Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: Квест в Москве»

Из-за незаконного использования товарного знака. Сумма иска составила 150 миллионов рублей.

«Клаустрофобы: Квест в Москве»
12K12K открытий

Ничего они не добьются, как мне кажется, названия то схожие, но не полностью одинаковые.

Ответить

Или iron maidenс агрившееся на ion maiden 

Ответить

Беседка создатели "Древних свитков" банят и агрятся на  все назыания со словом 'свитки' и что удивительно добиваются успеха

Ответить

Это не так работает (я подсяду?)

Критерий "схожие до степени смешения", то есть настолько, что обычный человек может подумать "ну да, это та самая клаустрофобия, что квеструмы держит".

Ну и тут можно так подумать. Дальше суд решит, скорее всего, с экспертизой. 

Ответить