У Гугла свой алгоритм ранжирования сайтов, у Яндекса свой. Не нравится? Платите деньги и пользуйтесь контекстной рекламой - будете всегда в топе. Ровно такой же подход как и у платных кинотеатров к зрителям: не хочешь платить деньги - не посмотришь. При этом кинотеатры хотят сэкономить на рекламе и быть в ТОПе выдачи нахаляву.
У Гугла свой алгоритм ранжирования сайтов, у Яндекса свой. Не нравится? Платите деньги и пользуйтесь контекстной рекламой - будете всегда в топе. Ровно такой же подход как и у платных кинотеатров к зрителям: не хочешь платить деньги - не посмотришь. При этом кинотеатры хотят сэкономить на рекламе и быть в ТОПе выдачи нахаляву.