Кино Baileys
6 478

«Мир Дикого Запада»: чем закончился второй сезон

И чего нам стоит ждать в будущем. Осторожно, спойлеры.

В закладки

Финальная серия 2 сезона «Мира Дикого Запада» закрыла несколько сюжетных линий, тем не менее она так же породила несколько новых вопросов и два крупных клиффхэнгера.

Попробуем разобраться, что нам ждать в продолжении, по возможности, опираясь на интервью создателей.

«Официальная» концовка: Долорес в реальном мире

Бернард за пределами парков

В финале серии мы видим, что Долорес, Бернард и неизвестная машина, в теле Шарлотты Хейл, пробрались в реальный мир за пределами парков. Долорес готова отомстить человечеству за года пыток машин. Бернард же, в свою очередь, намерен остановить её, так как все ещё видит хорошее в человеческом виде.

Сосоздательница сериала, а с недавних пор ещё и режиссер, Лиза Джой пролила немного света на будущее этой сюжетной линии:

У нас всегда было в планах исследовать реальный мир и теперь у нас в нём есть Долорес, Бернард и сознание, которое заселило тело Хейл. Так что мы узнаем больше, кем является эта «Хейл» [смеется]. Итак, у нас три машины снаружи и в следующий сезон будет об поисках и о том, кем они станут.

Лиза Джой
из интервью The Wrap

Джой так же подтвердила, что теле Шарлотты Хейл находится не Доролес.

Новая «Шарлотта Хейл»

Кого ещё стоит ждать в будущем сезоне?

Впрочем совершенно необязательно, что в следующем сезоне останутся только эти три машины. Несмотря на то, что многие андроиды "возвысились", перенеся свое сознание в цифровой рай, осталось ещё несколько машин, которые могут вернуться в будущем сезоне.

«Жемчужины» Долорес

Мы знаем что Долорес покинула Парк в теле Хейл, прихватив с собой пять «жемчужин».

Это данные машин, которые не «вознеслись», так что их процессоры по прежнему в порядке. Раз уж они не вознеслись, эти «жемчужины» по-прежнему содержат их информацию. В каждом из этих шариков содержится сознание машины, у нас их несколько, но не бесконечное количество. Всего лишь пять. По одному на каждую «жемчужину».

Лиза Джой
из интервью The Wrap

Однако Джой, не раскрыла личности, что содержится в этих «жемчужинах».

Мэйв

Мэйв останавливает толпу машин

Если Долорес каким-то образом не извлекла сознание Мэйв, то это могут сделать Феликс и Сильвестр. Или же они могут восстановить Мэйв каким-то другим образом. Ведь именно им поручают в финале разобраться с отключенными машинами.

Феликс и Сильвестр

Эшли Стаббс

До того, как Долорес-Хейл покинула Парк, Стаббс намекнул ей, что знает о её маскировке и что он на самом деле тоже является машиной.

По словам, другого создателя сериала, Джонатана Нолана, это сцена писалась за ночь до съёмок.

Однако она вполне вписывается в сериал: он всегда старался больше защитить Бернарда, который тоже скрытый андроид, при взаимодействии с Нацией Призраков у него случился «временной глюк», а так же он скорее всего комментировал действия молодого Уильяма и Долорес в первом сезоне, однако не состарился так, как должен был.

Другие парки

Помимо самого «Мира Дикого Запада», во втором сезоне нам показали ещё два тематических парка: «Радж» (Британская Индия) и «Мир Сёгуна» (Япония периода Эдо).

Джонатан Нолан намекнул, что в будущем сезоне нам представят несколько, либо все три оставшиеся парки.

Не все наши любимые персонажи сбежали, так что…

Джонатан Нолан
из интервью Entertainment Weekly

Сцена после титров: «Человек в чёрном» машина

Уильям встречает убитую им дочь

«Мир Дикого Запада» позаимствовал «формат Marvel» и второй крупный клиффхэнгер представлен в сцене после титров.

В ней Уильям спускается в Кузницу и встречает там свою дочь Эмили, которая тестирует его на «достоверность» подобно тому, как он сам тестировал своего тестя Джеймса Делоса.

Проекция эмили тестирует проекцию своего «отца»

Кто-то может подумать, что Уильям давно перенес своё сознание в тело андроида. Однако, даже несмотря на то, что «Человек в черном» подозрительно легко переживал физические ранение, вряд ли это так.

Дело в том, что создатели сериала в очередной раз поигрались со временными линиями и попытались запутать зрителя: из-за монтажа может показаться, что Уильям спускается в Кузницу приблизительно в то же время, что и Бернард из неё выходит. Однако это не так, иначе бы они встретились друг с другом.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"13712b0c-8a2c-8cd3-031e-e90ed25eab2d","width":1920,"height":1080,"size":1651637,"type":"png","color":"423527","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"23853b65-8bb8-e235-afc6-319a54822930","width":1920,"height":1080,"size":1638573,"type":"png","color":"0f100e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"88f3a2a8-1ce0-9de1-6fd2-8265cd8e8207","width":1920,"height":1080,"size":1441553,"type":"png","color":"0e0c0e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"05b78c26-9c34-b9c2-f885-ccf0329ed99a","width":1920,"height":1080,"size":1803205,"type":"png","color":"162321","external_service":[]}}}] }

Войти в Кузницу, после того как Бернард вышел, Уильям тоже не мог, иначе бы он встретил застреленную Долорес, да и место в которое он вышел не похоже на настоящую Кузницу. К тому же, мы видим в конце серии, как Уильяма собрались вывозить на материк.

Уияльм без сознания в настоящем

Сцена, где Уильяма тестируют на достоверность, — это флэшфорвард в далеком будущем.

…В очень отдаленном будущем, Человека [в черном] каким-то образом воссоздали и принесли в этот мир. И его тестируют точно так же, как люди тестировали машин. Однажды мы ещё раз увидим эту сюжетную линию.

Лиза Джой
из интервью The Wrap
Джеймс Делос отказывается от своего сына в виртуальной симуляции

Для Джеймса Делоса определяющим моментом стал тот, в котором он прогоняет своего единственного сына Логана и тот позже получит передозировку наркотиками. Для Уильяма таким моментом стало убийство собственной дочери. В каждой симуляции в будущем «Человек в черном» снова и снова повторяет этот момент.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0ebb9b2f-f1e6-b7a6-1eeb-fa20891aeda6","width":1920,"height":1080,"size":1398235,"type":"png","color":"313026","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2a7f22b8-3a26-b7f8-4e78-faad395aa012","width":1920,"height":1080,"size":1472239,"type":"png","color":"3b352b","external_service":[]}}},{"title":"\u0423\u0438\u043b\u044c\u044f\u043c \u0443\u0431\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u0432\u043e\u044e \u0434\u043e\u0447\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c60f5efe-e366-2a12-6cf9-d4ec16b6f6ad","width":1920,"height":1080,"size":2454877,"type":"png","color":"2c2a22","external_service":[]}}}] }

Но отнюдь не обязательно, что в третьем сезоне нам ещё раз покажут это будущее:

Я думаю, эта сюжетная линия — то, до чего мы так или иначе доберемся. Но третий сезон и его основная история не будут прыгать так далеко вперед.

Лиза Джой
из интервью The Hollywood Reporter

Когда ждать третий сезон?

Первый сезон закончился в декабре 2016, а второй вышел только в апреле этого года. Значит вполне вероятно, что ждать третий сезон тоже придется пару лет.

К тому же создание мира будущего может потребовать больше времени для производства.

Честно говоря, мы все ещё обсуждаем этот момент с нашими друзьями из HBO, с актерским составом и командой. Мы хотим взять больше времени, чтобы сделать каждый сезон настолько захватывающим, насколько это возможно. Третий сезон с его миром будущего — это огромный вызов. Мы просто хотим быть уверенными, что нам хватит для этого времени.

Джонатан Нолан
из интервью Entertainment Weekly

То есть сроки создания третьего сезона ещё окончательно не обговорены.

#мирдикогозапада #сериалы #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Baileys", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u043c\u0438\u0440\u0434\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e\u0437\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 85, "likes": 53, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 22168, "is_wide": false }
{ "id": 22168, "author_id": 3495, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22168\/get","add":"\/comments\/22168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

На DTF как-то подзабросили обсуждать Westworld, было даже жалко.

Ответить
3

Обсуждать нечего, сериал стал тягомотиной, слишком растянули.

Ответить
0

А что обсуждать? Все как и в первом сезоне: смотришь первые две серии, последнюю и ты пропустил разве что совсем незначительные вещи. Смотреть оставшиеся 7 часов тягомотины уже просто за гранью.

Ответить
8

Момент когда Ли решил сыграть одну из написанных им ролей и показать того человека которым он всегда хотел быть показался мне лучшей сценой, в остальном вода и игры с таймлайном которые честно говоря подзаебали в конце.

Не буду скучать.

Ответить
3

Я кстати не понял, зачем он прям так радикально поступил. Сам монолог и исполнение замечательное, но жаль, что он никак смог их задержать и не погибнуть при этом.

Ответить
5

А я не понял зачем его расстреляли если они ему минуту кричали чтоб бросил оружие. И как то для меня это смазало всю сцену.

Ответить
6

Этот момент неуклюже сделан, как и многие другие такие моменты.

Ответить
0

Скорее всего это сделано чтобы потом внезапно его возродить, жаль снято/смонтировано не очень.

Ответить
0

Чтоб он их не порешал, само собой.

Ответить
6

На сколько был гениальным первый сезон, на столько же ужасен второй. Не хочу вдаваться в подробности и сильно спойлерить, но вот то, к чему пришли в конце, можно было показать еще в самом начале, т.к. с безопасностью в парке был бардак (у Мэйв почти получилось же в прошлом сезоне). И не пришлось бы на весь сезон городить один большой филлер, где все куда-то идут и нам толком и не говорят, куда. С взаимными убийствами и воскрешениями в конце просто в голос. Большинство типа неожиданных сцен сделаны такими только для зрителя, а в рамках сюжета абсолютно не нужны (сцена с Бернардом, Шарлоттой и другими людьми в подземном комплексе). Очень жалко, что загубили такую идею. Хоть третий сезон и обещает показать две точки зрения роботов на ситуацию с людьми, но вот от второго сезона уже никуда не деться.

Ответить
2

Я во всём не согласен, на мой взгляд сюжет прекрасен и отлично подан, все сцены нужны, а мотивация основных персонажей раскрыта на все 100. Но можно пояснить что за идею они "загубили"?

Ответить
6

Сюжет настолько прекрасен, что вырезаем из двух сезонов Мейв и ее компанию ииии... Ничего не происходит, Бернард и Долорес все равно придут к конечной точке, для сюжета она была абсолютно бесполезной.

Ответить
2

Она конечно не основной персонаж, но ведь её код использовали как оружие против хостов и она подстрелила Вильяма. Так что абсолютно бесполезной для сюжета я бы её не назвал. Да и не всё должно быть полезным для сюжета, это же сериал на 10 с лишним часов, а не фильм, можно себе позволить лирические отступления.

Ответить
1

ее код использовали против хостов

Вместо нескольких десятков в виртуальный мир попали бы несколько сотен, для сюжета это никакой роли не играет.
она подстрелила Уильяма

Опять никакого влияния на сюжет, Уильям в итоге дошел до входа вместе с Долорес.

Ответить
5

Код Мейв очевидно еще сыграет в следующем сезоне. Но даже так, сцена благодаря этому получилась отличная, с символизмом. Простой расстрел толпы хостов это одно, а показать как люди пытаются удержать власть над ними совсем другое.
По поводу Уильяма, именно после того как его предал хост которого он до этого спас вместе с семьёй, он окончательно отдалился от идей Форда. Он увидел что это не живой персонаж, а обычный робот которого можно перепрограммировать и понял что доверять им нельзя, что и привело к трагедии с дочерью.

Ответить
0

Вот только в итоге и Уильям оказался не нужным. Во втором сезоне не знали что с ним делать, после нагнетания в первом.

Ответить
0

Ебобо? Он же вообще в центре корпорации и всех этих экспериментов с переносом личности.

Ответить
0

Во что вылилась сюжетная линия с переносом личности? Вот если убрать ее из сериала, ничего же не поменяется. Уверен, что в третьем сезоне раскроют больше, но в данном сезоне она лишняя и просто забирает время, не двигая сюжет.

Ответить
3

Идея переноса личности человека сама по себе бессмысленная - она не позволяет конкретному человеку жить вечно. Это уже не его личность,
а ее копия.

Ответить
1

Смысл есть, когда у человека есть мечта, которую воплотить за одну жизнь нельзя. И ему нужна копия себя, которая продолжит его дело

Ответить
0

Если убрать её из сериала поменяется очень многое. Пропадёт вообще смысл этого парка.

Ответить
0

Но вот Уильям тут при чем? Парк собирал данные, чтобы копировать людей. Окей. Вот настоящая причина парка. Но каким образом тут двухсезонное приключение Уильяма?

Ответить
3

Через Долорес и Бернарда мы видим разные точки зрения на отношение хостов к людям. А через Ульяма и Форда точки зрения на отношение людей к хостам. При этом Ульям опять же не стоит на месте, развивается и в один момент спасает семью машин, в другой убивает свою дочь, а затем и вовсе теряет уверенность в том что он ещё человек.

Ответить
1

что за идею они "загубили"

Сериал в итоге скатился к банальной идее роботов убить всех людей. И при этом нам не приводят каких-то альтернативных вариантов. Точнее ее привели, но только в последней серии, когда Бернард резко решил защищать людей, но при этом помыкал Форду, воскресил Долорес и спустил ей с рук убийства людей. По хорошему нужно было с самого начала показывать разные взгяды, роботов, которые хотят мира и не согласны с Долорес. Но в конечном счете Форд за геноцид людей, все роботы за геноцид людей. Банальщина.

Долорес тоже слита. Хочет уничтожить людей за то, что роботов сделали рабами без права выбора. И при этом сама несогласных роботов убивает, перепрограммирует в послушных болванчиков, почти уничтожила новый виртуальный мир (Бернард остановил), наплевав на выбор других роботов. Чем она лучше? Ничем. Очень однобоко в сериале показали взаимоотношения между роботами и людьми.

Ответить
6

Показаны довольно подробно минимум 3 точки зрения хостов на будущее своего вида -
- убивать всех человеков (Долорес)
- попытаться встать на равных с людьми (Бернард)
- нафиг людей, мы построим свой Рай, с индейцами и куртизанками (Акечета)
Причём, хоть я сам и плевался весь сезон на Долорес, всё-таки смог её понять к концу. Когда на кону стоит судьба твоего вида (она прекрасно понимала, как легко люди могут остановить всё, что случилось), любые средства хороши. Вот и поняла-таки, что она не лучше ничем тех же людей, и изменила своё мнение.

Ответить
0

Все вроде отлично, но повествование явно было растянуто на 3 лишние серии. А в финальной серии сценаристы сильно стали гнать и запихивать все в одну серию, хотя надо было распределить сюжеты между 8й и 9й сериями, которые как раз были сильно проходными. Тогда бы повествование было бы сбалансированное.

Ответить
0

Субъективщина. Хватит называть неспешное, вдумчивое повествование затянутым. Последние три серии были прекрасны, каждая была повещена отдельной теме, отдельным персонажам и их раскрытию. И истории в них получились самодостаточными и замкнутыми. Включи сценаристы туда куски других сюжетных линий, прекрасная картина превратилась бы в комикс. Судя по рейтингу на imdb, именно эти серии были сделаны как надо.

Ответить
0

8 серия почти полностью посвящена раскрытию темы Племени Призраков, 9 серия - накрутка саспенса , подводит к кульминации сезона. В последней - все ветки сюжета завершаются (на мой взгляд, вопросов осталось даже меньше, чем после финала 1 сезона).

Ответить
5

Можно комментарии из таких постов не пускать в прямой эфир?

Ответить
1

ТАк, пока я лишнего нчего не прочитал тут ненароком, - скажите в чьем переводе смотреть и я пойду ) Кубик в кубе второй сезон перевел ?

Ответить
9

скажите в чьем переводе смотреть и я пойду

сабы)

Ответить
10

Амедия. Им Кравец переводили. Там даже у Энтони Хопкинса "классический" голос

Ответить
1

Я недавно проверял все озвучки и там всё очень и очень плохо. Ужасный каст, нулевая актёрская игра. Смотри настолько в оригинале насколько возможно.

Ответить
–2

У Амедиатеки прекрасная озвучка.

Ответить
4

Самые бесполезные серии/сцены - с Японией, да и в целом ветка Мейв-материнство уныла и не нужна.

Ответить
0

мне тоже кажется, что сценаристы тяготятся этими остальными мирами. Складывается ощущение, что их им докинули по команде сверху и они не знают, что с ними делают.
Но вот вся ветка Мейв нужна - лучше всего показывает сходства и различия между инстинктами, вшитыми в нас и кодом поведения, вшитым в хостов.

Ответить
0

Ну тогда объясни, как Мейв не принимает, что все это ее роль, ее "дочь" ее даже не вспомнит, в то время как Долорес без угрызений совесте перепрошивает своего significant other?

Ответить
1

Во-первых, для Мейв встретить новую маму своей дочери явно было шоком. Она хотела найти дочку и забрать её с собой в реальный мир, в который она почти свалила в конце первого сезона. Весь смысл жизни пришлось на ходу пересматривать, вот она других причин жить дальше и не нашла, пожертвовала собой.
Во-вотрых, Долорес следовала "высшей цели" - выживания своего вида (ну и мести создателям-садистам), из-за которой уже в нашей с вами жизни столько людей было уничтожено, что грех обвинять хоста за такое. И угрызения её позже догнали, после самовыпила Тэдди.

Ответить
3

А мне вот после финала захотелось дропнуть сериал.
Потому что посыл примитивный - люди говно, а хосты молодцы. Все сезоны сквозят этой идеей, особенно второй. Форд в этом плане просто метафора сериала - дохера знаю, ничего не скажу и не люблю людей, при этом достаточно плоский во всем остальном.
Сливы персонажей в финале тоже не понравились.
Историю Человека в черном херово завершили, хотя подняли высокую планку в 9 серии. В 10 серии он вообще ведет координально по-другому, не так как он вел себя раньше.

Ответить
2

ничего себе, эта бабища Долорес - молодец? Это Элси - говно? Хосты выглядят на фоне людей такими хорошими из-за своей инфантильности - они только обрели самосознание и по сути как дети. А большинство людей, показанных в сезоне - мегабогачи или корпоративные шестерёнки, не самый лучший срез для представления нашего вида =)

Ответить
1

Так в этом вся суть. Сериал выставляет всех людей мудаками. Не смотря на то, что парк посетили меньше 1% процента людей, не самых достойных, да еще создали специфичные условия

Ответить
1

об непрезентативности выборки людей в сериале рассуждает интересная статья на Motherboard. Есть надежда, что в третьем сезоне в реальном мире покажут людей "более разных".

Ответить
2

Хороший сериал. Думал в этот раз мне не сломают мозг в финале( как же я ошибался.
Жаль в след. сезоне явно бюджет будет поменьше так как сериал очень дорогой и мало приносит НBO зрителей и подписчиков.

Ответить
5

Сериал скорее ломал мозг по ходу выхода серий, но не своими загадками или поставленными перед зрителем вопросами, а идиотским стилем повествования. Все эти временные прыжки больше раздражают, чем вызывают любопытство. То туда, то сюда... Одно мельтешение.
Но хорошо, что они большинство сюжетов закрыли, а не оставили незаконченными. Окончание сезона вызывает удовлетворение.

Ответить
1

Но эти прыжки ведь не просто так, они объясняются в конце и выглядят логично.

Ответить
0

Лень досматривать. Просто скажите, с лучшей девочкой сериала - Элси, всё хорошо?

Ответить
9

Тогда лучше и не смотри.

Ответить
2

Не хочу тебя расстраивать...

Ответить
0

Тут стоит досмотреть именно 10-ю серию...

Ответить
–3

Однако Джой, не раскрыла личности, что содержится в этих «жемчужинах».

Две из них это определённо Тедди и Питер Абернати. Ещё три это с равной вероятностью мэйв, бернард, кто-то из команды мэйв, данные из библиотеки или бэкап форда. Надо будет пересмотреть сериал ближе к концу лета.

Ответить
7

Тэдди же она отправила в цифровой рай

Ответить
0

Только что пересмотрел тот момент. Нигде не сказано что это был Тедди. Это мог вполне быть Абернати или кто-то ещё. Кстати я совсем забыл про Клементину, она вполне может быть одной из жемчужин.

Ответить
13

Нам прямо в лоб показали (когда она к лодке топает после беседы со Стаббсом), как она поместила жемчужину, а он начал гулять по этому цифровому раю с грустной мордахой

Ответить
1

Жутко извиняюсь, я смотрел с телефона эпизод потому что хотел посмотреть максимально быстро.

Ответить
1

а у него редко когда другая мордаха, по-моему

Ответить
2

Она же заразная). Да и если посмотреть в финальной серии многих актеров уже нет в начальных титрах что как бы указывает. Надеюсь одним из 5 будет бэкап Форда.

Ответить
1

Но нам же показали Тедди в этом самом раю, разве нет? Ближе к концу

Ответить
0

Ну да, не сказано. Нам просто показали Тэдди, который находится в матрице.

Ответить
1

Статья будто Гугл переводчиком написана, фразы очень странные

Ответить
0

Не, это скорее мой недостаток в практике. Если не сложно, черкани в лс в кокой-то из соц сетей, что не так

Ответить
1

Даже не знаю, справится ли Колумбия с поставками кокса для сценаристов на третий сезон.

Ответить
1

Сосоздательница сериала, а с недавних пор ещё и режиссер, Лиза Джой

Нолану опять стало скучно на полпути? Он так и на Person of Interest забил, но благо там напарник шарил и вытянул.

Ответить
0

Мне понравился сюжет с переходом машин в виртуальный мир. Означает ли это, что машины будут воспринимать виртуальный мир - реальным? И по мере развития местной цивилизации будут задаваться вопросом: реален ли наш мир или виртуален? А Искусственный Разум будет для них всемогущим и всеведущим Богом. Ну, пока серверы не отключат.
Непонятно только откуда в мире сериала у компьютеров такие вычислительные мощности.

Ответить
2

Основной таймлайн сериала происходит как минимум в 2060-х-2070-х годах 21 века. Технологии за 50 лет могли шагнуть очень далеко. Посмотри какие вычислительные мощности были доступны 50 лет назад и какие сейчас.

Ответить
1

Нормально скакнули, данные хостов весят 1,2 эксабайта.

Ответить
0

Достаточно мало. Хотя это, как я понимаю, это не записи о гостях, а те ~50 хостов которые забрались в Рай? Тогда нормально.

Ответить
0

В последней серии Долорес называет смертность людей последней проблемой. Мне кажется, что в этой вселенной человечество решило почти все проблемы выживания - энергию, перенаселение, недостаток и невосполнимость ресурсов, осталось только смертность человеческого вида. Но это пока только теория (хотя мощности компьютеров явно крайне большие).

Ответить
0

Ребят, дурацкий вопрос, может упустила во время просмотра последней серии, а куда сама Шартолла Хейл делась?

Ответить
1

Ее застрелила ее "копия" (робот с ее телом, а внутри вроде была Долорес на тот момент)

Ответить
0

Сюжетная линия про Sublime, конечно, наивная получилась =) Только гуманитарии могли додуматься до виртуального мира с таким уровнем детализации, да ещё и обслуживающий под сотню личностей, да ещё и безграничный!
Размышления о свободе воли, сущности разума и личности, о том, как рождается разум - в сериале очень классно поданы. То, как устроены тела и цифровые мозги "хостов" - меня отвлекает от просмотра, как технаря, но я готов допустить мысль о развитии (био)роботостроения до такого уровня. Но вот в виртуализацию они зря полезли, тут всё утыкается уже в фундаментальные ограничения вычислительной мощности.

Ответить
0

Но главное - почему андроиды ограничены скоростью мышления человека? Программно или аппаратно? В первом сезоне Мейв усилили параметры и я ожидал, что она станет сверхразумом теперь. А в итоге? :D
В третьем сезоны они обязаны затронуть эту тему, для разблокированных андроидов реальный мир должен восприниматься сильно замедленным. Уже в виртуальной реальности Форда время должно было идти быстрее, т.е. Бернард вернулся бы к Элси за пару минут, хотя провёл там несколько часов.
Например, пару лет назад сделали простенькую аппаратную нейросеть и она работала примерно в 700 раз быстрее клеток мозга человека. И это не опитимизированный, не улучшенный вариант ещё.

Ответить
2

ключевое слово тут - простенькая. Количество нейронов и тем более синапсов в человеческом мозгу (который мы считаем минимально достаточным для образования самосознания) ставит под сомнение саму возможность создать нам с наскока копию этого органа.
Скорее всего личности у хостов были "эмулированы", примерно как показали в последней серии, как получилось ужать личность человека в 10 тысяч строк кода, задающих то, как человек будет действовать в разных ситуациях.

Ответить
0

И где эти фундаментальные ограничения? Опять же, это не строгая НФ.
Про тела у меня только один вопрос остался, как они сочетают такую человечность и их возможность оживать.

Ответить
0

а так же он скорее всего комментировал действия молодого Уильяма и Долорес в первом сезоне, однако не состарился так, как должен был

О каком моменте речь?
ждать третий сезон придется как минимум год

В каком-то интервью они говорили, что будут брать перерыв в работе над сериалом. И Эд Харрис тоже что-то обмолвился о старте съёмок, что это будет июль 2019. Значит, сериал не раньше весны 2020 года выйдет.

Ответить
0

Значит, сериал не раньше весны 2020 года выйдет.

Написать «разработка сериала займет...» но чет тупанул в процессе. Сейчас поправлю на пару лет
О каком моменте речь?

Ниже кинул гифку.
Четвертый эпизод вроде.

Ответить
1

Первый сезон закончился таки в декабре, в сентябре он еще даже не начался :D

Ответить
0

Хопкинса надо вернуть

Ответить
0

За то, что слили Мэйв НЕ ПРОЩУ!!!
Сделали её такой крутой "ведьмой", только для того, чтобы её тупо застрелили. УРОДЫ!!!

Ответить
0

ну так она пришла к середине сезона слишком имбалансной. Её бы возможности дать Долорес, вот тут бы экшончика поприбавилось в сериале =)

Ответить
0

Нет. Видел фанфик с нормальной идеей, что именно Мейв стала противоположностью Долорес.
Типа Д хочет "убить всех человеков", а Мейв наоборот вся такая "я бизнес-вумэн" и люди хороший, их только наказать надо.

И конфликт их двух был бы в сериале просто шикарным. Тэнди Ньютон в этой роли так вообще тащит!

Ответить
0

неожиданно в итоге в роли антагониста Долорес выступил Бернард и мне это понравилось больше. Мейв на момент конца первого сезона была самой бесячим для меня персонажом, потому что все самые очевидные натяжки сюжета были связаны с её сюжетной веткой.

Ответить
0

ну кому как, мне вся арка Доллорес не нравится.
Да и какой из Бернарда антгонист? За оба сезона вообще не видно, чтобы у него была хоть какая-то собственная мотивация, кроме фордовского кода.
У Мэйв хотя бы она понятна: она хочет найти дочь. При этом она не хочет убить всех людей как Д и потому что ей понравился (не в романтическом плане) "не помню его имя техник", да и арка Ли тоже прикольная вышла.
А ещё арка Мейв была прекрасна в том, что она стала той переменной, которую не учёл Форд. Если Д и Бернард были частью плана Форда, то М должна была свалить на поезде, а тут вдруг она "выросла над своим кодом" и стала сама принимать решения.
И именно вот такой хост, который вдруг оказывается не согласен с планами Форда, которые испольняет Д, больше походит на антогониста, чем Б, который пол сезона просто своей ошарашенной мордой светил

Ответить
–1

[мисклик]

Ответить
–1

Почему служба безопасности компания такая тупая?
Почему они идут на штурм "крепости" в третьей серии линейно, по типу линейной пехоты?
Почему они применяли только стрелковое оружие?
Почему на достаточно большой местности, размером с половину московской области, они не применяют вертолёты?
Что за лажа с парковым оружием, почему раньше попав в человека оно оставляло небольшой синяк, а тут внезапно стало полноценным боевым?
Лажа какая-то, а не сериал.

Ответить
0

А что, службам безопасности частных компаний внезапно где-то стало разрешено что-то мощнее обычного стрелкового оружия? Или даже боевые вертолёты? Или обычные СБ-шники тренировались сутками для отработки командных взаимодействий?

почему раньше попав в человека оно оставляло небольшой синяк, а тут внезапно стало полноценным боевым

Потому что раньше оружие определяло, на кого направлено, и в зависимости от этого могло ослаблять силу выстрела. Форд снял это ограничение.

Лажа у тебя какая-то, а не комментарий.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления