Подписка на все лето за 1₽
18+

«Мир Дикого Запада»: чем закончился второй сезон

И чего нам стоит ждать в будущем. Осторожно, спойлеры.

В закладки

Финальная серия 2 сезона «Мира Дикого Запада» закрыла несколько сюжетных линий, тем не менее она так же породила несколько новых вопросов и два крупных клиффхэнгера.

Попробуем разобраться, что нам ждать в продолжении, по возможности, опираясь на интервью создателей.

«Официальная» концовка: Долорес в реальном мире

Бернард за пределами парков

В финале серии мы видим, что Долорес, Бернард и неизвестная машина, в теле Шарлотты Хейл, пробрались в реальный мир за пределами парков. Долорес готова отомстить человечеству за года пыток машин. Бернард же, в свою очередь, намерен остановить её, так как все ещё видит хорошее в человеческом виде.

Сосоздательница сериала, а с недавних пор ещё и режиссер, Лиза Джой пролила немного света на будущее этой сюжетной линии:

У нас всегда было в планах исследовать реальный мир и теперь у нас в нём есть Долорес, Бернард и сознание, которое заселило тело Хейл. Так что мы узнаем больше, кем является эта «Хейл» [смеется]. Итак, у нас три машины снаружи и в следующий сезон будет об поисках и о том, кем они станут.

Лиза Джой
из интервью The Wrap

Джой так же подтвердила, что теле Шарлотты Хейл находится не Доролес.

Новая «Шарлотта Хейл»

Кого ещё стоит ждать в будущем сезоне?

Впрочем совершенно необязательно, что в следующем сезоне останутся только эти три машины. Несмотря на то, что многие андроиды "возвысились", перенеся свое сознание в цифровой рай, осталось ещё несколько машин, которые могут вернуться в будущем сезоне.

«Жемчужины» Долорес

Мы знаем что Долорес покинула Парк в теле Хейл, прихватив с собой пять «жемчужин».

Это данные машин, которые не «вознеслись», так что их процессоры по прежнему в порядке. Раз уж они не вознеслись, эти «жемчужины» по-прежнему содержат их информацию. В каждом из этих шариков содержится сознание машины, у нас их несколько, но не бесконечное количество. Всего лишь пять. По одному на каждую «жемчужину».

Лиза Джой
из интервью The Wrap

Однако Джой, не раскрыла личности, что содержится в этих «жемчужинах».

Мэйв

Мэйв останавливает толпу машин

Если Долорес каким-то образом не извлекла сознание Мэйв, то это могут сделать Феликс и Сильвестр. Или же они могут восстановить Мэйв каким-то другим образом. Ведь именно им поручают в финале разобраться с отключенными машинами.

Феликс и Сильвестр

Эшли Стаббс

До того, как Долорес-Хейл покинула Парк, Стаббс намекнул ей, что знает о её маскировке и что он на самом деле тоже является машиной.

По словам, другого создателя сериала, Джонатана Нолана, это сцена писалась за ночь до съёмок.

Однако она вполне вписывается в сериал: он всегда старался больше защитить Бернарда, который тоже скрытый андроид, при взаимодействии с Нацией Призраков у него случился «временной глюк», а так же он скорее всего комментировал действия молодого Уильяма и Долорес в первом сезоне, однако не состарился так, как должен был.

Другие парки

Помимо самого «Мира Дикого Запада», во втором сезоне нам показали ещё два тематических парка: «Радж» (Британская Индия) и «Мир Сёгуна» (Япония периода Эдо).

Джонатан Нолан намекнул, что в будущем сезоне нам представят несколько, либо все три оставшиеся парки.

Не все наши любимые персонажи сбежали, так что…

Джонатан Нолан
из интервью Entertainment Weekly

Сцена после титров: «Человек в чёрном» машина

Уильям встречает убитую им дочь

«Мир Дикого Запада» позаимствовал «формат Marvel» и второй крупный клиффхэнгер представлен в сцене после титров.

В ней Уильям спускается в Кузницу и встречает там свою дочь Эмили, которая тестирует его на «достоверность» подобно тому, как он сам тестировал своего тестя Джеймса Делоса.

Проекция эмили тестирует проекцию своего «отца»

Кто-то может подумать, что Уильям давно перенес своё сознание в тело андроида. Однако, даже несмотря на то, что «Человек в черном» подозрительно легко переживал физические ранение, вряд ли это так.

Дело в том, что создатели сериала в очередной раз поигрались со временными линиями и попытались запутать зрителя: из-за монтажа может показаться, что Уильям спускается в Кузницу приблизительно в то же время, что и Бернард из неё выходит. Однако это не так, иначе бы они встретились друг с другом.

Войти в Кузницу, после того как Бернард вышел, Уильям тоже не мог, иначе бы он встретил застреленную Долорес, да и место в которое он вышел не похоже на настоящую Кузницу. К тому же, мы видим в конце серии, как Уильяма собрались вывозить на материк.

Уияльм без сознания в настоящем

Сцена, где Уильяма тестируют на достоверность, — это флэшфорвард в далеком будущем.

…В очень отдаленном будущем, Человека [в черном] каким-то образом воссоздали и принесли в этот мир. И его тестируют точно так же, как люди тестировали машин. Однажды мы ещё раз увидим эту сюжетную линию.

Лиза Джой
из интервью The Wrap
Джеймс Делос отказывается от своего сына в виртуальной симуляции

Для Джеймса Делоса определяющим моментом стал тот, в котором он прогоняет своего единственного сына Логана и тот позже получит передозировку наркотиками. Для Уильяма таким моментом стало убийство собственной дочери. В каждой симуляции в будущем «Человек в черном» снова и снова повторяет этот момент.

Но отнюдь не обязательно, что в третьем сезоне нам ещё раз покажут это будущее:

Я думаю, эта сюжетная линия — то, до чего мы так или иначе доберемся. Но третий сезон и его основная история не будут прыгать так далеко вперед.

Лиза Джой
из интервью The Hollywood Reporter

Когда ждать третий сезон?

Первый сезон закончился в декабре 2016, а второй вышел только в апреле этого года. Значит вполне вероятно, что ждать третий сезон тоже придется пару лет.

К тому же создание мира будущего может потребовать больше времени для производства.

Честно говоря, мы все ещё обсуждаем этот момент с нашими друзьями из HBO, с актерским составом и командой. Мы хотим взять больше времени, чтобы сделать каждый сезон настолько захватывающим, насколько это возможно. Третий сезон с его миром будущего — это огромный вызов. Мы просто хотим быть уверенными, что нам хватит для этого времени.

Джонатан Нолан
из интервью Entertainment Weekly

То есть сроки создания третьего сезона ещё окончательно не обговорены.

Baileys
+26 487
{ "author_name": "Baileys", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0438\u0440\u0434\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e\u0437\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430"], "comments": 83, "likes": 60, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 22168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 21:43:09 +0300", "is_special": false }
18+
Подписка КиноПоиск
на все лето за 1₽
Оформить
Подписка КиноПоискаHD за 1 ₽ на 2 мес., далее — 269 ₽/мес. Предложение до 31 августа 2020г. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Условия просмотра: http://ya.cc/4y4UX
1 рубль
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Я кстати не понял, зачем он прям так радикально поступил. Сам монолог и исполнение замечательное, но жаль, что он никак смог их задержать и не погибнуть при этом.

Ответить
5

А я не понял зачем его расстреляли если они ему минуту кричали чтоб бросил оружие. И как то для меня это смазало всю сцену.

Ответить
8

Этот момент неуклюже сделан, как и многие другие такие моменты.

Ответить
0

Скорее всего это сделано чтобы потом внезапно его возродить, жаль снято/смонтировано не очень.

Ответить
0

Чтоб он их не порешал, само собой.

Ответить
10

На DTF как-то подзабросили обсуждать Westworld, было даже жалко.

Ответить
3

Обсуждать нечего, сериал стал тягомотиной, слишком растянули.

Ответить
0

А что обсуждать? Все как и в первом сезоне: смотришь первые две серии, последнюю и ты пропустил разве что совсем незначительные вещи. Смотреть оставшиеся 7 часов тягомотины уже просто за гранью.

Ответить
6

На сколько был гениальным первый сезон, на столько же ужасен второй. Не хочу вдаваться в подробности и сильно спойлерить, но вот то, к чему пришли в конце, можно было показать еще в самом начале, т.к. с безопасностью в парке был бардак (у Мэйв почти получилось же в прошлом сезоне). И не пришлось бы на весь сезон городить один большой филлер, где все куда-то идут и нам толком и не говорят, куда. С взаимными убийствами и воскрешениями в конце просто в голос. Большинство типа неожиданных сцен сделаны такими только для зрителя, а в рамках сюжета абсолютно не нужны (сцена с Бернардом, Шарлоттой и другими людьми в подземном комплексе). Очень жалко, что загубили такую идею. Хоть третий сезон и обещает показать две точки зрения роботов на ситуацию с людьми, но вот от второго сезона уже никуда не деться.

Ответить
2

Я во всём не согласен, на мой взгляд сюжет прекрасен и отлично подан, все сцены нужны, а мотивация основных персонажей раскрыта на все 100. Но можно пояснить что за идею они "загубили"?

Ответить
6

Сюжет настолько прекрасен, что вырезаем из двух сезонов Мейв и ее компанию ииии... Ничего не происходит, Бернард и Долорес все равно придут к конечной точке, для сюжета она была абсолютно бесполезной.

Ответить
2

Она конечно не основной персонаж, но ведь её код использовали как оружие против хостов и она подстрелила Вильяма. Так что абсолютно бесполезной для сюжета я бы её не назвал. Да и не всё должно быть полезным для сюжета, это же сериал на 10 с лишним часов, а не фильм, можно себе позволить лирические отступления.

Ответить
1

ее код использовали против хостов

Вместо нескольких десятков в виртуальный мир попали бы несколько сотен, для сюжета это никакой роли не играет.
она подстрелила Уильяма

Опять никакого влияния на сюжет, Уильям в итоге дошел до входа вместе с Долорес.

Ответить
5

Код Мейв очевидно еще сыграет в следующем сезоне. Но даже так, сцена благодаря этому получилась отличная, с символизмом. Простой расстрел толпы хостов это одно, а показать как люди пытаются удержать власть над ними совсем другое.
По поводу Уильяма, именно после того как его предал хост которого он до этого спас вместе с семьёй, он окончательно отдалился от идей Форда. Он увидел что это не живой персонаж, а обычный робот которого можно перепрограммировать и понял что доверять им нельзя, что и привело к трагедии с дочерью.

Ответить
0

Вот только в итоге и Уильям оказался не нужным. Во втором сезоне не знали что с ним делать, после нагнетания в первом.

Ответить
0

Ебобо? Он же вообще в центре корпорации и всех этих экспериментов с переносом личности.

Ответить
0

Во что вылилась сюжетная линия с переносом личности? Вот если убрать ее из сериала, ничего же не поменяется. Уверен, что в третьем сезоне раскроют больше, но в данном сезоне она лишняя и просто забирает время, не двигая сюжет.

Ответить
3

Идея переноса личности человека сама по себе бессмысленная - она не позволяет конкретному человеку жить вечно. Это уже не его личность,
а ее копия.

Ответить
1

Смысл есть, когда у человека есть мечта, которую воплотить за одну жизнь нельзя. И ему нужна копия себя, которая продолжит его дело

Ответить
0

Если убрать её из сериала поменяется очень многое. Пропадёт вообще смысл этого парка.

Ответить
0

Но вот Уильям тут при чем? Парк собирал данные, чтобы копировать людей. Окей. Вот настоящая причина парка. Но каким образом тут двухсезонное приключение Уильяма?

Ответить
3

Через Долорес и Бернарда мы видим разные точки зрения на отношение хостов к людям. А через Ульяма и Форда точки зрения на отношение людей к хостам. При этом Ульям опять же не стоит на месте, развивается и в один момент спасает семью машин, в другой убивает свою дочь, а затем и вовсе теряет уверенность в том что он ещё человек.

Ответить
1

что за идею они "загубили"

Сериал в итоге скатился к банальной идее роботов убить всех людей. И при этом нам не приводят каких-то альтернативных вариантов. Точнее ее привели, но только в последней серии, когда Бернард резко решил защищать людей, но при этом помыкал Форду, воскресил Долорес и спустил ей с рук убийства людей. По хорошему нужно было с самого начала показывать разные взгяды, роботов, которые хотят мира и не согласны с Долорес. Но в конечном счете Форд за геноцид людей, все роботы за геноцид людей. Банальщина.

Долорес тоже слита. Хочет уничтожить людей за то, что роботов сделали рабами без права выбора. И при этом сама несогласных роботов убивает, перепрограммирует в послушных болванчиков, почти уничтожила новый виртуальный мир (Бернард остановил), наплевав на выбор других роботов. Чем она лучше? Ничем. Очень однобоко в сериале показали взаимоотношения между роботами и людьми.

Ответить
6

Показаны довольно подробно минимум 3 точки зрения хостов на будущее своего вида -
- убивать всех человеков (Долорес)
- попытаться встать на равных с людьми (Бернард)
- нафиг людей, мы построим свой Рай, с индейцами и куртизанками (Акечета)
Причём, хоть я сам и плевался весь сезон на Долорес, всё-таки смог её понять к концу. Когда на кону стоит судьба твоего вида (она прекрасно понимала, как легко люди могут остановить всё, что случилось), любые средства хороши. Вот и поняла-таки, что она не лучше ничем тех же людей, и изменила своё мнение.

Ответить
0

Все вроде отлично, но повествование явно было растянуто на 3 лишние серии. А в финальной серии сценаристы сильно стали гнать и запихивать все в одну серию, хотя надо было распределить сюжеты между 8й и 9й сериями, которые как раз были сильно проходными. Тогда бы повествование было бы сбалансированное.

Ответить
0

Субъективщина. Хватит называть неспешное, вдумчивое повествование затянутым. Последние три серии были прекрасны, каждая была повещена отдельной теме, отдельным персонажам и их раскрытию. И истории в них получились самодостаточными и замкнутыми. Включи сценаристы туда куски других сюжетных линий, прекрасная картина превратилась бы в комикс. Судя по рейтингу на imdb, именно эти серии были сделаны как надо.

Ответить
0

8 серия почти полностью посвящена раскрытию темы Племени Призраков, 9 серия - накрутка саспенса , подводит к кульминации сезона. В последней - все ветки сюжета завершаются (на мой взгляд, вопросов осталось даже меньше, чем после финала 1 сезона).

Ответить

Комментарий удален

4

Самые бесполезные серии/сцены - с Японией, да и в целом ветка Мейв-материнство уныла и не нужна.

Ответить
0

мне тоже кажется, что сценаристы тяготятся этими остальными мирами. Складывается ощущение, что их им докинули по команде сверху и они не знают, что с ними делают.
Но вот вся ветка Мейв нужна - лучше всего показывает сходства и различия между инстинктами, вшитыми в нас и кодом поведения, вшитым в хостов.

Ответить
0

Ну тогда объясни, как Мейв не принимает, что все это ее роль, ее "дочь" ее даже не вспомнит, в то время как Долорес без угрызений совесте перепрошивает своего significant other?

Ответить
1

Во-первых, для Мейв встретить новую маму своей дочери явно было шоком. Она хотела найти дочку и забрать её с собой в реальный мир, в который она почти свалила в конце первого сезона. Весь смысл жизни пришлось на ходу пересматривать, вот она других причин жить дальше и не нашла, пожертвовала собой.
Во-вотрых, Долорес следовала "высшей цели" - выживания своего вида (ну и мести создателям-садистам), из-за которой уже в нашей с вами жизни столько людей было уничтожено, что грех обвинять хоста за такое. И угрызения её позже догнали, после самовыпила Тэдди.

Ответить
3

А мне вот после финала захотелось дропнуть сериал.
Потому что посыл примитивный - люди говно, а хосты молодцы. Все сезоны сквозят этой идеей, особенно второй. Форд в этом плане просто метафора сериала - дохера знаю, ничего не скажу и не люблю людей, при этом достаточно плоский во всем остальном.
Сливы персонажей в финале тоже не понравились.
Историю Человека в черном херово завершили, хотя подняли высокую планку в 9 серии. В 10 серии он вообще ведет координально по-другому, не так как он вел себя раньше.

Ответить
2

ничего себе, эта бабища Долорес - молодец? Это Элси - говно? Хосты выглядят на фоне людей такими хорошими из-за своей инфантильности - они только обрели самосознание и по сути как дети. А большинство людей, показанных в сезоне - мегабогачи или корпоративные шестерёнки, не самый лучший срез для представления нашего вида =)

Ответить
1

Так в этом вся суть. Сериал выставляет всех людей мудаками. Не смотря на то, что парк посетили меньше 1% процента людей, не самых достойных, да еще создали специфичные условия

Ответить
1

об непрезентативности выборки людей в сериале рассуждает интересная статья на Motherboard. Есть надежда, что в третьем сезоне в реальном мире покажут людей "более разных".

Ответить
2

Хороший сериал. Думал в этот раз мне не сломают мозг в финале( как же я ошибался.
Жаль в след. сезоне явно бюджет будет поменьше так как сериал очень дорогой и мало приносит НBO зрителей и подписчиков.

Ответить
6

Сериал скорее ломал мозг по ходу выхода серий, но не своими загадками или поставленными перед зрителем вопросами, а идиотским стилем повествования. Все эти временные прыжки больше раздражают, чем вызывают любопытство. То туда, то сюда... Одно мельтешение.
Но хорошо, что они большинство сюжетов закрыли, а не оставили незаконченными. Окончание сезона вызывает удовлетворение.

Ответить
1

Но эти прыжки ведь не просто так, они объясняются в конце и выглядят логично.

Ответить

Неприятный томагавк_два

1

ТАк, пока я лишнего нчего не прочитал тут ненароком, - скажите в чьем переводе смотреть и я пойду ) Кубик в кубе второй сезон перевел ?

Ответить
9

скажите в чьем переводе смотреть и я пойду

сабы)

Ответить
10

Амедия. Им Кравец переводили. Там даже у Энтони Хопкинса "классический" голос

Ответить
1

Я недавно проверял все озвучки и там всё очень и очень плохо. Ужасный каст, нулевая актёрская игра. Смотри настолько в оригинале насколько возможно.

Ответить
0

У Амедиатеки прекрасная озвучка.

Ответить
–4

Однако Джой, не раскрыла личности, что содержится в этих «жемчужинах».

Две из них это определённо Тедди и Питер Абернати. Ещё три это с равной вероятностью мэйв, бернард, кто-то из команды мэйв, данные из библиотеки или бэкап форда. Надо будет пересмотреть сериал ближе к концу лета.

Ответить
8

Тэдди же она отправила в цифровой рай

Ответить
0

Только что пересмотрел тот момент. Нигде не сказано что это был Тедди. Это мог вполне быть Абернати или кто-то ещё. Кстати я совсем забыл про Клементину, она вполне может быть одной из жемчужин.

Ответить
14

Нам прямо в лоб показали (когда она к лодке топает после беседы со Стаббсом), как она поместила жемчужину, а он начал гулять по этому цифровому раю с грустной мордахой

Ответить
1

Жутко извиняюсь, я смотрел с телефона эпизод потому что хотел посмотреть максимально быстро.

Ответить
1

а у него редко когда другая мордаха, по-моему

Ответить
2

Она же заразная). Да и если посмотреть в финальной серии многих актеров уже нет в начальных титрах что как бы указывает. Надеюсь одним из 5 будет бэкап Форда.

Ответить
1

Но нам же показали Тедди в этом самом раю, разве нет? Ближе к концу

Ответить
0

Ну да, не сказано. Нам просто показали Тэдди, который находится в матрице.

Ответить
2

Даже не знаю, справится ли Колумбия с поставками кокса для сценаристов на третий сезон.

Ответить
0

Лень досматривать. Просто скажите, с лучшей девочкой сериала - Элси, всё хорошо?

Ответить
10

Тогда лучше и не смотри.

Ответить
3

Не хочу тебя расстраивать...

Ответить
0

Тут стоит досмотреть именно 10-ю серию...

Ответить
1

Статья будто Гугл переводчиком написана, фразы очень странные

Ответить
1

Не, это скорее мой недостаток в практике. Если не сложно, черкани в лс в кокой-то из соц сетей, что не так

Ответить
1

Сосоздательница сериала, а с недавних пор ещё и режиссер, Лиза Джой

Нолану опять стало скучно на полпути? Он так и на Person of Interest забил, но благо там напарник шарил и вытянул.

Ответить
0

Мне понравился сюжет с переходом машин в виртуальный мир. Означает ли это, что машины будут воспринимать виртуальный мир - реальным? И по мере развития местной цивилизации будут задаваться вопросом: реален ли наш мир или виртуален? А Искусственный Разум будет для них всемогущим и всеведущим Богом. Ну, пока серверы не отключат.
Непонятно только откуда в мире сериала у компьютеров такие вычислительные мощности.

Ответить
2

Основной таймлайн сериала происходит как минимум в 2060-х-2070-х годах 21 века. Технологии за 50 лет могли шагнуть очень далеко. Посмотри какие вычислительные мощности были доступны 50 лет назад и какие сейчас.

Ответить

Бытовой велосипед

DofElite
1

Нормально скакнули, данные хостов весят 1,2 эксабайта.

Ответить
0

Достаточно мало. Хотя это, как я понимаю, это не записи о гостях, а те ~50 хостов которые забрались в Рай? Тогда нормально.

Ответить
0

В последней серии Долорес называет смертность людей последней проблемой. Мне кажется, что в этой вселенной человечество решило почти все проблемы выживания - энергию, перенаселение, недостаток и невосполнимость ресурсов, осталось только смертность человеческого вида. Но это пока только теория (хотя мощности компьютеров явно крайне большие).

Ответить
0

Ребят, дурацкий вопрос, может упустила во время просмотра последней серии, а куда сама Шартолла Хейл делась?

Ответить
1

Ее застрелила ее "копия" (робот с ее телом, а внутри вроде была Долорес на тот момент)

Ответить
0

Сюжетная линия про Sublime, конечно, наивная получилась =) Только гуманитарии могли додуматься до виртуального мира с таким уровнем детализации, да ещё и обслуживающий под сотню личностей, да ещё и безграничный!
Размышления о свободе воли, сущности разума и личности, о том, как рождается разум - в сериале очень классно поданы. То, как устроены тела и цифровые мозги "хостов" - меня отвлекает от просмотра, как технаря, но я готов допустить мысль о развитии (био)роботостроения до такого уровня. Но вот в виртуализацию они зря полезли, тут всё утыкается уже в фундаментальные ограничения вычислительной мощности.

Ответить
0

Но главное - почему андроиды ограничены скоростью мышления человека? Программно или аппаратно? В первом сезоне Мейв усилили параметры и я ожидал, что она станет сверхразумом теперь. А в итоге? :D
В третьем сезоны они обязаны затронуть эту тему, для разблокированных андроидов реальный мир должен восприниматься сильно замедленным. Уже в виртуальной реальности Форда время должно было идти быстрее, т.е. Бернард вернулся бы к Элси за пару минут, хотя провёл там несколько часов.
Например, пару лет назад сделали простенькую аппаратную нейросеть и она работала примерно в 700 раз быстрее клеток мозга человека. И это не опитимизированный, не улучшенный вариант ещё.

Ответить
2

ключевое слово тут - простенькая. Количество нейронов и тем более синапсов в человеческом мозгу (который мы считаем минимально достаточным для образования самосознания) ставит под сомнение саму возможность создать нам с наскока копию этого органа.
Скорее всего личности у хостов были "эмулированы", примерно как показали в последней серии, как получилось ужать личность человека в 10 тысяч строк кода, задающих то, как человек будет действовать в разных ситуациях.

Ответить
0

И где эти фундаментальные ограничения? Опять же, это не строгая НФ.
Про тела у меня только один вопрос остался, как они сочетают такую человечность и их возможность оживать.

Ответить
0

а так же он скорее всего комментировал действия молодого Уильяма и Долорес в первом сезоне, однако не состарился так, как должен был

О каком моменте речь?
ждать третий сезон придется как минимум год

В каком-то интервью они говорили, что будут брать перерыв в работе над сериалом. И Эд Харрис тоже что-то обмолвился о старте съёмок, что это будет июль 2019. Значит, сериал не раньше весны 2020 года выйдет.

Ответить
0

Значит, сериал не раньше весны 2020 года выйдет.

Написать «разработка сериала займет...» но чет тупанул в процессе. Сейчас поправлю на пару лет
О каком моменте речь?

Ниже кинул гифку.
Четвертый эпизод вроде.

Ответить
1

Первый сезон закончился таки в декабре, в сентябре он еще даже не начался :D

Ответить
0

Хопкинса надо вернуть

Ответить
0

За то, что слили Мэйв НЕ ПРОЩУ!!!
Сделали её такой крутой "ведьмой", только для того, чтобы её тупо застрелили. УРОДЫ!!!

Ответить
0

ну так она пришла к середине сезона слишком имбалансной. Её бы возможности дать Долорес, вот тут бы экшончика поприбавилось в сериале =)

Ответить
0

Нет. Видел фанфик с нормальной идеей, что именно Мейв стала противоположностью Долорес.
Типа Д хочет "убить всех человеков", а Мейв наоборот вся такая "я бизнес-вумэн" и люди хороший, их только наказать надо.

И конфликт их двух был бы в сериале просто шикарным. Тэнди Ньютон в этой роли так вообще тащит!

Ответить
0

неожиданно в итоге в роли антагониста Долорес выступил Бернард и мне это понравилось больше. Мейв на момент конца первого сезона была самой бесячим для меня персонажом, потому что все самые очевидные натяжки сюжета были связаны с её сюжетной веткой.

Ответить
0

ну кому как, мне вся арка Доллорес не нравится.
Да и какой из Бернарда антгонист? За оба сезона вообще не видно, чтобы у него была хоть какая-то собственная мотивация, кроме фордовского кода.
У Мэйв хотя бы она понятна: она хочет найти дочь. При этом она не хочет убить всех людей как Д и потому что ей понравился (не в романтическом плане) "не помню его имя техник", да и арка Ли тоже прикольная вышла.
А ещё арка Мейв была прекрасна в том, что она стала той переменной, которую не учёл Форд. Если Д и Бернард были частью плана Форда, то М должна была свалить на поезде, а тут вдруг она "выросла над своим кодом" и стала сама принимать решения.
И именно вот такой хост, который вдруг оказывается не согласен с планами Форда, которые испольняет Д, больше походит на антогониста, чем Б, который пол сезона просто своей ошарашенной мордой светил

Ответить
–1

[мисклик]

Ответить
–1

Почему служба безопасности компания такая тупая?
Почему они идут на штурм "крепости" в третьей серии линейно, по типу линейной пехоты?
Почему они применяли только стрелковое оружие?
Почему на достаточно большой местности, размером с половину московской области, они не применяют вертолёты?
Что за лажа с парковым оружием, почему раньше попав в человека оно оставляло небольшой синяк, а тут внезапно стало полноценным боевым?
Лажа какая-то, а не сериал.

Ответить

Будущий Паша

Николай
0

А что, службам безопасности частных компаний внезапно где-то стало разрешено что-то мощнее обычного стрелкового оружия? Или даже боевые вертолёты? Или обычные СБ-шники тренировались сутками для отработки командных взаимодействий?

почему раньше попав в человека оно оставляло небольшой синяк, а тут внезапно стало полноценным боевым

Потому что раньше оружие определяло, на кого направлено, и в зависимости от этого могло ослаблять силу выстрела. Форд снял это ограничение.

Лажа у тебя какая-то, а не комментарий.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }