Итоги второго сезона «Мира Дикого Запада»: череда откровений и падение рейтингов

В третьем сезоне сериал явно будет другим.

Итоги второго сезона «Мира Дикого Запада»: череда откровений и падение рейтингов
33 показа
37K37K открытий

(спойлеры) Когда сюжет +- работает, как в первом сезоне, то легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте, где производят неотличимых от людей роботов, которые могут убивать, «красть» облик, экстренно не выключаться, свободно разгуливать там, где нельзя и пр. Ну, правила игры такие, зато про the maze интересно.

Но когда сюжет, построенный на паре несложных, но неожиданных твистов, в следующем сезоне апгрейдят до матрицы (в плохом смысле), погрязшей в нолановщине (тоже в плохом смысле), то и остальные косяки и наивности вылезают и мешают смотреть. Действие напоминает стёб Саус Парка над приемами Войны Миров Z, где разбивание на самолете без последствий превращается в обычную рутину. Тут тоже все без палева идет в ход, все карты раскрыты, мы знаем, что может быть сколько угодно таймлайнов, кто угодно может быть хостом, а, в случае чего, все может еще запихнуться в виртуальную реальность. Поэтому из-за раздутости шаблона ожидаешь чего угодно, и этим чем угодно пользуются сценаристы. А тебе, зрителю, остается наблюдать, как тебе персонажи объясняют происходящее на экране из-за того, что кусочки паззла по сути выдаются на ходу, а не умно запрятаны в значимые ранее показанные фрагменты.

«Большую часть сезона Долорес скрывалась в теле Шарлотты»: если бы я про это спойлерно услышал перед просмотром, я бы больше впечатлился, потому что Долорес там в голове была, или Шарлотта, особо никакой разницы по факту не имело. Разве что кэч-фраза была хороша перед выстрелом.

И ещё Ли слили. Как его персонаж мог так кардинально поменяться за 20 секунд в финальном эпизоде, загадка:)

Ответить

"легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте"
В первом сезоне Стаббс говорил Форду, что может легко автоматизировать всю их систему безопасности. Форд запретил. Собственно, поэтому же у них нигде нет камер, поэтому Акичета может спокойно погулять по Мезе.

"Как его персонаж мог так кардинально поменяться за 20 секунд в финальном эпизоде"
Ли менялся весь сезон, странно было этого не заметить.

Ответить

Со сценаристом-то как раз понятно, что произошло - насмотрелся на свою андроид-копию, которая во всём его лучше и захотелось как-то уже продемонстрировать, что он тоже не дешёвка. Мало сказать о том, что "ну это же я всё это написал" - он-то написал, а андроид делает. Просто как ему дальше было бы жить, понимая, что он полный ноль и все эти его красивые слова и сюжеты ничего не стоят.
Другое дело, что нам как-то плохо показали развитие этой мысли у персонажа - в первых сериях к этому шло, но уже после самурайского парка была сцена, где он как-то уже не переживает по поводу окружающих его андроидов. И когда Мэйв ранили, то да он слегка расстроился, но не более того и особо спасать её не рвался. "Можете починить? А, не можете, жаль. А, так вы и не хотите чинить её, ну лаааадно, переживу." Что для его героя вполне логично - не был он к ней настолько привязан, чтобы против своих взбунтоваться. Потом, когда он вобще не понятно чем занимается - Мэйв спасается сама и он вроде как снова с андроидами. И тут, вдруг, он лезет под пули - мотивация, допустим, ясна (доказать уже самому себе, что не тварь дрожащая), но способ показать это выбран совершенно неуместный. "Я докажу, какой я герой тем, что буду стрелять в людей, выйду в зону обстрела" - вобще ни разу не убедительно. Поэтому и воспринимается как слив персонажа на ровном месте, потому что ситуацию не удосужились выстроить более адекватно.

Ответить