Шоураннер «Люка Кейджа» выступил в защиту «раздутых» 13-серийных сезонов Marvel

Он считает, что любой сюжет можно растянуть, если это нравится фанатам.

Шоураннер «Люка Кейджа» выступил в защиту «раздутых» 13-серийных сезонов Marvel

В последнее время совместные сериалы Marvel и Netflix всё чаще критикуют за раздутые сезоны. Например, «Каратель» изначально должен был выйти в сокращённом формате, но потом его сюжет растянули на 13 полноценных эпизодов, добавив филеров и диалогов.

Схожей критике подвергся и второй сезон «Люка Кейджа». В своём разгромном ревью критик журнала Rolling Stone Алан Сепинуолл заявил, что в этот раз историю можно было уместить в четыре эпизода, но онлайн-кинотеатр вновь заказал тринадцать.

Конфликт Марайи и Бушмастера с участием Люка Кейджа можно было бы показать в потрясающем четырёхэпизоднике. Здесь попросту слишком мало материала для 13 серий и слишком много пустой беготни до момента, когда приходит время финальной разборки.

Одни персонажи как будто случайным образом меняют свои пристрастия, а другие, наоборот, повторяют некоторые действия много раз. Например, Мисти пытается уйти из полиции трижды. Всё потому, что здесь слишком много времени и слишком мало сюжета.

Алан Сепинуолл, критик Rolling Stone

Когда журнал Entertainment Weekly спросил шоураннера «Люка Кейджа» об этой ситуации, он ответил, что в целом доволен рецензиями. Чео Ходари Кокер считает, что некоторые обозреватели попросту не досмотрели сезон до конца.

Поскольку я сам бывший кинокритик, я смотрю на обзоры не так, как многие. Я могу принять критику, но если вы собираетесь распотрошить нас, давайте побольше конкретики. Не ленитесь, потому что я могу точно сказать, досмотрели ли вы все 13 серий.

Чео Ходари Кокер, шоураннер «Люка Кейджа»

В разговоре Кокер намекнул, что решение делать именно 13 эпизодов принадлежит Netflix. И в данном случае онлайн-кинотеатр смотрит не на рецензии, а на статистику просмотров.

Тем не менее он сам бы не хотел делать меньшее количество серий.

Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его. [...]

Всегда будут люди, которые предпочитают такое вот растяжение, и всегда будут те, кто говорит: «Вы знаете, мне больше нравится попса». И я понимаю их. Это круто. Вы можете делать миллион других вещей, но если вам нравится именно то, что делаем мы, то вы получите максимум.

Чео Ходари Кокер, шоураннер «Люка Кейджа»

Однако в целом критики не совсем согласны с Кокером. Если у первого сезона средняя оценка была 79 из 100, то во втором она упала до 67 из 100.

22 показа
3.6K3.6K открытий
11 репост
35 комментариев

У меня лично проблемы с растянутостью супергероики Нетфликса нет, но с позицией шоураннера соглашаться не хочется. То, что Нетфликс заказывает строго определённое количество серий, которое, как !НЕ РАЗ! показала практика, излишнее - глупость с его стороны. Нетфликс тратит собственные бюджеты и время зрителей зря. Если сюжет можно сделать короче, без вреда для сути и посылов произведения - его надо делать короче. В конце концов, это сериал, если зрители захотят больше, они докажут это количеством просмотров, и ничто не помешает Нетфликсу заказать новый сезон.

Ответить

Но, в целом, это очень грустно. Онлайн-кинотеатры должны были победить этот формализм и делать серии и сезоны ровно такой протяжённости, какой нужно.

А в итоге всё свелось к раздутости, свойственной эфирному телевидению.

Ответить

Но хотя бы Финчер их в жопу послал.

У него в середине сезона есть серия на 34 минуты, потому что так захотелось.

Ответить

Есть чувство, что Netflix свои блокбастеры искусственно затягивает, чтобы люди долго пинали сезон и, соответственно, продлевали подписку от чувства незаконченности.

Поэтому и «Чёрное зеркало» раздули.

Ответить

Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его.

Люк Кейдж может одним ударом отправить человека на тот свет, зато его создатель одним махом натягивает сову на глобус.

Ответить

любой сюжет можно растянуть, если это нравится фанатам.

Игра Престолов. Какими были классными первые 4 сезона и в какой трешак скатилось дальше. Почему? Потому что Мартин клал свою бороду на мнения фанов и мог спокойно выпилить половину главных героев просто потому что.
Сегодняшние шоураннеры же идут на поводу у фанатов и добавляют кучу фансервиса, ради рейтингов и всемирного обожания. Все эти оживления мертвых персонажей или которые были в подвешенном состоянии ради чего?
Та же хрень была с 7-ым эпизодом ЗВ. Фанатам же не нравится расширенная вселенная 1-2-3 эпизода с политикой и более сурьезными темами. Они дрочат на 4-5-6 как эталон своей вселенной, "космический вестерн" и "там нет ничего лишнего". Спиноффы про Соло, Фетта и Оби в ту же корзину.

Поэтому снимать так, как хотят фанаты, выгодно только с точки зрения рейтингов, просмотров и потому что "все закончилось хорошо". С точки же зрения качественного кино, способного удивлять и шокировать зрителя, это путь в никуда.

Ответить

О а я уж думал, что не бывает людей кто тоже думает, что 1-2-3 SW были более на серьёзные темы чем старые фильмы...

Ответить