Как и в случае с каким-нибудь "вспомнить всё"/"мы вам всё припомним", материала в рассказе было максимум на короткометражку, но при желании вокруг этих идей можно было накрутить много интересного. Но увы, как мне показалось, у авторов фильма это не получилось. Он не ощущается как малобюджетный, немалая часть сцен снята хорошо, но именно в плане содержания всё клишировано и банально, практически не обыгрывает идеи нахождения в виртуальной реальности. Актёрская игра, в среднем, опять же субъективно, средненькая (тыдымц-бумц, угу). Ну а безумие, показанное выпученными глазами, вообще превращает фильм в ненамеренную комедию. Да и монтаж многих боевых сцен лучше всего описывает Nostalgia Critic: "камера не укусит вас, если вы будете держать кадр дольше 2 секунд!" (цитата по памяти, может быть не до конца точной)
У Хардкора тошнотная операторская работа. Этот «эффект дергающейся головы» хрень полная, что в играх его добавляют, что тут. В реале глаз фокусируется на объекте, причем объект по сути неподвижный, и компенсирует любые колебания головы. А на экране компа и телевизора получается наоборот, неподвижная голова зрителя/геймера, а глазу приходится следить за постоянно дергающимся объектом.
Я соглашусь, что в среднем этот эффект используют плохо. Но на мой вкус именно в Харкдоре из технологии вытянули на текущий момент максимум, выдав условно бесшовное безостановочное action-повествование.
А мне все понравилось с камерой и с сюжетом.( правда, я бы убрал сцены в заброшке, где шарлто с ппш бегает). Не согласен также с мнение, что все держится на шарлто. Его можно заменить на гаркалина или охлобыстина, флёр никуда не денется. Так же я думаю, что хорошее кино в целом состоит из каких-то неординарных находок и без них кино - шлак. Для одних эти находки - курящие и болтающие в кафе крестьяне; для других - снайперы в колокольне. И да, я тут влез со своим мнением, чтобы сказать вот эти золотые слова: Хардкор лучший боевик снятый в россии за все время ее существования.
так там гоупро камера закрепленная на голове, че ты хочешь то ? Так и было задумано
Хардкор берет лишь хорошей задумкой и игрой Шарлто Копли. Если убрать весь этот флер, то фильм очень пустой. 1,5 часа беготни с гоупро и все. Так что оценка у него вполне адекватная, возможно даже завышена.
Ну... Это же боевик. Что ему нужно, кроме экшена и хотя бы пары харизматичных героев? А Генри, имхо, получился примерно как Doom Guy в Doom (2016). Харизма от поступков и движений рук так и прёт.
Имхо, главный косяк Цензора - намеренная затянутость. От некоторых эпизодов можно было без проблем отказаться, т.е. они не развивают персонажей, не двигают сюжет, просто ещё раз показывают одинаковые действия героев в других декорациях (я про эпизоды с зомбиапоком, фашистами и пр.). Убери лишние 25-35 минут, склей их емкую нарезку, чтобы показать разные сеттинги - и вуаля, динамика фильма падать не будет.
С другой стороны, учитывая то, что фильм весьма малобюджетный, что его выпуск был задержан больше, чем на полгода по финансовым и прочим обстоятельствам, а потом ещё был косяк с правами и суды (насколько я помню) - я, прям, рад за съемочную группу, что они смогли довести этот проект самостоятельно до конца.