«Пиратские» ресурсы в России посещают в 3,5 раза чаще легальных онлайн-кинотеатров даже после блокировки «зеркал»

Владельцы видеосервисов продолжают винить в этом «Яндекс».

«Пиратские» ресурсы в России посещают в 3,5 раза чаще легальных онлайн-кинотеатров даже после блокировки «зеркал»
6.6K6.6K открытий

У Гугла свой алгоритм ранжирования сайтов, у Яндекса свой. Не нравится? Платите деньги и пользуйтесь контекстной рекламой - будете всегда в топе. Ровно такой же подход как и у платных кинотеатров к зрителям: не хочешь платить деньги - не посмотришь. При этом кинотеатры хотят сэкономить на рекламе и быть в ТОПе выдачи нахаляву.

Ответить