Причин тому много: относительная дешевизна по сравнению с затратным процессом ручной анимации
Наоборот же, рисованные мультфильмы дешевле в производстве.
Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli
Какой смысл вставлять кадр из «Могилы светлячков», если в работах Pixar такого рода картин не было? И все эти разговоры про то, что вот у Дисней были "детские" темы и образы, а у Pixar "взрослые". Хотите сказать, что в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" и т.д. были "детские" и "безопасные" темы?
До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости.
Да, разумеется, мюзиклы ведь детский жанр, "Поющие под дождем", "Вестсайдская история", "Звуки музыки", "Отверженные", это все для детей, видимо, диснеевские мюзиклы, поставленные на Бродвее, тоже исключительно дети смотрят.
С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов.
А до этого сторонились? Может быть их просто приглашать стали чаще?
Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность.
Опять же, в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" сплошная несерьезность и инфантильность.
Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм».
Зато "Красавица и чудовище" был единственным мультфильмом в истории, который номинировался на «Оскар» за лучший фильм.
Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации.Pixar установила новую планку качества в индустрии.
Я сам очень люблю Pixar, но неужели нельзя их хвалить, не принижая работу и заслуги огромного количества людей, которые вкладывали кучу своих сил, времени и таланта создавая отличные и, порой, гениальные анимационные художественные произведения, низводя всю их работу до определения "застой"?
Причин тому много: относительная дешевизна по сравнению с затратным процессом ручной анимации
Наоборот же, рисованные мультфильмы дешевле в производстве.
Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli
Какой смысл вставлять кадр из «Могилы светлячков», если в работах Pixar такого рода картин не было? И все эти разговоры про то, что вот у Дисней были "детские" темы и образы, а у Pixar "взрослые". Хотите сказать, что в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" и т.д. были "детские" и "безопасные" темы?
До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости.
Да, разумеется, мюзиклы ведь детский жанр, "Поющие под дождем", "Вестсайдская история", "Звуки музыки", "Отверженные", это все для детей, видимо, диснеевские мюзиклы, поставленные на Бродвее, тоже исключительно дети смотрят.
С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов.
А до этого сторонились? Может быть их просто приглашать стали чаще?
Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность.
Опять же, в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" сплошная несерьезность и инфантильность.
Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм».
Зато "Красавица и чудовище" был единственным мультфильмом в истории, который номинировался на «Оскар» за лучший фильм.
Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации.Pixar установила новую планку качества в индустрии.
Я сам очень люблю Pixar, но неужели нельзя их хвалить, не принижая работу и заслуги огромного количества людей, которые вкладывали кучу своих сил, времени и таланта создавая отличные и, порой, гениальные анимационные художественные произведения, низводя всю их работу до определения "застой"?
Угу, можно еще "Атлантиду" вспомнить, которая вообще особняком стоит среди мультфильмов "для детей и родителей".
Комментарий недоступен