"

Ответить
9

Это всё не так. Фраза никакой не баг перевода, а заблуждение вполне себе международное. Анлоязычный мир тоже полагает, что в книгах часто встречается выражение "Elementary, my dear Watson", однако на самом деле такой фразы у Конан Дойля нет, а само слово "elementary" Холмс за все книги говорит лишь единожды. Это довольно известный факт, среди любителей книжного Холмса, о нём даже в англоязычной Педивикии написано, не запутывайте людей.

Ответить
1

Вообще — не единожды, единожды он говорит его в комбинации с "мой дорогой Ватсон".
Только всё равно не в одной реплике, там пара абзацев разницы. На один вопрос отвечает "элементарно", ответ на совершенно другой начинает с "мой дорогой Ватсон".

Ответить
3

 потому что Elementary обозначает прежде всего начальную школу, поэтом Холмс говорил буквально следующее: "Это же детский сад, Ватсон!"

Вдобавок к описанному выше добавлю то, что термин "Elementary" в контексте формы начального образования характерно исключительно для США. В Великобритании и бывших колониях применяется термин "Primary". 

Ответить
–33

ясно, у вас СПГС молодой человек

Ответить
1

Можно расшифровку?

Ответить
1

синдром поиска глубинного смысла 

Ответить
3

Как же глубоко ты описал человека

Ответить
1

на меня там натравили этот телеграм канал что-ли?

Ответить
–6

Отлично что Адам Сендлер не сыграл, он не главный символ еврейства, он главный символ всего безвкусного что может быть в кино

Ответить
0

Uncut Gems неплохо вышел с ним. 100% попадание в образ распиздяя.

Ответить
2

Да и ранние комедии вполне себе качественные даже для нынешнего времени. Просто он словил Кейджа и уже с трудом может ощущаться в серьезных фильмах. 

Ответить
2

Если быть точнее, он нашёл схему, как не запариваясь набирать бабки из фильма в фильм. Типичный еврей, короче.

Ответить
0

как по мне, у Сендлера есть какое-то своеобразное, очень специфическое обаяние. Если он тебе нравится, то он будет охуенным даже в самом дерьмовом фильме. 

Ответить
0

Да и раньше в дерьме снимался в каком-то. Единственный, что я помню, приличный с ним фильм - "Опустевший город"

Ответить
0

он отличный актер, он красавчик, он Счастливчик, мать его, Гилмор! 

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

ШошаННа. Чтоб уж дважды не вставать.

Ответить
0

А теперь представьте, каково Сэндлеру, которого из-за роли в комедии с Сетом Рогеном не отпустили сниматься у Тарантино.

Весьма херовой, причем.

Ответить
0

С другой стороны Квентин изначально мог и знал что надо написать название фильма с ошибкой уже в сценарии. Дальнейшие рассуждения всего лишь догадки и мысли вслух. Ответ в любом случае знает только сам Тарантино.

Ответить
0

Кто нибудь подскажет в какой версии дублирована только английская речь?

Ответить
0

По поводу названия. Всё просто объясняется, у Квентина Тарантино есть Дислексия и это объясняет его выборочную грамотность, но то что это подано как вишенка на торте заслуживает отдельного поклона.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null